ДОЛГОСРОЧНОЕ РАЗВИТИЕ, РИСКИ И СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА
Цели долгосрочного развития. 1.1. 2004 год ¨ Лидер ниши, т.е. – захват узкого сегмента SPA – услуг на рынке Василеостровского района г . С-Петербурга. 1.2. 2005 год ¨ Стабильный бизнес, при продаже новых услуг. ¨ Лидер качества.
1.3. 2006 год Лидер рынка по следующим направлениям: ¨ SPA – услуги. ¨ SPA – товары. ¨ Открытие сети Стратегия достижения целей. Продвижение и поддержка, т.е. – интенсификация усилий по маркетингу и развитию товара или услуги.
Оценка рисков. 3.1. Производственные риски связаны с различными нарушениями в производственном процессе: ¨ Неожиданное увольнение (перекупка) специалиста. ¨ Сбой в системе снабжения расходными материалами. ¨ Сбой в работе оборудования.
Меры снижения этих рисков: v Четко отработанная контрактная система. v Создание на базе центра «Биржи красоты». v Отработанная система поощрения и стимулирования персонала. v Система контроля остатков расходных материалов и запасных деталей и страховой резерв на случай сбоев.
3.2. Коммерческие риски связаны с реализацией товаров и услуг. ¨ Основной коммерческий риск в данном случае – создание необходимой клиентской базы. ¨ Появление в непосредственной близости от Центра конкурирующих организаций аналогичного профиля.
Меры снижения этих рисков: v Организация системы SPA центров v Лучший маркетинг.
3.3. Финансовые риски связаны с инфляционными процессами, неплатежами, колебаниями валютных курсов и т.п. Меры снижения этих рисков: v Создание сети поставщиков расходных материалов, самостоятельный ввоз товаров, отечественное производство. v Снижение затрат на маркетинг за счет создания сети центров. v Использование абонементной формы обслуживания. v Продажа клубных карт.
3.4. Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами - непредвиденные обстоятельства, отрицательно влияющие на бизнес. Меры снижения этих рисков: v В данном случае, единственное и самое действенное средство – достаточный страховой денежный резерв.
Стратегия выхода из бизнеса.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе реализации проекта КОЦ «Василеостровский» планирует достичь поставленных перед ним целей. Основной целью является достижение максимальных прибылей. Для этого фирме нужно занять свою устойчивую позицию на существующем рынке, и увеличить свою долю на нем до 10% .Для этого необходима стабильность финансового положения. Необходимо совершенствовать услуги, применять передовые технологии, повышать профессионализм персонала, улучшать оснащеность КОЦ. Это всё приведет к расширению потенциальных возможностей фирмы. Для того чтобы занимать прочную позицию на рынке, требуется увеличение торгового оборота на 200% в течении трех лет, а это, в свою очередь, требует улучшения качества услуг и увеличение эффективности рекламной кампании центра. Фирма планирует поступательно увеличивать ассортимент комплексов, предлагаемых потребителю. В ближайших планах фирмы – проведение различных мероприятий с целью просвещения населения в области комплексных оздоровительно-эстетических услуг, что, совместно с высоким качеством услуг, производимых КОЦ «Василеостровский и умелой маркетинговой политики фирмы приблизит перспективу выхода в лидеры рынка СПА-услуг Петербурга.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Котлер Ф., «Маркетинг, менеджмент». С-Пб: Питер Ком, 1999. 2. Ламбен Ж.Ж., «Стратегический маркетинг». С-Пб: Наука, 1996. 3. Власова В.М., Волков Д.Л., «Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг». М.: Финансы и статистика, 1999. 4. Картер Г., «Эффективная реклама». БизнесИнформ, 1998. 5. Иванова Е.А., Быкова А.А. «Микроэкономика. Теория, Конкуренция и конкурентные преимущества». С-Пб: ГТУ, 1996. 6. Панкрухин А.П., «Маркетинг». М.: РПГС, 1997. 7. Журнал «Новости в мире косметики». ЗАО «Космопресс», 2003. 8. Журнал «Новости эстетики». ЗАО «Космопресс», 2003.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |