Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ ТЭП работы парка подвижного состава



2019-07-03 387 Обсуждений (0)
Анализ ТЭП работы парка подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Для анализа технико-эксплуатационных показателей работы парка подвижного состава необходимо определить средневзвешенные значения следующих ТЭП:

- время в наряде;

- техническая скорость;

- время погрузки-разгрузки;

- коэффициент использования грузоподъемности;

- длина груженой ездки;

- коэффициент выпуска;

- грузоподъемность.

 

Таблица 4

Средневзвешенные значения ТЭП

Показатель

Средневзвешенное значение

Абсолютное отклонение

Плановое Фактическое
1. Время в наряде, ч. Тн=(8,6*6585+8,4*43822)/ (6585+43822)=8 Тн=(9*7392+8*40946)/ (7392+40946)=8 0
2. Техни-ческая ско-рость, км/ч. АЧдв = 6585*(8,6-0,07*8) = 52944 АЧдв = 43822*(8,4-0,78*4) = 231381 Vт=(1698827+5653038)/ (52944+231381)=25,8 АЧдв =7392*(9-0,08*9) = 61206 АЧдв = 40946*(8-0,8*3) = 229297 Vт=(1677984+4045435)/ (61206+229297)=19,7 -6,1
3. Время погрузки-разгрузки, ч. tпр=(0,07*52677+0,78* 175288)/(52677+175288)= 0,6 tпр=(0,08*65272+0,8* 122837)/(65272+122837)= 0,6 0
4. Коэф-т использова-ния грузо-подъемности γ=(1095000+1022000)/((25,7*8* 6585)+(7*4*43822))=0,82 γ=(1423500+766500)/((25,7*9*7392)+(7*3*40946))=0,85 0,03
5. Длина груженой ездки, км. lге=(18615000+18396000)/ (1095000+1022000)=17,5 lге=(19929000+14563500)/ (1423500+766500)=15,7 -1,8
6. Коэф-т выпуска αв=((8030*0,82)+(50370* 0,87))/(8030+50370)=0,8 αв=((9125*0,81)+(51830* 0,79))/(9125+51830)=0,8 0
7. Грузоподъ-емность, т. q= ((22*25,7)+(138*7))/ (22+138)=9 q= ((25*25,7)+(142*7))/ (25+142)=9 0

 

Вывод: Значения средневзвешенных технико-эксплутационных показателей по плану и по факту приблизительно равны. Практически все значения показателей равны значениям, взятым из исходных данных.


Анализ показателей динамики перевозок

 

При анализе показателей динамики перевозок используют темп прироста (Тпр), абсолютный прирост (Апр) и абсолютное значение одного процента прироста (А1%). Абсолютный прирост представляет собой разность между фактическим значением показателя и плановым.

 

,

 

где ПФ – фактическое значение показателя; ППЛ – плановое значение показателя.

Темп роста – это отношение фактического значения показателя к плановому, выражается в процентах.

 

.

 

Абсолютное значение одного процента прироста – это отношение абсолютного прироста показателя к темпу его роста.

 

.

 

Таблица 5

Показатели динамики перевозок по маркам автомобилей и в целом по парку

Показатель

Темп роста

Абсолютный прирост

Абсолютное значение 1 % прироста

I марка II марка Парк I марка II марка Парк I марка II марка Парк
Асп 13,6 2,9 4 3 4 7 0,22 1,38 0,07
Тн 4,6 -4,7 0 0,4 -0,4 0 0,08 0,08 0
-7,4 -10,7 -23,6 -2,4 -3 -6,1 0,33 0,28 0,23
tпр 14,3 2,6 0 0,01 0,02 0 0,001 0,007 0
g 7,5 7,3 3,6 0,06 0,06 0,03 0,01 0,008 0,01
lге -17,6 5,5 -10,3 -3 1 -1,8 0,2 0,18 0,17
-1,2 -9,2 0 -0,01 -0,08 0 0,01 0,008 0
q 0 0 0 0 0 0 0 0 0

 

1.5 Анализ влияния ТЭП на выполнение плана по перевозкам

 

При анализе влияния основных ТЭП на выполнение плана по перевозкам используем формулы, представленные в таблице 6.

 

Таблица 6

Формулы для расчета влияния показателей на объем перевозок

Показатель Расчет влияния показателей на объем перевозок Расчет поправочного коэффициента
Асп -
-
q -
g -
Тн -
lге
tпр
β

 

П – процент выполнения плана по определенному показателю, рассчитывается как отношение фактического значения показателя к плановому, выраженное в процентах.


Таблица 7



2019-07-03 387 Обсуждений (0)
Анализ ТЭП работы парка подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ ТЭП работы парка подвижного состава

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (387)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)