Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ ДТП на участке км 10 - км 12



2019-07-03 214 Обсуждений (0)
Анализ ДТП на участке км 10 - км 12 0.00 из 5.00 0 оценок




В Таблице 9 приведена краткая характеристика ДТП, случившихся на рассматриваемом участке за период 1999-2003гг.

Таблица 9. Краткая характеристика ДТП на участке км 10 - км 12 а/д "Подъезд к г. Северодвинску".

Место-положе-ние, время Элемент дорожной инфраструк-туры Вид ДТП Состояние проезжей части[3] Состояние освещения* Ошибки, характерные для участников дорожного движения

Январь

Км 11 18: 20   Перегон О Гололед / снег Освещение не включено Управление в состоянии алкогольного опьянения, Превышение скорости, Несоответствие выбранной скорости дорожным условиям
Км 11 13: 15 Перегон Нв Гололед   Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям
Км 11 17: 15 Перегон С Обработано противогололедными материалами Освещение в темное время отсутствует Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям Выезд на полосу встречного движения
Км 11 18: 15   Перегон С Обработано противогололедными материалами   Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям
февраль          
Км 10 Время не указано Остановка обществ. транспорта Нп Гололед   Неожиданный выход пешехода из-за стоящего ТС
март          
Км 11 21: 00 Перегон Нп Мокрое покрытие Освещение в темное время отсутствует Нарушение ПДД водителям
Км 11 22: 50 Перегон Нп   Освещение в темное время отсутствует Движение пешеходов вдоль проезжей части попутного направления вне населенного пункта
Км 12 Время не указано Перегон, остановка обществ. транспорта Нп     Переход через проезжую часть в неустановленном месте

Апрель, май, июнь

В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано

 

июль          
км 10 06: 55 Перегон О     Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям
Км 10+100 21: 30 Мост О     Управление ТС в состоянии алкогольного опьянения Превышение установленной скорости
км 11 20: 05   С     Управление ТС в состоянии алкогольного опьянения
август          

В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано

 

сентябрь          

В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано

 

октябрь          
Км 11 23: 15 Пересечение С Мокрое покрытие Освещение в темное время суток не включено Управление ТС в состоянии алкогольного опьянения Несоблюдение очередности движения
ноябрь          
Км 11 17: 30 Пересечение Нп Обработано противогололедными материалами Освещение отсутствует Неожиданный выход из-за стоящего ТС
Км 12 05: 11 Перегон Нп Мокрое покрытие Освещение отсутствует Неожиданный выход из-за стоящего ТС Нарушение пешеходом ПДД в нетрезвом состоянии
декабрь          
Км 10 18: 30 Перегон, остановка обществ. транспорта Нп Гололед Освещение отсутствует Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям Выезд на полосу встречного движения  
Км 10 09: 00 Перегон Нстс Гололед Освещение отсутствует Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям
Км 10 06: 20 Перегон С Обработано противогололедными материалами Освещение отсутствует Выезд на полосу встречного движения  
км 10+300 09: 15 Перегон С Снег, снежный накат   Выезд на полосу встречного движения
км 11 07: 30 Перегон С Мокрое покрытие освещение в темное время суток отсутствует Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям
Км 11 16: 02   С Гололед Освещение в темное время суток отсутствует Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

 

Согласно Таблицы 9 ситуация с дорожной аварийностью на участке км 10 - км 12 отличается от ситуации, характерной для других аварийных участков дороги:

Неравномерностью распределения учетных ДТП по времени года (см. Диаграмму 6): ДТП в основном происходят в холодный период года с октября по март. В течение теплого периода года количество ДТП снижается.

Согласно графику распределения ДТП по времени года, представленного в Техническом отчете 1, наибольшее количество ДТП в среднем на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" происходит в октябре. На данном участке за 5 лет в октябре произошло только 1 учетное ДТП. Пик аварийности приходится на декабрь и январь. Поскольку участок концентрации ДТП расположен в районе пос. Цигломень, предполагается, что высокая дорожная аварийность в декабре-январе связана именно с повышенной активностью (перемещениями внутри поселка) местного населения в это время года (праздники).

Количество наездов на пешеходов на данном участке является высоким на всем протяжении.

В половине учетных ДТП зафиксировано несоответствие выбираемой скорости движения конкретным дорожным условиям. Часты случаи выхода пешеходов из-за стоящего транспортного средства (в виду отсутствия в карточках учета ДТП точной привязки, предполагается, что наезды были совершены в районе остановки общественного транспорта). В большинстве случаев сотрудниками ГИБДД в качестве фактора, сопутствующего возникновению ДТП указано отсутствие искусственного освещения проезжей части в темное время суток. Графическая интерпретация данных Таблицы 8 и 9 представлена на линейном графике ДТП (см. Рисунки 5, 6 Приложения 2).

Диаграмма 6

 

Диаграмма 7

Диаграмма 7 показывает следующее: максимальный риск ДТП характерен для вечернего периода с пиком аварийности в 18.00-19.00. Наезды на пешеходов в основном совершаются вечером, в темное время суток при отсутствии искусственного освещения. Опрокидывания и столкновения ТС происходят чаще вечером.


Таблица 10. Определение проблем аварийности на участке км 10 - км 12 а/д "Подъезд к г. Северодвинску" и направления для их решения

Местопо-ложение участка, км+ Описание проблемы Направления для решения проблем рассматриваемого участка
  Высокая аварийность на км 10-12 в основном объясняется: прохождением транспорта по территории пос. Цигломень, где интенсивность пешеходного движения выше, чем в среднем по трассе, наличием перегона с минимальным радиусом поворота недостаточной видимостью в плане, на котором совершаются обгоны с выездом на полосу встречного движения. Отсутствие освещения проезжей части на участке прохождения по пос. Цигломень и недостаточное обустройство остановок общественного транспорта увеличивает риск ДТП в темное время суток. Примечание: По заявлениям аудиторов, местных жителей и сотрудников ГИБДД, проблема отсутствия освещения является на данном участке основной. Проблема на перегонах аналогична проблеме, типичной для участков спуска и подъема: обгон медленно движущихся транспортных средств с использованием полосы встречного движения ввиду отсутствия переходно-скоростной полосы. Проблема усиливается ввиду расположения на участке шести съездов с дороги (слева и справа) и одного примыкания. Кроме этого часты случаи, когда на участке прохождения трассы по территории поселка Цигломень водители осуществляют движение со скоростью более 60 км/ч, игнорируя требования дорожных знаков и местные условия. Мероприятия, предлагаемые для снижения аварийности на участке, должны быть нацелены на: освещение проезжей части во избежание наездов на пешеходов, перемещающихся на территории поселка Цигломень улучшение обустройства и видимости остановок общественного транспорта пос. Цигломень с устройством островка безопасности для пешеходов упорядочение движения пешеходов для предотвращения перехода ими проезжей части в неустановленных местах устройство пешеходных дорожек вдоль проезжей части для повышения защищенности пешеходов повышение безопасности и защищенности пешеходов на пешеходных переходах и на пути их движения вдоль трассы повышение заметности всех участников движения повышение информированности водителей о погодных и дорожных условиях, а также о наличии опасных участков дороги. В качестве стартовой точки для выбора мероприятий необходимо определить, какой скоростной режим на участке км0 - км3 можно считать оптимальным.  
Км10-км12 1. Наезд на пешехода (наиболее частый вид ДТП) в результате: неожиданного выхода из-за стоящего ТС (3 случая, зимой) ходьбы вдоль проезжей части попутного направления вне нас. пункта перехода пр. части в неустановленном месте выезда на полосу встречного движения   2. Столкновения ТС (наиболее частый вид ДТП) в результате: выезда на полосу встречного движения несоответствия выбранной скорости конкретным дорожным условиям (в двух случаях водители находились в состоянии алкогольного опьянения)     3. Опрокидывания как следствие: несоответствия выбранной скорости конкретным дорожным условиям (1 случай на мосту, в 1 случае - гололед) 1. Уменьшение числа наездов на пешеходов и снижение тяжести последствий ДТП этого вида можно достичь при помощи: освещения проезжей части на опасном участке дороги в границах пос. Цигломень обустройства остановки общественного транспорта у пос. Цигломень (устройство заездных карманов, посадочных площадок и павильонов, улучшения видимости пешеходного перехода за счет разметки и освещения) и устройства островков безопасности для защиты пешеходов при переходе ими проезжей части в районе автобусной остановки (Прогнозируемый эффект от устройства центрального островка безопасности - снижение количества ДТП со смертельным исходом на 20%, с травматизмом - на 20%); Упорядочения движения пешеходов для предотвращения перехода ими проезжей части в неустановленных местах (ограждения); Контроля скоростного режима на территории пос. Цигломень (рейды, проверки, эффект присутствия со стороны сотрудников ГИБДД); Повышение видимости/заметности пешеходов за счет использования светоотражателей. 2. Снижение количества столкновений ТС (по усмотрению Заказчика) можно достичь при помощи: устройства реверсивной полосы с целью создания возможностей для обгона; устройства центрального разделительного барьера для исключения выезда автомобилей на полосу встречного движения снижения количества столкновений по причине несоответствия выбираемой скорости дорожным условиям (гололед) при помощи проведения профилактических протии-вогололедных мероприятий общего снижения средней скорости транспортного потока на участке (снижение максимальной скорости, предотвращение случаев превышения установленной скорости) 3. Сокращение количества случаев опрокидывания ТС за счет: Устройства барьерного ограждения со светоотражающими стрелками на участках высокой насыпи (или уполаживание откосов для снижения тяжести последствий съезда в дороги) повышения информированности водителей об условиях движения проведение на участке противогололедных мероприятий, повышение качества зимнего содержания на участке.

 

2.4 Участок "км 13+000 - км 14+000" а/д "Подъезд к г. Северодвинску"



2019-07-03 214 Обсуждений (0)
Анализ ДТП на участке км 10 - км 12 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ ДТП на участке км 10 - км 12

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)