Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формулирование целей фирмы.



2019-07-03 170 Обсуждений (0)
Формулирование целей фирмы. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Стратегическая задача - стать наиболее авторитетным центром SPA в г. Санкт-Петербурге, предлагающим исчерпывающий комплекс оздоровительно-эстетических услуг, релаксации и сервиса для своих клиентов.

2.2 Цели деятельности фирмы

                   2.1.1 Добиться высокого авторитета фирмы за счет:

  - Максимально полного удовлетворения потребностей клиентов;

  - Использования труда только высококвалифицированных специалистов;

   - Участвуя в конкурсе на лучший центр красоты и здоровья, проводимый обществом врачей косметологов, завоевывать, по крайней мере, один из главных призов.

2.1.2. Добиться всесторонней направленности своего сервиса путем:

- Поэтапного расширения действующего центра;

2.1.3.. Концентрироваться на обслуживании клиентов, которые ценят качество и творчество.

2.1.4.. Достичь 200 % роста торгового оборота и получать, по крайней мере, 80 % чистой прибыли (без вычета налогов) ежегодно, увеличить долю фирмы на существующем рынке до 10 %.

2.1.5. Получать удовлетворение от своей работы.

 

 

2.2 Главная сверхзадача комплекса состоит в создании максимально здоровой и благоприятной с точки зрения медиков разного профиля искусственной окружающей среды (вода, воздух, звук, обращение персонала). Помещенный в такую среду человек получает огромный заряд положительных эмоций. Но это только внешний признак, способствующий популярности такого рода учреждений среди клиентов. Самый главный эффект сводится к повторному включению собственных защитных сил и средств человеческого организма, которые в обычном ритме городской жизни приостанавливаются и выключаются гораздо раньше, чем это должно происходить в соответствии с данными возрастной физиологии.

Стрессы и плохие показатели городской окружающей среды (качество воды и воздуха, уровень шума, характер электромагнитных воздействий, тревожность за будущее в условиях нестабильной политической и экономической ситуации в стране) резко снижают возраст начала процессов старения, процессов - которые являются причиной огромного числа функциональных расстройств и ведут к потере нормальной трудоспособности, как в физической, так и в умственной области.

На исправленные показатели среды организм реагирует совершенно адекватно: снижается недовольство жизнью вообще, повышается самооценка, резко улучшается самочувствие, возвращаются почти забытая острота ощущений и быстрота реакции, повышаются способности к оценке текущей ситуации и облегчается процесс принятия решений. Все это формирует у клиента установку на повторный визит в SPA, создавая, таким образом, корпус постоянных клиентов. Его масштаб определяет уровень прибылей салона.

 

 

Определение потребных ресурсов

                                                                                           Таблица 3.1

    Наименование   Кол-во шт. Стоимость (у.е.)
  ЗОНА 1 - РЕЦЕПШЕН    
1 ЗАЛ ПРИЕМА    
1.1 Мебель   2 000,00
2 Стойка администратора 1  500,00
2.1 Компьютер 1 1 000,00
2.2 Компьютерная программа 1 200,00
2.3 Канцелярские принадлежности   100,00
2.4 Стулья администратора 2 200,00
  ИТОГО: 4 000,00
3 Касса   500,00
  ИТОГО: 500,00
4 Гардероб с принадлежностями   500,00
  Средства для восстановления внешнего    
  Вида обуви    
  ИТОГО: 500,00
5 SPA БАР    
5.1 Барная стойка 1 1 500,00
5.2 Набор мебели 5 компл. 1 500,00
5.3 Набор барного оборудования 1 компл. 2 000,00
  ИТОГО: 5 000,00
6 Аптека красоты    
6.1 Закрытые стойки   500,00
6.2 Первичные расходные материалы   1 000,00
  ИТОГО: 1 500,00
7 Дополнительно    
7.1 Аромотерапия   200,00
7.2 Музыкальный центр   300,00
  ИТОГО:  500,00
 
  ИТОГО:  ЗОНА 1   12 000,00

 

                                                                                                              Таблица 3.2

    Наименование   Кол-во шт. Стоимость (у.е.)
  ЗОНА 2 - Медицинский центр    
1 Каб. №1 - Косметологический    
1.1 Стойка косметологическая 1 5 300,00
1.2 Кресло косметологическое 1 2 300,00
1.3 Аппарат Д`Арсенваль 1 500,00
1.4 Стул косметолога 1 300,00
1.5 Столик косметологический 1 300,00
1.6 Ароматизатор 1 100,00
1.7 Расходные материалы   540,00
1.8 Плитка для разогрева воска   250,00
  ИТОГО: 9 590,00
2 Каб. №2 - Педикюра и лечения ног    
2.1 Кресло педикюрное 1 3 000,00
2.2 Аппарат педикюрный 1 1 700,00
2.3 Лампа-лупа 1 350,00
2.4 Тумба 1 200,00
2.5 Стул врача 1 350,00
2.6 Бактерицидная лампа 1 50,00
2.7 Шкаф бактерицидный 1 200,00
2.8 Озонатор 1 400,00
2.9 Ванночка на колесиках 1 200,00
2.10 Расходные материалы 1 1 000,00
  ИТОГО: 7 450,00
3 Каб. №5 - Солярий 1 10 000,00
3.1 Душ    
  ИТОГО: 10 000,00
 
  ИТОГО:   ЗОНА 2   27 040,00

 

                                                                                                              Таблица 3.3

    Наименование   Кол-во шт Стоимость (у.е.)
  ЗОНА 3 - Имиджевая    
1 Рабочее место парикмахера 2  
2 Мойка 1  
3 Климазон 1  
4 Сушуар 1  
5 Лаборатория 1  
6 Рабочее место визажиста 1  
7 Рабочее место по маникюру 1  
  ИТОГО: 10 000,00
       
  ИТОГО:   ЗОНА 3   10 000,00

 

                                                                                                              Таблица 3.4

 

 

Наименование   Кол-во шт Стоимость (у.е.)  

 

ЗОНА 4 - Техническая      

1

Комната персонала      

1.1

Мебель   1 500,00  

1.2

Микроволновая печь, чайник   500,00  

1.3

Посуда   200,00  

1.4

Расходные материалы   300,00  

 

ИТОГО: 2 500,00  

 

       

 

ИТОГО:   ЗОНА 4   2 500,00  

 

 

Таблица 3.5

    Наименование   Кол-во шт Стоимость (у.е.)  
    ЗОНА 5 - ОТДЕЛЕНИЕ SPA      
  1 Раздевалка      
  1.1 Индивидуальные шкафчики   500,00  
  1.2 Стойка с фенами 2 500,00  
  1.3 Аромотерапия 1 100,00  
  1.4 Расходные материалы   400,00  
    ИТОГО: 1 500,00  
  2 Душевая      
  2.1 Душевые 3 900,00  
  2.2 Душ-водопад 1 500,00  
  2.3 Ведра для обливания 1 300,00  
  2.4 Тазы для прогрева ног 10 200,00  
  2.5 Расходные материалы   500,00  
    ИТОГО: 2 400,00  
  3 Комплекс паровой терапии        
  3.1 Хамам на 4 человека 1 8 000,00  
  3.2 Гебек (мраморная плита с подогревом) 1 1 000,00  
  3.3 Расходные материалы   500,00  
    ИТОГО: 9 500,00  
  4 Комплекс гидротерапии        
  4.1 Бассейн с велотренажером 3х4х2 1 5000,00  
    и беговой дорожкой (9х4 м)      
  4.2 Душ Виши 1 8 500,00  
  4.3 Расходные материалы   2 000,00  
    ИТОГО: 15 500,00  
  5 Массажный кабинет         
  5.1 Стол массажный 1 3000,00  
  5.2 Расходные материалы   500,00  
    ИТОГО: 3500,00  
  6 Комната отдыха      
  6.1 Набор мебели      
  6.2 SPA - музыка      
  6.3 Аромотерапия 1    
  6.4 Ионизатор 1    
  6.5 Весы с ростомером 1    
  6.6 Мини БАР SPA 1    
    ИТОГО: 2 000,00  
     
    ИТОГО:   ЗОНА 5 35. 900,00  
           
           
    ИТОГО:   САЛОН SPA   77 400,00  
           

 

3.1 Резюме по спецификации

 

3.1.2 Технологическое оборудование

 

3.1.1. Минимальные затраты на технологическое оборудование составляют –77 400$

3.1.2. Максимальные затраты на технологическое оборудование составляют -314 340$

3.1.3. Усредненные затраты на технологическое оборудование составляют -212 170$

3.1.4. В рамках предполагаемых затрат на закупку основного технологического оборудования возможно получение скидок до 10% и многообразные варианты рассрочек продолжительностью от 6 до 12 месяцев. Возможная сумма экономии средств в последующих расчетах конкретно не выделяется и рассматривается как средства на закупку расходных материалов на период первичного запуска салона, или как резервный фонд.



2019-07-03 170 Обсуждений (0)
Формулирование целей фирмы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формулирование целей фирмы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)