Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ДОЛГОСРОЧНОЕ РАЗВИТИЕ, РИСКИ И СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА



2019-07-03 190 Обсуждений (0)
ДОЛГОСРОЧНОЕ РАЗВИТИЕ, РИСКИ И СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Цели долгосрочного развития.

1.1. 2004 год

¨ Лидер ниши, т.е. – захват узкого сегмента SPA – услуг на рынке Василеостровского района г . С-Петербурга.

1.2. 2005 год

¨ Стабильный бизнес, при продаже новых услуг.

¨ Лидер качества.

 

1.3. 2006 год

Лидер рынка по следующим направлениям:

¨ SPA – услуги.

¨ SPA – товары.

¨ Открытие сети

Стратегия достижения целей.

Продвижение и поддержка, т.е. – интенсификация усилий по маркетингу и развитию товара или услуги.

 

Оценка рисков.

3.1. Производственные риски связаны с различными нарушениями в производственном процессе:

¨ Неожиданное увольнение (перекупка) специалиста.

¨ Сбой в системе снабжения расходными материалами.

¨ Сбой в работе оборудования.

 

Меры снижения этих рисков:

v Четко отработанная контрактная система.

v Создание на базе центра «Биржи красоты».

v Отработанная система поощрения и стимулирования персонала.

v Система контроля остатков расходных материалов и запасных деталей и страховой резерв на случай сбоев.

 

3.2. Коммерческие риски связаны с реализацией товаров и услуг.

¨ Основной коммерческий риск в данном случае – создание необходимой клиентской базы.

¨ Появление в непосредственной близости от Центра конкурирующих организаций аналогичного профиля.

 

Меры снижения этих рисков:

v Организация системы SPA центров

v Лучший маркетинг.

 

3.3. Финансовые риски связаны с инфляционными процессами, неплатежами, колебаниями валютных курсов и т.п.

Меры снижения этих рисков:

v Создание сети поставщиков расходных материалов, самостоятельный ввоз товаров, отечественное производство.

v Снижение затрат на маркетинг за счет создания сети центров.

v Использование абонементной формы обслуживания.

v Продажа клубных карт.

 

3.4. Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами  - непредвиденные обстоятельства, отрицательно влияющие на бизнес.

Меры снижения этих рисков:

v В данном случае, единственное и самое действенное средство – достаточный страховой денежный резерв.

 

Стратегия выхода из бизнеса.

 

Вывод на рынок Продажа акций компании на биржевом и внебиржевом рынках Акции просто конвертируются в наличность; Текущий менеджмент остается прежним При большом объеме эмиссии: Может требоваться лицензирование, Акционеры могут сменить ключевой менеджмент
Продажа бизнеса Продажа бизнеса другой компании или частным инвесторам Доли конвертируются в наличность; Текущий менеджмент может остается прежним Сложно найти покупателя; Менеджеры либо уходят, либо имеют нового босса
Продажа доли (Buy Out) Продажа доли одним акционером другому (включая выкуп доли акционеров менеджерами) Продавец получает наличность; Покупатель получает контроль над компанией Покупатель должен иметь крупные финансовые средства; Продавец должен хотеть продать свою долю
Продажа концепции Продажа концепции бизнеса другим компаниям Получение наличности; Будущий потенциал; Текущий менеджмент остается прежним Сложно найти покупателя; Юридические сложности
Закрытие бизнеса Окончание операций Относительно просто реализовать Отсутствие средств; Ощущение проигрыша

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе реализации проекта КОЦ «Василеостровский» планирует достичь поставленных перед ним целей. Основной целью является достижение максимальных прибылей. Для этого фирме нужно занять свою устойчивую позицию на существующем рынке, и увеличить свою долю на нем до 10% .Для этого необходима стабильность финансового положения.

Необходимо совершенствовать услуги, применять передовые технологии, повышать профессионализм персонала, улучшать оснащеность КОЦ. Это всё приведет к расширению потенциальных возможностей фирмы. Для того чтобы занимать прочную позицию на рынке, требуется увеличение торгового оборота на 200% в течении трех лет, а это, в свою очередь, требует улучшения качества услуг и увеличение эффективности рекламной кампании центра.

Фирма планирует поступательно увеличивать ассортимент комплексов, предлагаемых потребителю. В ближайших планах фирмы – проведение различных мероприятий с целью просвещения населения в области комплексных оздоровительно-эстетических услуг, что, совместно с высоким качеством услуг, производимых КОЦ «Василеостровский и умелой маркетинговой политики фирмы приблизит перспективу выхода в лидеры рынка СПА-услуг Петербурга.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Котлер Ф., «Маркетинг, менеджмент». С-Пб: Питер Ком, 1999.

2. Ламбен Ж.Ж., «Стратегический маркетинг». С-Пб: Наука, 1996.

3. Власова В.М., Волков Д.Л., «Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг». М.: Финансы и статистика, 1999.

4. Картер Г., «Эффективная реклама». БизнесИнформ, 1998.

5. Иванова Е.А., Быкова А.А. «Микроэкономика. Теория, Конкуренция и конкурентные преимущества». С-Пб: ГТУ, 1996.

6. Панкрухин А.П., «Маркетинг». М.: РПГС, 1997.

7. Журнал «Новости в мире косметики». ЗАО «Космопресс», 2003.

8. Журнал «Новости эстетики». ЗАО «Космопресс», 2003.

 



2019-07-03 190 Обсуждений (0)
ДОЛГОСРОЧНОЕ РАЗВИТИЕ, РИСКИ И СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ДОЛГОСРОЧНОЕ РАЗВИТИЕ, РИСКИ И СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)