Какие звуковые сигналы подаются при движении поезда? ИСИ п.96
Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, мотор-вагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, духовыми рожками, ручными свистками. 1) - отправиться поезду; 2) - Стой!; 3) - требование бригаде пассажирского поезда тормозить; 4) - отпустить тормоза; 5) - прибытие поезда не в полном составе (подаёт ТЧМ ведущего локомотива); 6) - вызов пом/машиниста, руководителя работ хозяйственного поезда, бригадира пассажирского поезда на перегоне.
60. Какие применяются сигнальные указатели? Перечислить. Их применение. (ИСИ п. 58-66) 1) Маршрутные указатели: а) Маршрутные световые указатели – белые (цифровые, буквенные, положения), помещаются на мачтовых светофорах или отдельных мачтах. б) Маршрутные световые указатели – зелёные (групповые, выходные, маршрутные), указывают номер пути с которого разрешается движение поезду.
2) Стрелочные указатели: а) Освещаемые:
б) Неосвещаемые:
3) Указатели устройства сбрасывания и путевого заграждения:
4) Указатели гидра-колонок: Вдоль пути – ночью виден в обе стороны прозрачно-белый огонь. Поперёк пути – ночью красный огонь в обе стороны, днём – поворачивающая часть окрашена в красный цвет.
5) Указатель наличия не исправных вагонов: нормально не горящий, при загорании скорость не более 20 км/ч и следовать до станции с готовностью остановиться.
6) Указатели границ блок-участков где АЛСО.
7) Указатель опустить ТКП. Нормально не горящий. При появлении мигающей светящейся полосы лунно-белого цвета принять меры по проследованию огражденного места с опущенными ТПК
8) На светофорах являющимся предвходными устанавливается литерный знак и оповестительная табличка в виде 3х наклонных полос с отражателями белого цвета.
60. Положение перекрестных стрелок обозначается двумя обычными стрелочными указателями, которые показывают, что стрелки установлены: 1) по прямому железнодорожному пути – днем на обоих указателях белые прямоугольники узкой стороны указателей; ночью – молочно-белые огни
2) с пересечением прямого железнодорожного пути – днем на обоих указателях широкие стороны указателей; ночью – желтые огни;
3) с прямого на боковой железнодорожный путь – днем на ближнем указателе видна широкая сторона указателя; ночью – желтый огонь, а на дальнем – днем виден белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью – молочно-белый огонь; 4) с бокового на прямой железнодорожный путь – днем на ближнем указателе виден белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью – молочно-белый огонь, а на дальнем – днем видна широкая сторона указателя; ночью – желтый огонь.
61. Какие применяются постоянные сигнальные знаки? Перечислить. Их применение. ИСИ п.67-76 1) Газ / нефть – места пересечения с продуктопроводами, следовать с повышенной бдительностью. Начало и конец карстоопасного участка – места с закарстованными зонами, следовать с повышенной бдительностью.
2) Начало и Конец торможение - указывают ТЧМ места проверки тормозов.
3) Внимание токораздел:
4) Предельные столбики – далее них нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода. На главных и приёма-отправочных путях диагональные полосы, а на прочих путях горизонтальные полосы. 5) Граница станции – устанавливается на расстоянии не менее 50м от остряка стрелочного перевода или предельного столбика. 6) Начало и Конец опасного места. Диск Жёлтого цвета (постоянные ограничения скорости).
7) Знак «С» - свисток. 8) Остановка локомотива.
9) Ограждение нейтральной вставки.
10) Конец контактной подвески. 11) На железнодорожных путях необщего пользования в установленных местах 1) «Переход на боковую контактную сеть»; 2) «Переход на центральную контактную сеть».
12) Остановка первого вагона.
62. Как ограждается временными сигнальными знаками участок неисправной контактной сети? Схема. Действия работника дистанции электроснабжения в случае обнаружения повреждения контактной сети. ИСИ п.77
Если съезд не оборудован К/С, то знак «опустить ТКП» устанавливается не менее чем 100м. В случае внезапного обнаружения неисправности К/С, работник ЭЧ должен отойти на 500м в сторону ожидаемого поезда и подать сигнал опустить ТКП «┴». ТЧМ обязан подать сигнал и опустить ТКП.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (779)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |