Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Какие сигналы подаются локомотивными светофорами? (ИСИ п. 29-30)



2019-07-03 622 Обсуждений (0)
Какие сигналы подаются локомотивными светофорами? (ИСИ п. 29-30) 0.00 из 5.00 0 оценок




I. При АБ:

1) Зелёный – на путевом зелёный, зелёный мигающий, жёлтый и зелёный, жёлтый мигающий.

2) Жёлтый – на путевом 1 жёлтый, 2 жёлтых, 2 жёлтых верхний мигающий и любые показания с отклонением по стрелкам.

3) К/Ж – на путевом красный.

4) Красный – при проезде красного.

5) Белый – указывает, что АЛСН включено, но показания путевых светофоров на локомотивный не передаются и ТЧМ должен руководствоваться путевыми светофорами.

II. При АЛСО:

1) Зелёный – разрешается движение с установленной скоростью впереди свободно 2 и более блок-участка.

2) Жёлтый – разрешается движение с уменьшенной скоростью впереди свободен 1 блок-участок.

3) К/Ж – разрешается движение с готовностью остановиться, следующий блок участок занят.

4) Красный – блок-участок занят.

5) Белый - указывает, что АЛСН включено, но сигналы с пути на локомотивный не передаются.

                

 

46. Какие сигналы подаются маршрутными светофорами? (ИСИ п.18)

1) 1 зелёный – разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт.

2) 1 жёлтый мигающий – разрешается проследовать светофор с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследовать его с уменьшенной скоростью

3) 1 жёлтый - разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт.

4) 2 жёлтых, верхний мигающий - разрешается проследовать светофор с уменьшенной скоростью, поезд следует на боковой путь, следующий светофор открыт.

5) 2 жёлтых - разрешается проследовать светофор с уменьшенной скоростью, поезд следует на боковой путь, следующий светофор закрыт.

6) Красный – СТОЙ! Следующий светофор закрыт.

47. Как ограждается опасное место переносными и постоянными сигналами уменьшения скорости на перегоне? Схема. (ИСИ п.33)

 

Диском желтого и зеленого цвета ограждаются Постоянные  предупреждения ограничения скорости Переносными квадратными щитами желтого и зеленого цвета ограждаются временные предупреждения ограничения скорости

Сигнал «Начало/Конец опасного места» от границ опасного места устанавливается на расстоянии:

1. на железнодорожных путях общего пользования - 50 м;

2. на железнодорожных путях необщего пользования – 15 м.

Сигнал уменьшения скорости (желтый/зеленый диск или щит) устанавливается в соответствии таблицы 1. (расстояние «А» - от сигнала «Уменьшения скорости» до знака «Начало опасного места» и расстояние «Б» от 1-ой петарды до сигнала «Красный щит»)

Таблица 1

 

№ п/п Руководящий спуск и максимальная допускаемая скорость движения поездов на перегоне Расстояние от сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» до сигналов уменьшения скорости А Расстояние от переносных красных сигналов и от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды Б

1

На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006, при скорости движения: грузовых поездов – не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов – не более 100 км/ч 800 1000
рефрижераторных поездов 100…120 км/ч, пассажирских поездов 100…140 км/ч 1000 1200
грузовых поездов 80…90 км/ч 1100 1300
пассажирских поездов 140…160 км/ч 1400 1600

2

На перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010, при скорости движения: грузовых поездов – не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов – не более 100 км/ч 1000 1200
рефрижераторных поездов 100…120 км/ч, пассажирских поездов 100…140 км/ч 1100 1300
грузовых поездов 80…90 км/ч 1300 1500
пассажирских поездов 140…160 км/ч 1500 1700
3 На перегонах, где имеются руководящие спуски круче 0,010

Устанавливается владельцем инфраструктуры

 

На железнодорожных путях необщего пользования – в зависимости от расстояния «Т», устанавливаются владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

48. Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах:

а.) однопутный на расстоянии «Б» (фронт работ до 200 м и более 200 м);

     

б.) двухпутный на расстоянии «Б» (фронт работ до 200 м и более 200 м);

     

в.) однопутный перед станцией на расстоянии от входного сигнала или «Граница станции» менее Б+250, но более 60 м;

г.) двухпутный перед станцией на расстоянии от входного сигнала или «Граница станции» менее Б+250, но более 60 м;

 

д.) двухпутный перед станцией на расстоянии от входного сигнала или «Граница станции» менее 60 м;



2019-07-03 622 Обсуждений (0)
Какие сигналы подаются локомотивными светофорами? (ИСИ п. 29-30) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Какие сигналы подаются локомотивными светофорами? (ИСИ п. 29-30)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (622)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)