Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Распределение эфирного времени по категориям передач на «Первом канале»



2019-07-03 805 Обсуждений (0)
Распределение эфирного времени по категориям передач на «Первом канале» 0.00 из 5.00 0 оценок




Новости Фильмы Сериалы Досуг Детские Спорт
Пн. 475 мин. 260 мин. 130 мин. 260 мин. 0 0
Вт. 490 мин. 335 мин. 215 мин. 210 мин. 0 0
Ср. 490 мин. 275 мин. 215 мин. 210 мин. 0 0
Чт. 390 мин. 255 мин. 245 мин. 210 мин. 0 0
Пт. 415 мин. 400 мин. 160 мин. 340 мин. 0 0
Сб. 45 мин. 490 мин. 85 мин. 240 мин. 190 0
Вс. 90 мин. 290 мин. 35 мин. 180 мин. 50 50 мин.
Итого 2395 мин. (39,9 часа) 2305 мин. (38,4 часа) 1085 мин. (18,1 часа) 1 650 мин. (27,5 часа) 240 мин. (4 часа) 50 мин. (0,8 часа)

 

«Первый канал» вещает круглосуточно, поэтому вычислить долю передач каждой категории несложно.

Общее время вещания в неделю:

7 х 24 х 60 = 10 080 мин.

Тематическое вещание в неделю (сумма категорий):

2395 + 2305 + 1085 + 1650 + 240 + 50 = 7725 мин.

Прочее (реклама, анонсы, заставки):

10080 – 7725 = 2 355 мин.

Теперь для наглядности представим результаты в виде диаграммы (рис. 2.1).

 

Рис. 2.1 Распределение эфирного времени по категориям передач на «Первом канале» (%)

 

Совершенно очевидно, что основное количество эфирного времени занято новостными передачами, рекламой и анонсами, художественными фильмами, развлекательными передачами и сериалами. На детские передачи остается лишь 2,4%, это как минимум втрое ниже требуемого объема. При этом, надо заметить, детские передачи на первом канале демонстрируются не каждый день, а лишь несколько раз в неделю, во время, невыгодное с точки зрения размещения рекламы.

Вещательную политику «Первого канала» можно охарактеризовать как соответствующую основным запросам взрослого и пожилого населения, представляющего класс потребителей. Именно на них нацелена реклама на канале. Детские, спортивные передачи не представляют интереса для рекламодателей, так как их аудитория не является целевой, следовательно, невыгодна с коммерческой точки зрения. Таким образом, «Первый канал», являющийся по сути и официально главным государственным каналом, не выполняет социальную функцию, так как практически не содержит передач, способствующих развитию человека как личности, формированию характера детей, популяризации здорового образа жизни и здоровой морали.

Теперь рассмотрим результаты анализа контента телеканала «Россия», второго по значимости и объему аудитории в России.

Таблица 2.2

Распределение эфирного времени по категориям передач на телеканале «Россия»

Новости Фильмы Сериалы Досуг Детские Спорт
Пн. 515 мин. 330 мин. 410 мин. 60 мин. 10 0
Вт. 515 мин. 180 мин. 455 мин. 107 мин. 10 0
Ср. 525 мин. 280 мин. 460 мин. 0 мин. 10 0
Чт. 560 мин. 185 мин. 355 мин. 0 мин. 10 0
Пт. 485 мин. 400 мин. 280 мин. 180 мин. 10 0
Сб. 70 мин. 867 мин. 0 мин. 55 мин. 190 0
Вс. 205 мин. 508 мин. 0 мин. 295 мин. 50 0
Итого 2875 мин. (47,9 часа) 2750 мин. (45,8 часа) 1960 мин. (32,7 часа) 697 мин. (11,6 часа) 180 мин. (3 часа) 0 мин.  

 

Телеканал «Россия» также вещает круглосуточно, поэтому мы можем вычислить долю передач каждой категории и в его сетке.

Общее время вещания в неделю:

7 х 24 х 60 = 10 080 мин.

Тематическое вещание в неделю (сумма категорий):

2875 + 2750 + 1960 + 697 + 180 + 0 = 8462 мин.

Прочее (реклама, анонсы, заставки):

10080 – 8462 = 1618 мин.

Представим результаты в виде диаграммы (рис. 2.2).

 

 

Рис. 2.2 Распределение эфирного времени по категориям передач на телеканале «Россия» (%)

 

Здесь мы видим несколько иную картину. На первом месте, также как и на «Первом канале», находятся новостные передачи. На втором – фильмы, на третьем сериалы и лишь затем реклама, анонсы и заставки. Необходимо заметить, что «Россия» использует более продолжительные рекламные вставки во время показа фильмов и передач, поэтому их доля здесь выше. Еще один заметный факт – продолжительность детских передач здесь ниже, чем , а спортивных нет вообще.

Вещательная политика «России» в целом абсолютно аналогична политике «Первого канала». Все те же новости, фильмы, сериалы и развлекательные передачи. Времени для детских, познавательных и спортивных передач, крайне необходимых для детей, подростков и молодых людей, практически не выделяется.

Для того, чтобы наш анализ выглядел завершенным, сопоставим долю передач каждой категории на обоих каналах.


Таблица 2.3.



2019-07-03 805 Обсуждений (0)
Распределение эфирного времени по категориям передач на «Первом канале» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Распределение эфирного времени по категориям передач на «Первом канале»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (805)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)