Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Прицепы и полуприцепы для перевозки нефтепродуктов



2019-07-03 207 Обсуждений (0)
Прицепы и полуприцепы для перевозки нефтепродуктов 0.00 из 5.00 0 оценок




 


Доли производства прицепов и полуприцепов для перевозки нефтепродуктов за 7 месяцев 2002 года

 

Среди предприятий России - производителей прицепной автотехники можно выделить следующих основных производителей: ОАО «ГРАЗ» Пензенская обл.; ОАО «КАПРИ» г. Санкт-Петербург; ОАО «НефАЗ»; ОАО «»ЭРМЗ» Тверская обл.; ОАО «САРМАТ» Оренбургская обл.; ОАО «БЕЦЕМА» Московская обл.

ü По итогам 2001 г. ОАО «ГРАЗ» отгрузило порядка 40 единиц полуприцепной техники. Производство переведено на выпуск автоцистерн на шасси. ОАО «ГРАЗ» использует в производстве модели с сечением цистерны типа «чемодан», которое было выбрано не случайно: это снижает центр тяжести, следовательно, повышает устойчивость при движении техники. А применение плосковогнутых днищ исключило плоские гидроудары при разгоне и торможении.

ü ОАО «КАПРИ» изготавливает цистерны на импортной подвеске, вся запорная арматура производства Германии, наружное покрытие - акриловое.

ü ОАО «БЕЦЕМА» производит цистерны по голландской технологии, работает с покупателями по определенной схеме: получают заявку - определяют цену.

ü ОАО «САРМАТ» занимается выпуском топливоперевозчиков на базе прицепов и полуприцепов. Производственная мощность завода – до 20 единиц. Завод имеет возможность изготавливать цистерны на любом из производимых шасси, включая тракторные. Навесного оборудования не устанавливают.

ü ОАО «ЭРМЗ» производит цистерны для транспортировки нефтепродуктов (широкий номенклатурный ряд). Основными заводами-производителями прицепной техники для перевозки битума являются: ОАО «Кургандормаш» (г. Курган); ОАО «Дормаш» (г. Верхний Уфалей, Челябинская область); ОАО «Иркутский завод дорожных машин» (г. Иркутск); ОАО «Спецмаш» (г. Заречный Пензенской области); ОАО «ЭРМЗ» (г. Ржев Тверской области).

Стратегический подход ОАО «НефАЗ» к проблеме ценообразования зависит от взаимоотношений с ОАО «КАМАЗ» в части производства и реализации автотехники на шасси КАМАЗ, а также сложившейся конъюнктуры на рынке прицепной и полуприцепной техники и на рынке пассажирских автобусов.

Цены, сложившиеся на данный период времени на надстройки на шасси КАМАЗ (самосвальные установки, вахтовые салоны, корпуса цистерн) производства ОАО «НефАЗ», вполне конкурентоспособны и удовлетворяют и генерального заказчика - ОАО «КАМАЗ» и остальных потребителей. В 2003 году по данной группе продукции планируется проведение единой ценовой политики с ОАО «ТФК «КАМАЗ».

Цены на прицепную технику (бортовую и цистерны) производства ОАО «НефАЗ» сопоставимы с ценами заводов – основных производителей по аналогичной продукции. Стратегическая задача на 2003 год состоит в том, чтобы сохранить сложивший паритет цен на прицепную и полуприцепную технику.

Цены на пассажирские автобусы будут формироваться исходя из задачи внедрения на рынок этой техники в условиях жесткой конкуренции со стороны уже существующих производителей автобусов аналогичного класса («РусАвтоПром», «МАРЗ», «Волжанин»).


Менеджмент

 

Высшим органом управления ОАО «НЕФАЗ» является общее собрание акционеров.

Руководство текущей деятельностью и выполнением решений, принимаемых Общим собранием акционеров и Советом директоров ОАО «НЕФАЗ», осуществляется коллегиальным исполнительным органом – Правлением и единоличным исполнительным органом –Генеральным директором. Функции исполнительного единоличного органа осуществляет генеральный директор ОАО "НЕФАЗ" Маликов Раиф Салихович.

В течение 2000г. велась работа по размещению облигаций, конвертируемых в акции, начатая в соответствии с Указом Президента РБ № 232-УП от 19 апреля 1999 года «О мерах по финансовому оздоровлению ОАО «НефАЗ» и решениями собрания акционеров от 28 апреля 2000 года.

Согласно отчета Свердловского регионального отделения ФКЦБ России об итогах выпуска облигаций, зарегистрированного 12 июля 2000 года и отчета об итогах выпуска акций –6 октября 2000 года, было выпущено и размещено 1 383 223 обыкновенных акций. В результате уставный капитал на 01.01.2002 г составляет 5 907 571 рубль.

 

Таблица №10 - Наиболее крупные акционеры

ОАО "НЕФАЗ" на 2004 год

Наименование акционера Доля в уставном капитале, %
1. ОАО "КАМАЗ" 35,22
2. Госкомсобственность РБ 27,28
3. г. Нефтекамск в лице Комитета по управлению муниципальной собственностью 11.5
4.ООО «Элифилд» 3,0

 

Из таблицы видно что наиболее крупным держателем акций ОАО НЕФАЗ является предприятие ОАО КАМАЗ находящееся в республике Татарстан, и то что оно может оказать влияние на предприятие ОАО НЕФАЗ, которое в свою очередь может влиять на ОАО КАМАЗ.



2019-07-03 207 Обсуждений (0)
Прицепы и полуприцепы для перевозки нефтепродуктов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Прицепы и полуприцепы для перевозки нефтепродуктов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)