Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика участка



2019-07-03 205 Обсуждений (0)
Характеристика участка 0.00 из 5.00 0 оценок




Ежегодно на участке происходит по одному ДТП, в котором в среднем получают ранения 2 человека.

Для км 21 наиболее характерны: опрокидывания транспортных средств, как следствие выбора водителями скорости, несоответствующей конкретным условиям, наезды на пешеходов в результате нарушения последними ПДД. Для км 22 характерны: столкновения ТС в результате превышения скорости.


В Таблицу 14 сведены элементы потенциального риска для участников дорожного движения.

Таблица 14. Элементы дорожной инфраструктуры, представляющие потенциальную опасность для дорожных пользователей

Элементы потенциальной опасности Наименование Местоположение, км+

Элементы плана, продольного и поперечного профиля

Наличие минимальных радиусов поворота в плане  R=1562 м км 21+810-км 22+100
Минимальная ширина проезжей части 7,1 м км 21+000-км 22+000

Искусственные сооружения и элементы обустройства дороги

Остановки общественного транспорта Рикасиха Рикасиха   Км 21+472 (слева) Км 21+485 (справа)  

Из данных Таблицы 14 следует, что на рассматриваемом участке потенциально опасным представляется следующее сочетание элементов:

минимальная ширина проезжей части и необорудованные остановки общественного транспорта;

Анализ ДТП на участке км 21 - км 22

В Таблице 15 приведена краткая характеристика ДТП на рассматриваемом участке.


Таблица 15. Краткая характеристика ДТП на участке км 21 - км 22 а/д "Подъезд к г. Северодвинску".

Место-положе-ние, время Элемент дорожной инфраструк-туры Вид ДТП Состояние проезжей части[5] Состояние освещения* Ошибки, характерные для участников дорожного движения

январь

В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано

февраль          
Км 22 07: 40   С снежный накат, низкий коэффициент сцепления   превышение скорости, выезд на встречную полосу
март          
Км 21 20: 10 Остановка обществ. транспорта Нп Заснеженная Освещение включено Переход через проезжую часть вне пешеходного перехода Иные нарушения ПДД

Апрель, май, июнь, август

В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано

 

июль          
Км 21+650 20: 40 Перегон О     Управление ТС в состоянии алкогольного опьянения
сентябрь          
Км 21 05: 50 Перегон О     Несоответствие выбранной скорости конкретным условиям  
октябрь          
Км 21 15: 10 Перегон О Мокрое покрытие   Несоответствие выбранной скорости конкретным условиям
Км 21 22: 00 Перегон Нп Мокрое покрытие Освещение в темное время отсутствует Ходьба вдоль проезжей части попутного направления вне населенного пункта
ноябрь          
Км 22 09: 15 Перегон С Обработано противогололедными материалами   Несоответствие выбранной скорости конкретным условиям  
декабрь          

В период 1999-2003г. г. на участке ДТП не зарегистрировано

 

 

Из Таблицы 15 следует, что

Наиболее часто учетные ДТП на участке происходят в зимнее время (см. Диаграмму 10).

Пик аварийности приходится на октябрь

Чаще происходят опрокидывания ТС в результате несоответствия скорости конкретным условиям

Наезды на пешеходов в основном связаны с нарушением последними ПДД.

Примерно треть ДТП происходит в утренние часы и в вечернее время (см. Диаграмму 11).


Диаграмма 10

 

Диаграмма 11

 

По данным Диаграммы 11 наибольший риск ДТП характерен:

для утреннего периода, однако пик аварийности приходится на вечер с 20.00 до 21.00.

Графическая интерпретация данных Таблицы 14 и 15 представлена на линейном графике ДТП (см. Рисунок 8 Приложения 2).


Таблица 16. Определение проблем аварийности на участке км21-км22 и предложения по их решению

Местопо-ложение участка, км+ Описание проблемы Направления для решения проблем рассматриваемого участка
Общее Участок км 21-22 пилотной дороги располагается непосредственно за пос. Рикасиха. Движение по участку осуществляется со сравнительно высокими скоростями. Дорожная аварийность на участке может объясняться недостаточными обустройством, а, следовательно, и заметностью остановки общественного транспорта, расположенной посередине участка, и в целом низкой культурой участников дорожного движения. Преобладание случаев опрокидывания ТС связано с выбором водителями скорости, несоответствующей конкретным условиям. Мероприятия, предлагаемые для снижения уровня аварийности на участке, должны быть нацелены на: снижение количества и уменьшение тяжести опрокидываний ТС; повышение безопасности/защищенности пешеходов; повышение заметности всех участников движения; повышение качества зимнего содержания.  
Км21-км22 1. Опрокидывание ТС вследствие: несоответствия скорости конкретным условиям (2)   2. Столкновения ТС в результате: превышения скорости и выезда на полосу встречного движения (низкий к-т сцепления, зима) (1) несоответствия скорости конкретным условиям (обработано противогололед. материалами) (1) 3. Наезды на пешеходов как следствие: ходьбы вдоль проезжей части попутного направления вне нас. пункта (1) перехода проезжей части вне пешеходного перехода (1)   1. Снижение количества случаев опрокидывания ТС за счет: Устройства внешнего барьерного ограждения со светоотражающими стрелками на повороте (или уполаживание откосов для снижения тяжести последствий съезда в дороги) повышения информированности водителей об условиях движения; осуществление на участке противогололедных мероприятий, повышение качества зимнего содержания. 2. Снижение количества столкновений ТС за счет: повышения качества зимнего содержания, проведения профилактических противогололедных мероприятий; информирования водителей об опасных погодных и дорожных условиях. 3. Уменьшение количества и тяжести последствий наездов на пешеходов при помощи: улучшения обустройства существующих пешеходных переходов с целью повышения их привлекательности и предотвращения случаев перехода проезжей части в неустановленных местах; повышения защищенности пешеходов, перемещающихся вдоль проезжей части за счет повышения их заметности (светоотражатели, т.п.)

 


Заключение

 

В Части 1 Технического Отчета 5 приведены результаты топографической локализации данных ДТП по карточкам их учета за пятилетний период. Данная часть работы является общей для обоих методов. Результаты топографической локализации можно считать абсолютным минимумом участков, представляющих риск для участников дорожного движения, поскольку они определены на основании уже существующей проблемы. Этот минимум аварийных участков может быть дополнен с использованием зарубежного опыта перечнем потенциально опасных участков, где ДТП еще не случились, но могут произойти с различной степенью вероятности. Выявление этих участков проводится с использованием аудита дорожной безопасности. В настоящее время проводится серия аудитов дорожной безопасности, и собранных данных недостаточно для подготовки рекомендаций по предупреждению ДТП. Результаты аудитов и предварительные рекомендации накапливаются в Техническом Отчете №3.

Часть 2 Технического отчета 5 будет подготовлена по результатам аудитов безопасности и сбора комментариев, замечаний, рекомендаций и дополнений к первой части отчета от всех участников данного проекта, а именно "Архангельскавтодора", ГИБДД, Кафедры автомобильных дорог.




2019-07-03 205 Обсуждений (0)
Характеристика участка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика участка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)