Раздел 1. Идея проекта
Введение
В данной работе рассматривается разработка бизнес-плана проекта по оказанию услуг. Составление бизнес-плана осуществляется на основе информации предоставленной отелем «Надежда». Было предложено на территории данного отеля пустующее здание, находящееся у берега моря, переоборудовать в комфортабельную сауну, которая бы соответствовала пятизвездочному отелю. На основании данного бизнес-плана будет ясно видно, стоит ли вкладывать денежные средства в реализацию данного проекта. Таким образом, бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса В зарубежных странах с развитой рыночной экономикой бизнес-планы давно заняли достойное место. Россия только накапливает опыт разработки этих планов, так необходимых и для получения финансирования, и для формулировки собственных идей в части бизнеса, и для оценки жизнеспособности его предполагаемого объекта. Все больший интерес к особенностям разработки бизнес-планов проявляют руководители организаций и предприятий всех форм собственности, предприниматели, банковские и страховые структуры. Бизнес-план вошел в практику российского предпринимательства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ведения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также как информация для государственных управляющих органов. Бизнес-план – это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой, финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов, перспектив, форм и условий сотрудничества. Он составляется при постановке при постановке научных исследований и опытно-конструкторских разработках новых изделий товаров, продуктов, услуг, создании новых предприятий, производств, торговых точек, объектов сервисного обслуживания и для организации деятельности действующих предприятий. Цели и задачи бизнес-плана: 1. Служит для обоснования предполагаемого бизнеса и оценки результатов за определенный период времени. 2. Это документ, позволяющий высветить курс действий и управлять бизнесом. Поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. 3. Используется как средство получения необходимых инвестиций. Он информирует инвестора о состоянии дел предпринимателя. 4. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Он представляется как постоянно обновляемый документ, делающий организацию восприимчивой к разного рода нововведениям – техническим, информационным, организационным, экономическим. 5.Бизнес-план может быть хорошей рекламой для предполагаемого бизнеса, создавая деловую репутацию и являясь своеобразной визитной карточкой организации. 6.Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемого бизнеса. Он демонстрирует готовность идти на риск. 7.Бизнес-план – инструмент самообучения. Это непрерывный процесс, познания и самопознания.
Рис 1. Бизнес-планы согласно приведенной типологии разрабатывается в различных модификациях в зависимости от назначения: по бизнес линиям (продукция, работы, услуги, технические решения), по предприятию в целом (новому или действующему). Бизнес-планы ориентированы, прежде всего, на нововведения и имеют четко очерченные временные границы с конкретными проработками. Они стратегически направлены и гибко сочетаются с производственной, технической. финансовой и рыночной деятельностью на основе внутренних возможностей организации и внешнего окружения. Особенности, которые необходимо учитывать при разработке различных типов бизнес-планов: специфика отрасли, общая стратегия предприятия, концепция продукта и д.р. Оптимальная структура бизнес-плана выглядит следующим образом: -концепция бизнеса (резюме); -ситуация в настоящее время и краткая информация о предприятии; -характеристика объекта бизнеса; -исследование и анализ рынка; -организационный план, в том числе правовое обеспечение; -персонал и управление; -план маркетинговых действий; -финансовый план и финансовая стратегия. Эта структура может изменяться в зависимости от конкретных целей, задач и объекта бизнеса.
Исходные данные
1.1. Сфера деятельности Оказание услуг в сфере отдыха. 1.2. Организационно-правовая форма организации Общество с ограниченной ответственностью. 1.3. Наименование услуги Сауна. 1.4. Емкость рынка Планируемый сбыт должен составить 750 часов в год. 1.5. Источники и условия финансирования Собственный капитал учредителей ООО: -ООО отель “Надежда”: земля, здание, энергетические сети; -физическое лицо: денежный взнос. 1.6. Налоги Налог на прибыль – 30%. 1.7. Ликвидационная стоимость Остаточная стоимость основных фондов. 1.8. Режим работы сауны с 12 часов дня до 24 часов ночи, перерыв 2 часа. 1.9. Сроки осуществления проекта Строительно-монтажнные работы –4 месяца. Внедрение на рынок –7 месяцев. оказание услуг –7 лет. 1.10. Стоимость основных фондов 1.10.1. Здание 1360000 руб. 1.10.2. Комплект сауна-нагреватель 32600 руб. 1.10.3. Бассейн с фильтрующим устройством 29500 руб. 1.10.4. Энергетические сети 20100 руб. 1.10.5. Энергетическое оборудование 22100 руб. 1.10.6. Бытовая техника (телевизор, музыкальный центр, пылесос. фен, масляный радиатор, электрический чайник, холодильник, те- лефон, электрический фонтан). 16245 руб. 1.10.7. Мебель 32719 руб. 1.10.8. Инвентарь 4280 руб. 1.10.9. Полотенца, простыни 6500 руб. 1.10.10 Стоимость одного часа 400 руб. 1.10.11. Издержки на рекламу 4% от себестоимости. Раздел 1. Идея проекта Причины создания сауны: - на территории пятизвездочного отеля «Надежда» необходима сауна, отвечающая запросам проживающих в отеле клиентов и находящаяся вне основного корпуса на берегу моря; - отсутствие комфортабельных, дорогостоящих саун в ближайших районах. Нахождение сауны в экологически чистом районе, в 3 метрах от моря, наличие на территории отеля трех ресторанов, в которых посетители сауны могут сделать заказ, наличие аквопарк, выгодно отличает ее и будет привлекать клиентов, проживающих и не проживающих в отеле. Сауна очень комфортабельна и отличается высоким температурным режимом. В сауне есть комната отдыха, бассейн две душевых кабины, массажная комната. В стоимость посещения входит пользование полотенцем, простыней, шапочкой, чай. Рядом с сауной находится бесплатная охраняемая автостоянка
1- комната отдыха, 2- бассейн, 3- парилка, 4- массажная, 5- раздевалка, 6-туалет, 7-душевая, 8-техническая комната. 2- Краткая характеристика.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (278)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |