Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формулы для расчета влияния показателей на объем перевозок



2019-07-03 298 Обсуждений (0)
Формулы для расчета влияния показателей на объем перевозок 0.00 из 5.00 0 оценок




Показатель Расчет влияния показателей на объем перевозок Расчет поправочного коэффициента
Асп -
-
q -
g -
Тн -
lге
tпр
β

 

Вывод: В разделе 1 курсовой работы произведен анализ выполнения плана перевозок грузов. На предприятии работают 2 марки машин: КрАЗ-260В и УРАЛ-377Н. Основные грузы, перевозимые этими автомобилями – это плиты, машины, белье и блоки различные. На эти материалы увеличился спрос в связи со строительством нового спального района города, а также с сезонным ремонтом дорог. Исходя из данных таб.6 можно сделать вывод, что все показатели, кроме среднетехнической скорости и длины груженой ездки, оказали положительное влияние на выполнение плана перевозок в целом по парку. Следовательно, способствовали увеличению анализируемого показателя.

 


АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Анализ трудоемкости ТО-1 по видам работ

 

В данном разделе будет проанализировано распределение трудоемкости технического обслуживания автомобилей по видам работ.

 

Таблица 8

Анализ трудоемкости ТО-1 по видам работ

Вид работ

Плановая трудоемкость

Фактическая трудоемкость

Процент выполнения плана

Отклонение

%

чел*ч

чел*ч

%

%

КрАЗ-260В УРАЛ-375Н КрАЗ-260В УРАЛ-375Н0 КрАЗ-260В УРАЛ-375Н0 КрАЗ-260В УРАЛ-375Н0 КрАЗ-260В УРАЛ-375Н0
1. Общие контрольно–диагностические 14,9 21,6 1345 817 993 790 74 97 -26 -4
2. Крепежные 21,9 11,4 1977 432 1100 370 56 86 -44 -14
3. Регулиро-вочные 18 20 1625 756 870 860 54 114 -46 14
4. Смазочные, заправочные 20,9 19,9 1887 753 1789 780 95 104 -5 4
5. Электро-технические 2,7 3 244 114 200 90 82 79 -18 -21
6. Работы по системе питания 16,8 18,9 1517 715 1600 681 105 95 5 -5
7. Шинные 4,8 5,2 434 196 400 160 92 82 -8 -18
Итого 100 100 9029 3782 6952 3731 77 98 -23 -2

 

Вывод: По результатам анализа ТО-1 по видам работ автомобиля КрАЗ-260 В перевыполнение плана только в системе питания на 5 %. У автомобиля УРАЛ-375 Н в регулировочных и смазочных работах.

 

Таблица 9

Анализ трудоемкости ТО-1 по видам работ (по парку)

Вид работ Плановая трудоемкость, чел*ч Фактическая трудоемкость, чел*ч Процент выполнения плана, % Отклоне-ние, %
1. Общие контрольно–диагностические 2162 1783 83 -17
2. Крепежные 2409 1470 61 -39
3. Регулировочные 2381 1730 73 -27
4. Смазочные, заправочные 2640 2569 97 -3
5. Электротехнические 358 290 81 -19
6. Работы по с-ме питани 2232 2281 102 2
7. Шинные 630 560 88 -12
Итого 12812 10683 83 -16

 

Вывод: Проанализировав трудоемкость ТО-1 по видам работ для парка в целом, процент перевыполнения только по работе системы питания на 2 %.

Анализ трудоемкости ТО-2 по узлам и агрегатам

 

Выполнение расчетов в данном разделе аналогично разделу 2.1.

 

Таблица 10



2019-07-03 298 Обсуждений (0)
Формулы для расчета влияния показателей на объем перевозок 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формулы для расчета влияния показателей на объем перевозок

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (298)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)