Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общее передаточное число и разбиение его по степеням



2019-07-03 277 Обсуждений (0)
Общее передаточное число и разбиение его по степеням 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Вступление

1. Кинетический и силовой расчёт привода

1.1 Кинематическая схема привода

1.2 Выбор двигателя

1.3 Общее передаточное число и разбиение его по степеням

1.4 Силовые и кинематические параметры привода

2. Расчет клиноременной передачи

2.1 Исходные данные для расчёта передачи

2.2 Механический расчет

3. Расчет цилиндрической 3.1. Кинематическая схема передачи и исходные данные для расчета

3.2 Выбор материала и определение допустимых напряжений

3.3 Определение геометрических параметров

3.4 Проверочный расчет передачи

3.5 Определение сил в зацеплении (см. рис. 3.3)

4. Расчёт цилиндрической косозубой передачи || ступени

4.1 Кинематическая схема передачи и исходные данные для расчета

4.2 Выбор материала и определение допустимых напряжений

4.3 Определение геометрических параметров

4.4 Проверочный расчет передачи

4.5 Определение сил в зацеплении (см. рис. 3.3)

5. Условный расчет валов

5.1 Определение диаметров входного валаредуктора

6. Определение конструктивных размеров зубчатых колес

6.1 Размеры зубчатых колес цилиндрической передачи I ступени

6.2 Размеры зубчатых колес цилиндрической передачи II ступени

6.3 Определяем размеры цилиндрического колеса (рис.6.1.)

6.4 Определение диаметров выходного вала

7. Конструктивные размеры корпуса и крышки редуктора

7.1 Определение конструктивных размеров корпуса и крышки редуктора, согласно табл. 4.2, 4.3, [1]

7.2 Размеры необходимые для черчения

8. Выбор шпонок и их проверочный расчет

9. Расчёт промежуточного вала редуктора на статическую способность и долговечность

9.1 Расчет вала на несущую способность

9.2 Расчет вала на прочность

10. Расчет подшипников качения

10.1 Определение реакции в опорах

10.2 Определение коэффициентов

10.3 Определение эквивалентной нагрузки

10.4 Определяем долговечность подшипников

10.5 Выбор муфты

10.6 Проверочный расчёт зубчатой муфты

11. Выбор и проверочный расчёт опор скольжения

Литература

 


 

Вступление

 

Развитие народного хозяйства Украины тесно связано с развитием машиностроения, так как материальная мощность современной страны базируется на технике – машинах, механизмах, аппаратах, приводах, которые выполняют разную полезную работу. В наше время нет ни одной области народного хозяйства, где бы не применялись машины и механизмы в широких масштабах. Благодаря этому осуществляется комплексная механизация в промышленности, в сельском хозяйстве, в строительстве, на транспорте. Это заставляет уделять большое внимание при проектировании и усовершенствования конструкций современных машин и механизмов. Машины и механизмы, которые проектируются, должны иметь высокие эксплуатационные показатели, не большое количество энергии и эксплуатационных материалов, должны быть экономичными, как в процессе производства, так и в процессе эксплуатации, удобными и безопасными в обслуживании.

 


 

Кинетический и силовой расчёт привода

 

Согласно техническому заданию на курсовой проект по дисциплине «Детали машин» необходимо спроектировать привод цепного конвейера, который состоит из двигателя, клиноременной передачи, двухступенчатого цилиндрического ора и муфты. При проектировании деталей привода использованы современные критерии оценки их работоспособности – прочность, жесткость и износостойкость. Кинематический и силовой расчеты привода

1.1 Кинематическая схема привода

Рис 1.1

 

Таблица 1.1

Исходные данные для кинематического и силового расчета привода

Название параметров Обозначения в формулах Единица измерения Величина параметра
Окружная сила F1 Н 28000
Скорость м/с 0,5
Число зубьев z - 9
Шаг цепи р мм 160
Режим работы P - С
Число смен T - 1

 

Выбор двигателя

 

Работа над курсовым проектом по дисциплине «Детали машин» подготавливает студентов к решению более сложных задач общетехнического характера в своей дальнейшей практической деятельности.

Определяем необходимое усилие на валу 1 двигателя, кВт,

 кВт

где N 5 – усилие на приводном валу 5, кВт, ηобщ - общий кпд.

 

 кВт,

ηобщ = η12η23 η34 η45 = 0,95· 0,95· 0,96· 0,98 = 0,85,

 

где η12= ηкр=0,95 – кпд между 1 и 2 валами; η23= ηцп· η кр =0,96·0,99=0,95 – кпд между 2 и 3 валами; η34цп· ηоп =0,97·0,99=0,96 – кпд между 3 и 4 валами; η45= ηм· ηоп ηоп=1·0,99·0,99=0,98 – кпд между 4 и 5 валами.

Средние значения кпд принимаем из [1], табл. 1.1

ηкр =0,95-кпд клиноременной передачи;

ηцп =0,97-кпд цилиндрической передачи;

ηоп=0,99-кпд в опорах;

ηм=1,0-кпд муфты.

Принято, что валы привода установлены на подшипниках качения.

Определяем угловую скорость и частоту вращения вала электродвигателя.

 

 рад/с

где  рад/с – угловая скорость на 5 валу

где

 - общее передаточное отношение привода.

,

 

Средние значения ориентировочных передаточных чисел принимаем из [2], табл. 5.5, с 74.

 - ориентировочное передаточное число клиноременной передачи;  - ориентировочное передаточное число цилиндрической передачи I ступени;  - ориентировочное передаточное число цилиндрической передачи II ступени;  - ориентировочное передаточное число муфты.

Определяем частоту вращения вала 1

 

 об/мин.

 

Выбираем электродвигатель исходя из условий .

Из [3], табл.2.4, с.23, выбираем электродвигатель 4АН180М6,  кВт  об/мин и для дальнейших расчётов выполняем переход от  к

 рад/с

Общее передаточное число и разбиение его по степеням

 

Определяем действительное общее передаточное число привода при выбранном двигателе.

 

 

Проводим разбиение  по степеням.

Принимаем ; ; .

Тогда

 



2019-07-03 277 Обсуждений (0)
Общее передаточное число и разбиение его по степеням 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общее передаточное число и разбиение его по степеням

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (277)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)