Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Профессионально важные качества и методы оценки



2019-07-03 221 Обсуждений (0)
Профессионально важные качества и методы оценки 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Оцениваемые качества    Методы оценки Показатели

    1                     2         3

 

1.Профессиональные      Экзамены по Оценка в баллах

знания: - общие;        тест-вопросам пятибальной шкале                                    

-специальные;

-знания и умения

выявлять, предупреж-

дать и ликвидировать

конфликтные ситуации.

 

2.Деловые качества:     Экспертные Усредненная

-ответственность;       оценки по экспертная

-дисциплинированность;  специально оценка по

-честность;             разработанным пятибальной

-добросовестность;      анкетам   шкале

-инициативность;

-целеустремленность;

-самостоятельность;

-решительность.

 

3.Индивидуально-        Краткий   Время выполнения

психологические и       ориентировоч- тестов, число

личностные              ный тест, правильных

качества                сложные   ответов

-мотивационная          аналогии,

направленность;         тест Кеттела

-уровень интеллек-    

туального развития;    

-эмоциональная и        Опросник Айзен- Значение

нервно-психическая      ка,тест Люшера, соответству-

устойчивость;           тест Кеттела ющих шкал

-внимание, память,      Корректурная Время выполне-

мышление;               проба, черно- ния тестов,

                        красная табли- число правильных

                        ца, память на ответов

                        числа, зрит.

                        память

 

- стиль руководства.      Оценка комму-

                        никативных и

                        организатор-

                        ских способнос-

                        тей, опросник

                        К.Томаса, тест

                        Кеттела

 

4.Психофизиологиче-     Опросник Айзенка Значение

ские качества:          опросник Стреляу соответству-

-работоспособность.                       щих шкал.

 

 

В функции маркетинговой службы входит исследования показателей потенциала рынка, обработка и анализ данных по маркетинговым исследованиям и на их основе составлять мероприятия по увеличение или уменьшение потенциала рынка, что ведет к увеличению или уменьшению объема выпускаемой предприятием продукции.

Задачи маркетинговой службы в АО «Роботрон» по управление маркетингом осуществляется с позиции разных подходов (приложение 6)/18/:

концепция совершенствования производства;

концепция совершенствования товара;

концепция интенсификации коммерческих усилий;

концепция маркетинга;

концепция социально-этичного маркетинга.

Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а как следствие компания должна сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения.

Применение концепции совершенствования производства подходить в 2-х ситуациях. Первая - когда спрос на товар превышает предложение. Вторая - когда себестоимость товара слишком высока и ее необходимо снизить, для чего требуется повышение производительности.

Концепция совершенствования товара - утверждает, что потребители будут благосклонно относиться к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплутационные характеристики и свойства, а следовательно - компания должна сосредоточить свои усилия на постоянном совершенствовании товара.

Концепция интенсификации коммерческих усилий - утверждает, что потребители не будут покупать товары компании в достаточных количествах, если компания не предпримет достаточных усилий в сфере сбыта и стимулирования.

Концепция маркетинга - утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным, чем у конкурентов способами. Ориентация в данной концепции идет на нужды и потребности клиентов.

Выявление потребностей – одна из ключевых целей маркетингового исследования. Когда маркетолог узнает потребность потребителя, он может спрогнозировать его дальнейшее поведение и возможность его покупки данного товара.

Первым этапом в исследовании конкурентов является оценка степени конкуренции на выбранном рынке (совершенная, несовершенная конкуренция или монополия).

Далее следует переходить к самим конкурентам. Следует определить: какую часть рынка контролирует конкурент, насколько быстро происходит его развитие, качество товара конкурента, его цену, форму рекламы и сбыта, техническую поддержку.

При правильно проведенном исследовании вскрываются недостатки и преимущества конкурента, его слабые и сильные стороны, что впоследствии несомненно скажется на прибыли и развитии фирмы.

Изучение фирменной структуры рынка представляет собой исследование поставщиков и посредников, без помощи которых фирма практически не может существовать в современных условиях. Кто же такие поставщики? Поставщик – это отдельное лицо либо организация, поставляющая предприятию необходимое сырье, оборудование, информацию.

При функциональной структуре управления маркетингом началь­ники отделов (подразделений) четко разделены по функциям и ответ­ственности (приложение 7).

Проблемы маркетинговых исследований определяются требования­ми предоставления руководителям и специалистам по маркетингу со­ответствующей, точной и непредвзятой информации, необходимой для решения проблем управления маркетинговой деятельностью.

Чаще всего при маркетинговая служба АО «Роботрон» сталки­ваются с двумя типами проблем: проблемами управления маркетингом и проблемами маркетинговых исследований.

Во-первых, когда появляются симптомы недостижения целей маркетинговой деятельности. Во-вторых, когда существует вероятность не­достижения целей, однако руководителю необходимо выбрать такой курс действий, который даст возможность в полной мере воспользо­ваться благоприятными обстоятельствами.

Что касается формулирования проблем маркетинговых исследова­ний, то целесообразно осуществить их в три этапа:

Выбор и четкое определение содержания параметров, подле­жащих исследованию.

- Определение взаимосвязей.

- Выбор модели.

Цели маркетинговых исследований вытекают из выявленных проб­лем, достижение этих целей позволяет получить информацию, необхо­димую для решения этих проблем, которые и должна решить маркетинговая служба предприятия.

Каким образом решать возникшие проблемы, какими методами и способами, входящими в систему маркетинга, рассмотрим в следующем разделе.



2019-07-03 221 Обсуждений (0)
Профессионально важные качества и методы оценки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Профессионально важные качества и методы оценки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)