Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРИНЦИПЫ БЕЛОРУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО БОЕВОГО ИСКУССТВА «СИСТЕМА»



2019-07-03 323 Обсуждений (0)
ПРИНЦИПЫ БЕЛОРУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО БОЕВОГО ИСКУССТВА «СИСТЕМА» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Главный принцип: «Вы прекрасны такой, какой вы есть, поэтому мы не будем переделывать вашу уникальную индивидуальность, а будем полнее раскрывать её, освобождать ваш скрытый потенциал».

 

Единственное условие, которое ставится перед занимающимся «Системой», — это его искреннее желание научиться и интерес. Если ученик имеет какой-то страх, неуверенность, скованность, стесняется чего-либо в себе, — это всё не имеет никакого значения для тренера и не может служить препятствием для занятий по «Системе».

 

Потому что для тренера и малая забота о судьбе ученика — это большая радость. На занятиях ученика нужно не подавлять, а возвышать и поощрять, чтобы стимулировать его живой интерес к самосовершенствованию. Ученику не должно быть скучно на тренировках, ведь когда человеку не скучно, он не устаёт. В противоположность этому: когда ученику скучно, он быстро устаёт и тренировки не приносят ему удовлетворения. Любая тренировка по «Системе» — это живое, радостное, открытое творчество, которое раскрепощает и питает каждого ученика.

 

На тренировках по «Системе» тренером специально создаются различные экстремальные ситуации. При этом каждая ситуация, созданная тренером, должна содержать в себе элемент непредсказуемости и какой-нибудь психологический барьер. В противном случае такая ситуация будет неэффективной с точки зрения обучения. Основа всей «системной» тренировки — импровизация, сначала на базе «системной» техники рукопашного боя, а затем совершенно свободная. Все «системные» упражнения — тяжёлый труд, это постоянная борьба с собственным Эго. Основа при работе с партнёром — это работа ради него. Откажись от себя! В этом залог твоего развития. Мастер Жизни — это не только тот, кто блестяще владеет техникой рукопашного боя. Это тот, кто сумел выйти за пределы техники, за пределы этого Мира, за пределы самого себя.

 

Если ты самую безобидную ситуацию, заданную тренером, не хочешь рассматривать как ученичество, вообще ничему и никогда не научишься. Хочешь научиться — будь перед тренером полностью свободным и открытым, доверяй ему. На тренировках по «Системе» не бывает неправильных ударов, если тебе говорят, что нужно бить по-другому, не верь! Всё делай только так, как подсказывает твоя интуиция. Поняв суть тренировок по «Системе», ученик сам выбирает себе путь. Поняв, что даёт «Система», ученик начинает понимать, что он сам для себя является Учителем, а школой для него становится вся его жизнь. Чтобы снять с ученика комплекс неполноценности, нужно направить всё его внимание в другое русло. При этом ученику нужно дать понять, что его просто «глючит» и что все его так называемые «дурные качества» есть иллюзия. Каждый тренер должен терпеливо разъяснить всем ученикам, что такое страх. Нужно объяснить, что, если человек чего-то боится, у него начинают действовать оборонительные рефлексы, агрессивный реакции. Одним из вариантов поведения трусливого человека может быть подсознательная попытка оказать психическое и физическое давление на окружающих его людей — близких, знакомых. Это происходит потому, что человек, находясь под воздействием страха, склонен любого человека рассматривать как врага, как потенциального агрессора. Помните, что человек, больной страхом, всегда агрессивен! Каждый ученик после беседы с тренером должен захотеть избавиться от своего страха, потому что страх и свобода несовместимы. Если есть страх, свобода невозможна!

 

Постарайтесь объяснить каждому ученику, что воинская техника есть лишь один из аспектов развития. В основе «Системы» лежит трансформация энергии и пути Духа. Если ты сильнее противника духом и энергетически, то он не сможет применить против тебя своей техники и искусства. Ему будет всё время казаться, что он никак не может в тебя попасть, что у него ничего против тебя не выходит. В конечном счёте он даже не сможет приблизиться к тебе! Он всё время будет испытывать внутреннее неудобство и неуверенность, переходящие в страх. Ты же будешь управлять не только его вниманием, но и его сознанием и движением. В этом случае тебе не надо беспокоиться, как атаковать или как защищаться, потому что всё будет происходить само собой. При этом, когда происходит поединок, ты вдруг расслабляешься и перестаёшь ставить перед собой задачу победить противника, просто ты начинаешь принимать этот поединок полностью, ты отдаёшься ему. В этом случае ты не только управляешь ситуацией, ты ещё получаешь знание. Это знание — твоё внутреннее. И приёмы и учебные пособия — всё это иллюзия, за которую мы цепляемся в надежде найти истинное Знание. Все эти походы по спортивным секциям являются лишь жалкой попыткой достичь жизненной цели негодными способами. Только совершенное принятие Мира может дать правильный метод. И при этом не нужно будет никакой практики. Можно, конечно же, достичь состояния Мастера Жизни через практику, но при этом ты должен помнить, что она всего лишь ворота к мастерству, всего лишь одежда Мастера.

 

Как выбрать место для занятий по «Системе»?

 

Безусловно, содержание занятий, их форма, определяются самим практикующим «Систему», а точнее его конкретным внутренним состоянием. Между состоянием человека и сутью занятий существует конкретная взаимосвязь. Жёсткие, реактивные, возбуждённые состояния практикующего определяют соответствующий негативный тип занятий. И если вы хотите провести мягкую «системную» тренировку, вы должны соответственно перестроить и своё «жёсткое» состояние.

 

Каждое место пространства, земли обладает своим состоянием. Это состояние не фиксировано, оно определяется многими факторами. Любой человек взаимодействует с состоянием места, в котором он проводит свои тренировки. Аналогично и само место взаимодействует с состоянием этого человека. Таким образом, человек, находясь в каком-либо месте, становится частью этого места, и энергетика этого человека оказывает сильнейшее влияние на энергетику и состояние этого места. Причём энергетическое состояние, привнесённое человеком, может «запоминаться» этим местом или «стираться» более поздним сильным воздействием других людей или событий.

 

Важно на первых порах научиться чувствовав состояние места для занятий. Знание состояния места может помочь вам в выборе того или иного типа тренировки. Если ваши занятия соответствуют какому-либо циклу состояний, то, зная места, соответствующие такому циклу состояний, можно будет проводить там соответствующие вашему замыслу тренировки. При этом ваша открытость и принятие состояния данного места будут прекрасно дополнять и углублять каждое выполняемое вами упражнение. В том же случае, когда между вами и местом для тренировок есть диссонанс, эффективность выполняемых вами упражнений может быть значительно снижена. Дело в том, что вам придётся преодолевать действие противоположной проекции этого места на вашу психику. Такие занятия причиняют очень большой вред, ибо притупляют вашу чувствительность к негативному воздействию окружающей среды. Во время занятий в месте с жёсткой энергетикой у ученика вырабатывается очень жёсткий стереотип поведения.

 

Мягкой «системной» техникой в этих условиях заниматься нельзя. Так как даже если вы и будете делать попытку повысить вашу мягкость с помощью разных упражнений, ваше подсознание, реагируя на жёсткую энергетику, будет в тоже время вести поединок с враждебной проекцией места для тренировок на вашу психику. Следовательно, нужно найти более подходящее место для проведения тренировок, с более мягкой энергетикой.

 

Состояние любого места можно «системно» прочувствовать. Придя на место, надо успокоиться и начать делать свои упражнения, внимательно прислушиваясь к своим ощущениям. Если место настроено в унисон с вашей психикой, то выполнять любые упражнения вам будет легко и приятно. При этом очень важно почувствовать те изменения, которые вносит место в ваши упражнения. Под местом понимается не только географическое расположение, но и рельеф, растительность, ландшафт, облака, живность и множество других факторов. При настройке на место очень важно отказаться от собственных интерпретаций и оценок. Надо полностью принять атмосферу места, которая раскрывается очень медленно и воспринимается через ощущения. При выборе места нужно быть достаточно упорным и доброжелательным. При этом я хочу сказать, что для продвинутого «системщика» не бывает отрицательно настроенных мест. Он всё принимает с благодарностью и счастьем. Есть места, в которых просто не обязательно навязывать себя. Иногда это делать даже опасно: место может начать избавляться от вас, как от чужеродного тела. Речь здесь идёт не о симпатиях данного места, а именно о дисгармонии. Всё происходит по аналогии с гибкой веткой, которую вы пытаетесь согнуть рукой. Сначала ветвь прогибается, но потом может резко распрямиться и ударить вас по лицу. Вы должны просто понять, что в данном случае ветка не виновата. И всё дело не в антипатии ветки к вам — просто такова её природа.

 

Можно любое место настроить на свои занятия, но делать это нужно очень терпеливо и осторожно, проявляя при этом максимальную доброжелательность.

 

Дело в том, что наши человеческие нужды и потребности для «личности» места выглядят, по меньшей мере, странно. И есть только одна единая для всех ипостась — это любовь. Поэтому ваша настройка места имеет как бы вид соглашения: мы будем вместе двигаться к Богу.

 



2019-07-03 323 Обсуждений (0)
ПРИНЦИПЫ БЕЛОРУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО БОЕВОГО ИСКУССТВА «СИСТЕМА» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРИНЦИПЫ БЕЛОРУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО БОЕВОГО ИСКУССТВА «СИСТЕМА»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (323)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)