Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика участка



2019-07-03 198 Обсуждений (0)
Характеристика участка 0.00 из 5.00 0 оценок




Ежегодно на участке происходят 2 учетных ДТП, в которых получают ранения 4 человека. Раз в два года среднестатистически на данном участке гибнет человек. Основным видом ДТП являются: столкновение транспортных средств в результате выезда на полосу встречного движения; есоответствие выбранной скорости движения конкретным дорожным условиям. Наезд на пешеходов и велосипедистов.


Таблица 11. Элементы дорожной инфраструктуры, представляющие потенциальную опасность для дорожных пользователей

Элементы потенциальной опасности Наименование Местоположение, км+

Элементы плана, продольного и поперечного профиля

Наличие минимальных радиусов поворота в плане R=694 м Км12+910 - км 13+955  
Минимальная ширина проезжей части 7,2 м км 13+000-км 14+000

 

Из данных Таблицы 11 следует, что на рассматриваемом участке имеется следующее сочетание элементов плана и поперечного профиля, представляющее потенциальную опасность:

минимальный радиус поворота и минимальная ширина проезжей части на участке км 13 - км 14;

Анализ ДТП на участке км 13 - км 14

В Таблице 12 приведена краткая характеристика ДТП, произошедших на рассматриваемом участке за период 1999-2003гг.

Таблица 12. Краткая характеристика ДТП на участке км 13 - км 14 а/д "Подъезд к г. Северодвинску".

Место-положе-ние, время Элемент дорожной инфраструк-туры Вид ДТП Состояние проезжей части[4] Состояние освещения* Ошибки, характерные для участников дорожного движения

Январь, февраль

В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано

 

март          
Км 13+100 17: 30   С     Другие нарушения ПДД водителем
Км 13+153 07: 25 Перегон С Гололед   Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям

Апрель, май, июнь, июль

В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано

 

август          
Км 13 20: 45 Перегон Нв     Иное нарушение ПДД водителем
сентябрь          

В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано

 

октябрь          
Км 13 11: 20 Перегон С     Выезд на полосу встречного движения
Км 13 13: 45 Перегон С     Нарушение ПДД водителем
Км 13+300 21: 00 Перегон Нп Мокрое покрытие Освещение в темное время отсутствует Нарушение ПДД пешеходами
ноябрь          
Км 14 13: 00 Перегон С Гололед   Выезд на полосу встречного движения
декабрь          
км 13 19: 10 Перегон Нп Покрытие обработано противогололедным материалом освещение в темное время суток отсутствует Движение пешеходов вдоль проезжей части попутного направления вне населенного пункта  
км 13 21: 55   Нп   освещение в темное время суток отсутствует Движение пешеходов вдоль проезжей части попутного направления вне населенного пункта
Км 13 08: 50 Перегон С Гололед   Несоответствие выбранной скорости конкретным дорожным условиям
Км 13 09: 20 Перегон С Гололед   Выезд на полосу встречного движения Неправильный выбор дистанции
Км 14 13: 45 Перегон С Обработано противогололедными материалами   Выезд на полосу встречного движения

 

Из Таблицы 12 следует, что:

ДТП на участке происходят главным образом в период с августа по декабрь, относительно равномерно распределяясь в течение дня (см. Диаграммы 8 и 9).

Пик аварийности приходится на конец года.

Вероятно, что основная проблема дорожной аварийности вызвана наличием на участке затяжного поворота.

Справка: Водителями маршрутных такси данный поворот характеризуется как опасный.

На рассматриваемом участке наиболее частыми видами ДТП являются:

Столкновения ТС (2/3 всех происшествий) в результате несоответствия выбираемой скорости конкретным дорожным условиям (в половине случаев зафиксирован гололед) и выезда на полосу встречного движения (3 случая из 8).

Наезды на пешеходов при их движении вдоль проезжей части попутного направления и незаметности их для водителя в темное время суток (все наезды совершены после 19.00).

Примечание: В данных учетных карточек по двум ДТП было указано, что покрытие обработано противогололедными материалами.

Графическая интерпретация данных Таблицы 11 и 12 представлена на линейном графике ДТП (см. Рисунок 7 Приложения 2).

Диаграмма 8

 

Диаграмма 9

Диаграмма 9 показывает следующее: наибольший риск ДТП характерен для периода 13.00 - 14.00 и

21.00 - 22.00.


Таблица 13. Определение проблем аварийности на участке км 13 - км 14 а/д "Подъезд к г. Северодвинску" и направления для их решения

Местопо-ложение участка, км+ Описание проблемы Направления для решения проблем рассматриваемого участка
Общее Участок км 13-14 пилотной дороги представляет собой перегон, высокая аварийность на котором предположительно объясняется: наличием затяжного поворота (Rв плане=694м) низкой культурой участников дорожного движения, недостаточной видимостью на повороте в сочетании со стремлением водителей совершить обгон непосредственно на повороте. Примечание: Аудиторы характеризуют данный поворот как опасный, однако очень незначительно или совсем не снижают скорость при его прохождении. Принципиально, проблема на перегоне аналогична проблеме, типичной для участков спуска и подъема: обгон медленно движущихся транспортных средств с использованием полосы встречного движения ввиду отсутствия переходно-скоростной полосы.   Мероприятия, предлагаемые для снижения уровня аварийности на участке, должны быть нацелены на: снижение опасности затяжного поворота; снижение тяжести последствий ДТП; улучшение ориентирования водителей на участке поворота в темное время суток. повышение заметности всех участников движения; повышение информированности водителей о погодных и дорожных условиях, а также о наличии опасных участков дороги.  
Км13-км14 1. Столкновения ТС (наиболее частый вид ДТП - 9 случаев) в результате: выезда на полосу встречного движения (4, в 2 случаях гололед) несоответствия выбираемой скорости движения конкретным дорожным условиям (2, в обоих случаях гололед) иного нарушения ПДД водителями (3)   2. Наезд на пешехода в результате: ходьбы вдоль проезжей части попутного направления вне нас. пункта (2) нарушения ПДД пешеходами (мокрое покрытие, освещение отсутствует) (2)   3. наезд на велосипедиста (1) 1. Снижение количества столкновений ТС на участке возможно при помощи (на усмотрение Заказчика): устройства реверсивной полосы с целью создания возможностей для обгона устройства центрального разделительного барьера для исключения выезда автомобилей на полосу встречного движения Снижения количества столкновений по причине несоответствия скорости условиям (гололед) при помощи проведения профилактических противогололедных мероприятий 2. Снижение количества наездов на пешеходов и уменьшение тяжести последствий ДТП этого вида за счет: Устройства пешеходных дорожек вдоль проезжей части с обеспечением защиты пешеходов на них; Повышения заметности пешеходов за счет применения ими светоотражателей и т.п. 3. Единичный случай на участке. Рассмотреть случай подробнее, выявить причину ДТП и принять решение по результатам анализа.

2.5 Участок "км 21+000 - км 22+000" а/д "Подъезд к г. Северодвинску"



2019-07-03 198 Обсуждений (0)
Характеристика участка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика участка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)