Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сигналы, подаваемые выходными светофорами на участках, оборудованных АЛС, АЛСО? (ИСИ п. 15)



2019-07-03 1975 Обсуждений (0)
Сигналы, подаваемые выходными светофорами на участках, оборудованных АЛС, АЛСО? (ИСИ п. 15) 0.00 из 5.00 0 оценок




Если на выходном помимо разрешающего показания светофора загорается 1 лунно-белый сигнал, то поезд отправляется на участок оборудованный АЛСО (АЛС как самостоятельное средство сигнализации и связи), возможны следующие сигналы выходного светофора:

1) 1 зелёный и 1 лунно-белый – разрешает поезду отправиться со станции, впереди свободно 2 и более блок участка.

2) 1 жёлтый и 1 лунно-белый - разрешает поезду отправиться со станции, впереди свободен 1 блок участок.

3) 2 жёлтый верхний мигающий и 1 лунно-белый - разрешает поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, впереди свободно 2 и более блок участка.

4) 2 жёлтых 1 лунно-белый - разрешает поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, впереди свободен 1 блок участок.

5) 1 зелёный мигающий, 1 жёлтый, 1 лунно-белый и 1 одна зелёная светящиеся полоса - разрешает поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч, поезд следует по стрелочному переводу 1/18, впереди свободно 2 и более блок участков.

6) 1 зелёный мигающий, 1 жёлтый, 1 лунно-белый и 2 две зелёные светящиеся полосы - разрешает поезду отправиться со станции со скоростью не более 120 км/ч, поезд следует по стрелочному переводу 1/22, впереди свободно 2 и более блок участков.

7) 2 жёлтых, 1 лунно-белый и 1 одна зелёная светящиеся полоса - разрешает поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/ч, поезд следует по стрелочному переводу 1/18, впереди свободен 1 блок участок.

8) 2 жёлтых, 1 лунно-белый и 2 две зелёные светящиеся полосы - разрешает поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/ч, поезд следует по стрелочному переводу 1/22, впереди свободен 1 блок участок.

9) Красный – Стой!

39. В каких случаях на выходных светофорах применяются 2 зелёных огня? В каких случаях на выходных светофорах применяется 1 лунно-белый огонь при погасшем красном, их значения? (ИСИ п. 16-17)

I. При отсутствии маршрутных указателей до реконструкции на выходных светофорах применяются 2 зелёных:

1) При отправлении поезда по ответвлению оборудованном АБ или ПАБ.

2) При отправлении поезда на один из путей многопутного участка.

3) При отправлении поезда по неправильному пути 2х путного перегона с 2х сторонней АБ.

II. При наличие ответвления не оборудованного АБ или ПАБ, готовность маршрута на отправление указывается 1 лунно-белым выходного светофора.

При наличии на станции маневровой сигнализации 1 лунно-белый дополняется маршрутным указателем.

Поезда отправляются на ответвление с выдачей ТЧМ жезла или бланка ДУ-50 (путевая записка) при лунно-белом и погасшем красном.

40. Какие применяются сигналы на входных и маршрутных светофорах при приёме поездов на боковые пути, по стрелочным переводам пологих марок? (ИСИ п.10)

1) 1 Зелёный мигающий и 1 жёлтый и 1 зелёная светящиеся полоса (2 светящиеся зеленые полосы)– разрешает поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч (120 км/ч) на боковой путь, следующий светофор открыт и требует проследовать его со скоростью не более 80 км/ч (120 км/ч).

 

2) 2 жёлтых верхний мигающий и 1 зелёная светящиеся полоса (2 светящиеся зеленые полосы) – разрешает поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч  на боковой путь, следующий светофор открыт и требует проследовать его с уменьшенной скоростью, поезд на выход будет следовать по крутым стрелочным переводам.

                    

3) 2 жёлтых и 1 зелёная светящиеся полоса (2 светящиеся зеленые полосы)- разрешает поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт.  

   

41. Какие применяются сигналы на выходных светофорах на участках с АБ при стрелках пологих марок 1/18 (1/22)? (ИСИ п.13)

1) 1 зелёный мигающий, 1 жёлтый и 1 (2) зелёная(ые) светящиеся полоса(ы) – разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 (120) км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт.

2) 2 жёлтых и 1 (2) зелёная(ые) светящиеся полоса(ы) – разрешается поезду отправиться со станции с скоростью не более 60 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт.

 



2019-07-03 1975 Обсуждений (0)
Сигналы, подаваемые выходными светофорами на участках, оборудованных АЛС, АЛСО? (ИСИ п. 15) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сигналы, подаваемые выходными светофорами на участках, оборудованных АЛС, АЛСО? (ИСИ п. 15)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1975)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)