Характеристика участка
Ежегодно на участке происходит по одному ДТП, в котором в среднем получают ранения 2 человека. Для км 21 наиболее характерны: опрокидывания транспортных средств, как следствие выбора водителями скорости, несоответствующей конкретным условиям, наезды на пешеходов в результате нарушения последними ПДД. Для км 22 характерны: столкновения ТС в результате превышения скорости. В Таблицу 14 сведены элементы потенциального риска для участников дорожного движения. Таблица 14. Элементы дорожной инфраструктуры, представляющие потенциальную опасность для дорожных пользователей
Из данных Таблицы 14 следует, что на рассматриваемом участке потенциально опасным представляется следующее сочетание элементов: минимальная ширина проезжей части и необорудованные остановки общественного транспорта; Анализ ДТП на участке км 21 - км 22 В Таблице 15 приведена краткая характеристика ДТП на рассматриваемом участке. Таблица 15. Краткая характеристика ДТП на участке км 21 - км 22 а/д "Подъезд к г. Северодвинску".
Из Таблицы 15 следует, что Наиболее часто учетные ДТП на участке происходят в зимнее время (см. Диаграмму 10). Пик аварийности приходится на октябрь Чаще происходят опрокидывания ТС в результате несоответствия скорости конкретным условиям Наезды на пешеходов в основном связаны с нарушением последними ПДД. Примерно треть ДТП происходит в утренние часы и в вечернее время (см. Диаграмму 11). Диаграмма 10
Диаграмма 11
По данным Диаграммы 11 наибольший риск ДТП характерен: для утреннего периода, однако пик аварийности приходится на вечер с 20.00 до 21.00. Графическая интерпретация данных Таблицы 14 и 15 представлена на линейном графике ДТП (см. Рисунок 8 Приложения 2). Таблица 16. Определение проблем аварийности на участке км21-км22 и предложения по их решению
Заключение
В Части 1 Технического Отчета 5 приведены результаты топографической локализации данных ДТП по карточкам их учета за пятилетний период. Данная часть работы является общей для обоих методов. Результаты топографической локализации можно считать абсолютным минимумом участков, представляющих риск для участников дорожного движения, поскольку они определены на основании уже существующей проблемы. Этот минимум аварийных участков может быть дополнен с использованием зарубежного опыта перечнем потенциально опасных участков, где ДТП еще не случились, но могут произойти с различной степенью вероятности. Выявление этих участков проводится с использованием аудита дорожной безопасности. В настоящее время проводится серия аудитов дорожной безопасности, и собранных данных недостаточно для подготовки рекомендаций по предупреждению ДТП. Результаты аудитов и предварительные рекомендации накапливаются в Техническом Отчете №3. Часть 2 Технического отчета 5 будет подготовлена по результатам аудитов безопасности и сбора комментариев, замечаний, рекомендаций и дополнений к первой части отчета от всех участников данного проекта, а именно "Архангельскавтодора", ГИБДД, Кафедры автомобильных дорог.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |