Общее передаточное число и разбиение его по степеням
Содержание
Вступление 1. Кинетический и силовой расчёт привода 1.1 Кинематическая схема привода 1.2 Выбор двигателя 1.3 Общее передаточное число и разбиение его по степеням 1.4 Силовые и кинематические параметры привода 2. Расчет клиноременной передачи 2.1 Исходные данные для расчёта передачи 2.2 Механический расчет 3. Расчет цилиндрической 3.1. Кинематическая схема передачи и исходные данные для расчета 3.2 Выбор материала и определение допустимых напряжений 3.3 Определение геометрических параметров 3.4 Проверочный расчет передачи 3.5 Определение сил в зацеплении (см. рис. 3.3) 4. Расчёт цилиндрической косозубой передачи || ступени 4.1 Кинематическая схема передачи и исходные данные для расчета 4.2 Выбор материала и определение допустимых напряжений 4.3 Определение геометрических параметров 4.4 Проверочный расчет передачи 4.5 Определение сил в зацеплении (см. рис. 3.3) 5. Условный расчет валов 5.1 Определение диаметров входного валаредуктора 6. Определение конструктивных размеров зубчатых колес 6.1 Размеры зубчатых колес цилиндрической передачи I ступени 6.2 Размеры зубчатых колес цилиндрической передачи II ступени 6.3 Определяем размеры цилиндрического колеса (рис.6.1.) 6.4 Определение диаметров выходного вала 7. Конструктивные размеры корпуса и крышки редуктора 7.1 Определение конструктивных размеров корпуса и крышки редуктора, согласно табл. 4.2, 4.3, [1] 7.2 Размеры необходимые для черчения 8. Выбор шпонок и их проверочный расчет 9. Расчёт промежуточного вала редуктора на статическую способность и долговечность 9.1 Расчет вала на несущую способность 9.2 Расчет вала на прочность 10. Расчет подшипников качения 10.1 Определение реакции в опорах 10.2 Определение коэффициентов 10.3 Определение эквивалентной нагрузки 10.4 Определяем долговечность подшипников 10.5 Выбор муфты 10.6 Проверочный расчёт зубчатой муфты 11. Выбор и проверочный расчёт опор скольжения Литература
Вступление
Развитие народного хозяйства Украины тесно связано с развитием машиностроения, так как материальная мощность современной страны базируется на технике – машинах, механизмах, аппаратах, приводах, которые выполняют разную полезную работу. В наше время нет ни одной области народного хозяйства, где бы не применялись машины и механизмы в широких масштабах. Благодаря этому осуществляется комплексная механизация в промышленности, в сельском хозяйстве, в строительстве, на транспорте. Это заставляет уделять большое внимание при проектировании и усовершенствования конструкций современных машин и механизмов. Машины и механизмы, которые проектируются, должны иметь высокие эксплуатационные показатели, не большое количество энергии и эксплуатационных материалов, должны быть экономичными, как в процессе производства, так и в процессе эксплуатации, удобными и безопасными в обслуживании.
Кинетический и силовой расчёт привода
Согласно техническому заданию на курсовой проект по дисциплине «Детали машин» необходимо спроектировать привод цепного конвейера, который состоит из двигателя, клиноременной передачи, двухступенчатого цилиндрического ора и муфты. При проектировании деталей привода использованы современные критерии оценки их работоспособности – прочность, жесткость и износостойкость. Кинематический и силовой расчеты привода 1.1 Кинематическая схема привода Рис 1.1
Таблица 1.1 Исходные данные для кинематического и силового расчета привода
Выбор двигателя
Работа над курсовым проектом по дисциплине «Детали машин» подготавливает студентов к решению более сложных задач общетехнического характера в своей дальнейшей практической деятельности. Определяем необходимое усилие на валу 1 двигателя, кВт, кВт где N 5 – усилие на приводном валу 5, кВт, ηобщ - общий кпд.
кВт, ηобщ = η12η23 η34 η45 = 0,95· 0,95· 0,96· 0,98 = 0,85,
где η12= ηкр=0,95 – кпд между 1 и 2 валами; η23= ηцп· η кр =0,96·0,99=0,95 – кпд между 2 и 3 валами; η34=ηцп· ηоп =0,97·0,99=0,96 – кпд между 3 и 4 валами; η45= ηм· ηоп ηоп=1·0,99·0,99=0,98 – кпд между 4 и 5 валами. Средние значения кпд принимаем из [1], табл. 1.1 ηкр =0,95-кпд клиноременной передачи; ηцп =0,97-кпд цилиндрической передачи; ηоп=0,99-кпд в опорах; ηм=1,0-кпд муфты. Принято, что валы привода установлены на подшипниках качения. Определяем угловую скорость и частоту вращения вала электродвигателя.
рад/с где рад/с – угловая скорость на 5 валу где - общее передаточное отношение привода. ,
Средние значения ориентировочных передаточных чисел принимаем из [2], табл. 5.5, с 74. - ориентировочное передаточное число клиноременной передачи; - ориентировочное передаточное число цилиндрической передачи I ступени; - ориентировочное передаточное число цилиндрической передачи II ступени; - ориентировочное передаточное число муфты. Определяем частоту вращения вала 1
об/мин.
Выбираем электродвигатель исходя из условий . Из [3], табл.2.4, с.23, выбираем электродвигатель 4АН180М6, кВт об/мин и для дальнейших расчётов выполняем переход от к рад/с Общее передаточное число и разбиение его по степеням
Определяем действительное общее передаточное число привода при выбранном двигателе.
Проводим разбиение по степеням. Принимаем ; ; . Тогда
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (277)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |