Анализ влияния ТЭП на формирование себестоимости
Таблица 13 Влияние ТЭП на изменение себестоимости перевозок
Данные, полученные в данном разделе, представим в виде схемы, представленной на рисунке 2. Вывод: Данные значения показывают влияние на себестоимость. Положительное влияние оказывает среднетехническая скорость и длина груженой ездки, отрицательное – коэффициент использования грузоподъемности и списочное количество автомобилей. Остальные показатели никакого влияния на себестоимость не оказали.
АНАЛИЗ ДОХОДОВ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ Анализ доходов
Плановый доход определяется следующим образом:
,
где SПЛ – плановое значение себестоимости, тыс. руб.;
ДПЛ = 126830202*1,3 = 164879262 тыс. руб. ДФАКТ = 109777866*1,3 = 142711225 тыс. руб. ДАНАЛ = 122368676*1,3 = 159079279 тыс. руб.
Абсолютное отклонение
Д = 142711225– 164879262= -22168036 тыс. руб.
Допустимое отклонение
Д = 159079279– 164879262 = -5799983 тыс. руб.
Относительное отклонение
Д = 142711225 – 159079279 = -16368053 тыс. руб.
Анализ прибыли
Прибыль представляет собой разность между доходом предприятия и затратами. Условная прибыль определяется как разность между фактическим значением дохода и плановым значением себестоимости.
ПУСЛ = 142711225 – 126830202 = 15881023 тыс. руб.
Изменение прибыли под влиянием дохода определяется следующим образом
,
где ПУСЛ – условное значение прибыли, тыс. руб.; ППЛ – плановое значение прибыли, тыс. руб.
ППЛ = 164879262 – 126830202 = 38049060 тыс. руб. ∆ПД = 15881023 – 38049060 = -22168037тыс. руб.
Изменение прибыли под влиянием себестоимости определяется по формуле
,
где ПФ – фактическое значение прибыли, тыс. руб.
ПФАКТ = 142711225– 109777866 = 32933359 тыс. руб. ∆ПS = 32933359 - 15881023 = 17052336 тыс. руб.
Анализ рентабельности
В данном разделе необходимо определить плановое и фактическое значение рентабельности, опираясь на следующую формулу RПЛАН = % RФАКТ = %
Изменение рентабельности под влиянием прибыли определяется следующим образом
∆RП = (32933359 - 38049060) - 4 %
Изменение рентабельности под влиянием себестоимости
∆RS = 32933359 *( )*100 = 4 %
Вывод: В разделе 4 курсового проекта произведен анализ доходов, прибыли, рентабельности. Рассчитывая доход закладываем рентабельность 30%. По плану доход на предприятии составляет 164879262 тыс. руб., по факту 142711225 тыс.руб. Разница составляет -22168036,8 тыс. руб. Чистая прибыль по плану составляет 38049060 тыс. руб., по факту 32933359. Разница -5115701 тыс.руб. Уменьшение фактической чистой прибыли над плановой свидетельствует о несостоятельности предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения данной курсовой работы, используя установленные нормы и нормативы, был проведен анализ всех основных направлений финансово – хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия, а также оценка влияния основных технико-эксплуатационных показателей на выполнение плана по грузовым перевозкам и себестоимость. Анализ, охватывающий все стороны ее производственно-хозяйственной деятельности, можно классифицировать как технико-экономический. Это более объемный и в то же время более конкретный анализ, нежели экономический, финансовый или управленческий. Он представляет собой составную часть общего процесса управления.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (326)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |