Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ «СИСТЕМОЙ»?



2019-07-03 330 Обсуждений (0)
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ «СИСТЕМОЙ»? 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Запрещая преподавание «Системы», аппарат чиновников от спорта наносит явный вред государству. Потому что «Система» учит людей любить Родину, уважать родителей, ценить узы брака, любить детей.

 

«Система» утверждает: если человек не адекватен миру на самом глубоком уровне, это является причиной конфликтов, возникающих в процессе бытия.

 

  Неадекватность есть следствие «жёсткости» — неспособности адекватно изменяться здесь и сейчас во всех аспектах бытия в соответствии с изменением Мира,

 

Таким образом, конфликт есть порождение противоречий между подвижным миром и закомплексованным, статичным человеком.

 

Увеличивая «подвижность» и мягкость человека, «Система» полностью устраняет все проблемы и страхи и даёт человеку возможность жизни без порождения новых проблем и конфликтов.

 

Это достигается на тренировках за счёт усугубления мягкости и преодоления жёсткости. Жёсткость есть следствие существования Личности, которая рассматривается в «Системе» как некая структура, навязанная сознанию с закреплённой и устойчивой картиной мира, с устойчивыми стереотипами реагирования на различные экстремальные ситуации.

 

«Система» утверждает, что сама по себе любая личность не плоха и не хороша, любая личность — это просто следствие социальной структуризации первоначально более подвижного и аморфного сознания ребёнка. Любая личность имеет свой диапазон адаптивности, но когда ситуация бытия, в которую погружена личность, превосходит этот диапазон адаптивности, происходит противоречие и конфликт с внешним Миром. Если же личность естественным образом деструктурируется под влиянием нового, а затем интегрируется в новую структуру — более гибкую, но тоже устойчивую — это говорит о нормальном процессе психического бытия. Если же способность личности к процессу деструкции — структурирования по какой-либо причине снижена, то это становится причиной всё более усиливающегося противоречия между конкретной личностью и динамичной реальностью. Это противоречие может вылиться в один прекрасный момент в любую форму: от невроза и психоза до снижения способности индивидуума к творчеству и обучению. Таким образом «системный» человек живёт в этом мире, испытывает горести и радости, подъёмы и спады, но это лишь отражает процесс нормального слияния с миром. Для «системщика» мир не имеет проблем, которые могли бы серьёзно его фрустрировать. Что бы ни происходило, «системщик» способен соответствовать миру и рано или поздно приходить к гармонии между собой и любыми обстоятельствами. Его запаса «мягкости» хватает, чтобы принимать и любить мир таким, каким он предстает перед ним каждое мгновение.

 

Жёсткий же человек не способен следовать миру во всём, он может следовать миру лишь в тех его аспектах, в которых он оказывается наиболее подвижен. В других же случаях он пытается сломать, разрушить не устраивающую его ситуацию. И когда ему удаётся эту ситуацию «сломать», он остаётся очень довольным собой, до тех пор, пока ситуация не вернётся к нему с утроенной разрушительной силой.

 

Поэтому основная задача всех тренеров «Сис­темы» заключается в так называемом размягчении человека, в придании ему способности творчески проходить любую ситуацию здесь и сейчас — во всех аспектах Жизни.

 

Когда мы используем «Систему» как психотерапевтическое средство, то мы основываем наше воздействие на уверенности, что ученик сможет решить любые проблемы, если увеличит свою внутреннюю подвижность и способность творчески входить в любую ситуацию. Занятия «Системой» увеличивают способность ученика быть здоровым всегда и везде. Это также происходит за счёт удаления психических блоков, которые ранее препятствовали реализации таких возможностей. Технически раскрепощение ученика происходит за счёт ситуационного подхода, когда его погружают в самые различные ситуации, в которых он сталкивается с тяжёлой фрустрацией, в случае если он не пытается быть достаточно подвижным и гибким. Внутренняя подвижность и креативность по существу единственное требование для преодоления педагогических и терапевтических ситуаций. Эти тестовые ситуации могут принимать вид от самых безобидных надавливаний на плечо, от которых надо уйти без сопротивления, до сложного переплетения различных физических и психологических факторов, одновременно воздействующих со всех сторон на ученика. Максимальная доступность работы с самыми разными категориями людей достигается в «Системе» за счёт применения телесно-ориентированных подходов и приёмов создания ситуаций, при которых человек решает простейшие задачи ухода от элементарного физического воздействия.

 

Данный подход основан на глубокой взаимосвязи и единстве психических и физических аспектов личности. Иными словами, психическая скованность проявляет себя в скованности физической, что при мануальном воздействии ощущается как реальная жёсткость тела, оказывающего сопротивление внешнему воздействию. Ученик буквально не может не сопротивляться, не может быть достаточно мягким даже для решения такой простейшей ситуации.

 

Постоянно, с ростом способности ученика к мягкому реагированию происходит наращивание сложности и интенсивности внешних факторов до такой степени, что ученик не может уже быть адекватным ситуации, созданной тренером, оставаясь в прежнем обыденном состоянии сознания.

 

Так происходит процесс изменения сознания ученика, приводящий к глобальной переструктуризации личности и включению заблокированных и невостребованных ресурсов.

 

Центральная идея «Системы» проста: военно-прикладная деятельность воплотила в себе все лучшие достижения человеческого гения в смысле гибкости реагирования, эффективности деятельности, методов обучения и общения, знания психологии. Причина этого проста: воин, особенно высококлассный, включает в себя такое количество навыков и качеств, которое позволяет ему выживать в непрерывно меняющейся, угрожающей его жизни обстановке. При этом воин должен ещё и выполнить какую-то поставленную перед ним задачу. А это значит, что он обязан быть адекватен изменяющейся ситуации, и в основе этой адекватности лежит его способность к гибкому реагированию на изменяющиеся факторы. Иными словами, воин должен слиться с внешней средой в единое целое. При этом постоянной нагрузке подвергается перцептивная сфера, обеспечивающая необходимый уровень восприятия — изменения. Это фактически является умением не вступать в конфликт, а двигаться в едином потоке. С другой стороны, воин должен уметь воздействовать для целенаправленного изменения окружающей среды. Для этого он должен находить точки опоры для себя и точки воздействия для приложения силы. Ибо без силы невозможно контролировать события. Применяя силу, воин должен очень грамотно выстраивать траектории, плоскости и вектора сил, которые увязывают в одно целое пространство опоры и пространство приложения.

 

«СИСТЕМНЫЕ» УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ БОДРОСТИ

 

Делать все упражнения «Системы» надо не ранее чем через три часа после еды или за полчаса — час до неё. Максимальный эффект от упражнений — на рассвете.

 



2019-07-03 330 Обсуждений (0)
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ «СИСТЕМОЙ»? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ «СИСТЕМОЙ»?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (330)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)