Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Социальное положение: среднемесячный доход на одного члена семьи



2019-07-03 165 Обсуждений (0)
Социальное положение: среднемесячный доход на одного члена семьи 0.00 из 5.00 0 оценок




 

а) Распределение представительниц целевой группы по среднемесячному доходу на 1 члена семьи от 300 $. и выше (уже посещающие или желающие посещать салон красоты)

 

б) Распределение по среднемесячному доходу на 1 члена семьи всех посещающих или желающих посещать косметические салоны

 

 

 

Предпочитаемые целевой аудиторией средства массовой информации (СМИ)

 

 

 

Таким образом, целевой группой посетительниц салонов красоты являются женщины,

- Средний возраст от 24, до 32 лет;

- Служащие;

- Со среднемесячные доходом на 1 члена семьи 300 $;

- Преимущественно замужние;

- Наиболее предпочитаемые радиостанции: «Европа+» - 19% , «Эльдорадио» - 13,8% , «Русское радио» - 12,1% , «Максимум» - 10,3% ;

- Наиболее предпочитаемые телевизионные каналы: НТВ - 43,3% , РТР - 19,4% .

 

 

Проведение рекламной кампании

Создание фирменного стиля

· Разработку фирменного стиля (логотип фирмы, рекламные слоганы, фирменные цвета и т.д.) лучше поручить специализированной фирме (агентству)

· В идеале фирменный стиль должен пересекаться с дизайном помещения

· ВНИМАНИЕ! Обязательна регистрация названия и логотипа фирмы в соответствующих органах (свидетельство о регистрации требуется для получения разрешения на размещение наружной рекламы)

· Подготовка и производство первичных фирменных продуктов:

ü Фирменные бланки (название, полный адрес, все телефоны, факс, интернет, график работы) – 1000 шт.

ü Буклеты информационные (вся информация по методикам + полный адрес) – 5000 штук

ü Флаэры для массовых раздач (короткая информация + график работы) – 10000 штук

ü Абонементы (место для ФИО, табличка посещений, полный адрес) – 1000 штук

ü Визитки общие (перечень отделений + полный адрес) – 1000 штук

ü Личные визитки специалистов – по 1000 штук

ü Поздравительные открытки (для поздравлений клиентов и т.д.) – 100-200 штук

ü Фирменные конверты – 5000 штук

ü Наружная реклама – стрит-лайны (раскладушки для уличной информации), световые короба или щиты, световая реклама на здании

ü Пластиковый щит для информации внутри САЛОНА

ü Указатели для лестницы

ü Дисконтные карты – пластик – для постоянных клиентов

ü Таблички с названиями отделений на двери

ü Красивый журнал отзывов и пожеланий

ü Несколько красивых папок для прейскурантов на процедуры и продажу косметики

 

Рекламная кампания

· Первичная рекламная кампания должна носить объемный характер.

· Реклама проводится сразу по нескольким направлениям.

· Разумнее сразу заключать договор с рекламным агентством (во-первых, это профессионалы, во-вторых, это дешевле – у агентств скидки на размещение рекламы).

· Принципиально – два вида рекламы – общая и по отдельным направлениям.

· Во всех формах рекламы обязательно присутствие фирменных слоганов.

· В идеале – создание своего фирменного сайта в интернете (но хороший, интерактивный сайт – удовольствие дорогое).

· Должна быть строгая ориентировка на социальный пласт потенциальных клиентов; распыляться не следует.

· Хорошую отдачу дает адресная рассылка информации по организациям и частным лицам.

· В идеале – участие во всех крупных, профильных выставках – это показатель уровня.

· Совсем хорошо – создание собственной информационной системы – фирменная газета (очень эффективно), радио- и телепрограммы.

Обязательно – хорошая презентация – церемония открытия.

 



2019-07-03 165 Обсуждений (0)
Социальное положение: среднемесячный доход на одного члена семьи 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Социальное положение: среднемесячный доход на одного члена семьи

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)