Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 1. Идея проекта



2019-07-03 278 Обсуждений (0)
Раздел 1. Идея проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

 

В данной работе рассматривается разработка бизнес-плана проекта по оказанию услуг. Составление бизнес-плана осуществляется на основе информации предоставленной отелем «Надежда». Было предложено на территории данного отеля пустующее здание, находящееся у берега моря, переоборудовать в комфортабельную сауну, которая бы соответствовала пятизвездочному отелю. На основании данного бизнес-плана будет ясно видно, стоит ли вкладывать денежные средства в реализацию данного проекта.

Таким образом, бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса

В зарубежных странах с развитой рыночной экономикой бизнес-планы давно заняли достойное место. Россия только накапливает опыт разработки этих планов, так необходимых и для получения финансирования, и для формулировки собственных идей в части бизнеса, и для оценки жизнеспособности его предполагаемого объекта.

Все больший интерес к особенностям разработки бизнес-планов проявляют руководители организаций и предприятий всех форм собственности, предприниматели, банковские и страховые структуры. Бизнес-план вошел в практику российского предпринимательства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ведения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также как информация для государственных управляющих органов.

Бизнес-план – это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой, финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов, перспектив, форм и условий сотрудничества.

Он составляется при постановке при постановке научных исследований и опытно-конструкторских разработках новых изделий товаров, продуктов, услуг, создании новых предприятий, производств, торговых точек, объектов сервисного обслуживания и для организации деятельности действующих предприятий.

Цели и задачи бизнес-плана:

1. Служит для обоснования предполагаемого бизнеса и оценки результатов за определенный период времени.

2. Это документ, позволяющий высветить курс действий и управлять бизнесом. Поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

3. Используется как средство получения необходимых инвестиций. Он информирует инвестора о состоянии дел предпринимателя.

4. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Он представляется как постоянно обновляемый документ, делающий организацию восприимчивой к разного рода нововведениям – техническим, информационным, организационным, экономическим.

 5.Бизнес-план может быть хорошей рекламой для предполагаемого бизнеса, создавая деловую репутацию и являясь своеобразной визитной карточкой организации.

 6.Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемого бизнеса. Он демонстрирует готовность идти на риск.

 7.Бизнес-план – инструмент самообучения. Это непрерывный процесс, познания и самопознания.


В рыночной экономике существует множество версий бизнес-планов по форме, содержанию, структуре и т.д. Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса представлена на рис.1.

 

Рис 1.

Бизнес-планы согласно приведенной типологии разрабатывается в различных модификациях в зависимости от назначения: по бизнес линиям (продукция, работы, услуги, технические решения), по предприятию в целом (новому или действующему).

Бизнес-планы ориентированы, прежде всего, на нововведения и имеют четко очерченные временные границы с конкретными проработками. Они стратегически направлены и гибко сочетаются с производственной, технической. финансовой и рыночной деятельностью на основе внутренних возможностей организации и внешнего окружения. Особенности, которые необходимо учитывать при разработке различных типов бизнес-планов: специфика отрасли, общая стратегия предприятия, концепция продукта и д.р.

Оптимальная структура бизнес-плана выглядит следующим образом:

-концепция бизнеса (резюме);

-ситуация в настоящее время и краткая информация о предприятии;

-характеристика объекта бизнеса;

-исследование и анализ рынка;

-организационный план, в том числе правовое обеспечение;

-персонал и управление;

-план маркетинговых действий;

-финансовый план и финансовая стратегия.

Эта структура может изменяться в зависимости от конкретных целей, задач и объекта бизнеса.


 

Исходные данные

 

1.1. Сфера деятельности

Оказание услуг в сфере отдыха.

1.2. Организационно-правовая форма организации

Общество с ограниченной ответственностью.

1.3. Наименование услуги

Сауна.

1.4. Емкость рынка

Планируемый сбыт должен составить 750 часов в год.

1.5. Источники и условия финансирования

Собственный капитал учредителей ООО:

-ООО отель “Надежда”: земля, здание, энергетические сети;

-физическое лицо: денежный взнос.

1.6. Налоги

Налог на прибыль – 30%.

1.7. Ликвидационная стоимость

Остаточная стоимость основных фондов.

1.8. Режим работы сауны с 12 часов дня до 24 часов ночи, перерыв 2 часа.

1.9. Сроки осуществления проекта

Строительно-монтажнные работы –4 месяца.

Внедрение на рынок –7 месяцев.

оказание услуг –7 лет.

1.10. Стоимость основных фондов

1.10.1. Здание                                                                                                     1360000 руб.

1.10.2. Комплект сауна-нагреватель                                                                32600 руб.

1.10.3. Бассейн с фильтрующим устройством                                                29500 руб.

1.10.4. Энергетические сети                                                                             20100 руб.

1.10.5. Энергетическое оборудование                                                             22100 руб.

1.10.6. Бытовая техника (телевизор, музыкальный центр, пылесос.

фен, масляный радиатор, электрический чайник, холодильник, те-

лефон, электрический фонтан).                                                                        16245 руб.

1.10.7. Мебель                                                                                                    32719 руб.

1.10.8. Инвентарь                                                                                               4280 руб.

1.10.9. Полотенца, простыни                                                                            6500 руб.

1.10.10 Стоимость одного часа                                                                          400 руб.

1.10.11. Издержки на рекламу 4% от себестоимости.


Раздел 1. Идея проекта

Причины создания сауны:

- на территории пятизвездочного отеля «Надежда» необходима сауна, отвечающая запросам проживающих в отеле клиентов и находящаяся вне основного корпуса на берегу моря;

- отсутствие комфортабельных, дорогостоящих саун в ближайших районах.

Нахождение сауны в экологически чистом районе, в 3 метрах от моря, наличие на территории отеля трех ресторанов, в которых посетители сауны могут сделать заказ, наличие аквопарк, выгодно отличает ее и будет привлекать клиентов, проживающих и не проживающих в отеле. Сауна очень комфортабельна и отличается высоким температурным режимом. В сауне есть комната отдыха, бассейн две душевых кабины, массажная комната. В стоимость посещения входит пользование полотенцем, простыней, шапочкой, чай. Рядом с сауной находится бесплатная охраняемая автостоянка


 

1- комната отдыха, 2- бассейн, 3- парилка, 4- массажная, 5- раздевалка, 6-туалет, 7-душевая, 8-техническая комната.


2- Краткая характеристика.



2019-07-03 278 Обсуждений (0)
Раздел 1. Идея проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 1. Идея проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (278)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)