Как ограждается опасное место, расположенное на стрелочных переводах? ИСИ п.49.1
На железнодорожных станциях железнодорожных путей необщего пользования, не оборудованных устройствами электрической централизации стрелок и светофоров, в случае остановки поезда в горловине железнодорожной станции и отсутствии прохода (установленного расстояния между осями станционных железнодорожных путей) по смежным железнодорожным путям, все выходы с этих железнодорожных путей ограждаются сигналами остановки
54. Порядок ограждения пассажирского и грузового поезда при вынужденной остановке поезда на двухпутном, многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развала груза и действия машиниста? ИСИ п. 48-49.
1) Ограждается в случае затребования пожарного, восстановительного, вспомогательного при оказании помощи с хвоста. 2) Если поезд отправлен при перерыве всех средств сигнализации и связи с выдачей извещения об отправлении за ним другого поезда.
Помощь с головы Оказание пассажирскому поезду сзади
ТЧМ обязан подать сигнал общей тревоги ( ), сообщить по р/с другим ТЧМ следующим по перегону, ДСП или ДНЦ, включить красные буферные огни и при приближении поезда по соседнему пути производить мигание прожектором до ответа ТЧМ идущего поезда. 1) Грузовой; 2) Пассажирский. 55. Какие сигналы подаются при опробовании автотормозов? ИСИ п.51 51. При опробовании автотормозов подаются сигналы требующие произвести: 1) торможение (после устного предупреждения): днем – поднятой вертикально рукой, ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 116). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению; 2) отпуск тормоза: днем – движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 117). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.
Рис. 116 Рис. 117
Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.
56. Какие ручные сигналы подают ДСП, дежурные стрелочных постов, обходчики, дежурные по переездам при встрече поездов? ИСИ п.52-55.57. 1) ДСП: а) поезд на проход: днём - белый диск с чёрным окаймлением, жёлтый свёрнутый флаг, ночью зелёный огонь ручного фонаря.
б) поезд на графиковую стоянку: - белый диск с чёрным окаймлением, жёлтый свёрнутый флаг, ночью - прозрачно-белый ручной фонарь
в) поезд на не предусмотренную остановку: Красный флаг, ночью красный фонарь.
2) Дежурный стрелочного поста:
3) Дежурный по переезду и обходчик: а) На участке ограничения скорости: днём - жёлтый развёрнутый флаг, ночью – вверх-вниз прозрачно-белым ручным фонарём.
б) Нет ограничения скорости: днём – свёрнутый жёлтый флаг, ночью - прозрачно-белый ручной фонарь.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (506)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |