Практикум №1: Подготовка многослойного баннера
Для формирования навыков подготовки небольших многослойных изображений следует самостоятельно подготовить многослойное изображение, например для баннера на веб-страницу фаультета ИБМ (Рис. 16).
2.2. Перейти в режим сохранения файла, выбрать опцию Сохранить как и Другие форматы. 2.3. Установить путь сохранения Рабочий стол имя файла PROBA. 2.4. Кликнуть по стрелке окна Тип файла и выбрав тип расширения Веб-страница сохранить файл. Обратите внимание на изменение разметки окна редактора. 2.5. Найдите на столе ярлык сохраненного файла. Обратите внимание, что кроме ярлыка файла на столе появилась папка с тем же названием и расширением .files. Она является неотъемлемой частью файла-Веб-страницы и хранит «сопроводительные инструкции». 2.6. Активизируйте ярлык веб-страницы. Вы увидите текст в окне браузера. 2.7. Внесите изменения в исходный текст Word – документа, для чего скопируйте из того же источника картинку :
И вставьте ее после текста. 2.8. Сохраните файл. 2.9. Обновите окно браузера и оцените результат. 2.10. Повторите эти шаги и вставьте после рисунка несколько следующих абзацев из текста методического пособия. Организация гиперссылок на веб-страницах 3.1. Рассмотренным выше способом создайте еще один файл из фрагментов тех же методических указаний со следующим содержанием: Практикум № 2: Формирование многослойного рекламного плаката Применение многослойных изображений особенно эффективно в тех случаях, кода необходимо рисунку придать некоторую динамику, с помощью которой исходный рисунок передает ощущения движения через изменение очертаний конструкции, использование штриховки, следов и т.п. Для ознакомления с основными приемами технологии преобразования изображения на базе обработки цифрового кода следует выполнить предлагаемое упражнение.
. Рис. 27. Исходная фотография робота В практической работе будет использована исходная фотография робота (Рис. 27), которая в процессе работы будет дополнена с помощью программы рядом эффектов, позволяющих передать ощущение динамики его работы (Рис. 28). Также, на поле рисунка будет установлено объемное текстовое обозначение «Робот». 3.2. Сохраните его на столе в виде веб-страницы под именем PROBA2. У вас должно остаться два файла Word в режиме редактирования и два файла Web на столе !!!. 3.3. Найдите на столе ярлык сохраненного файла и активизируйте его. Вы увидите его текст в окне браузера. 3.4. В Word–файле PROBA установите гиперссылку на веб-страницу PROBA2, для чего щелкните правой кнопкой мыши по рисунку и в выпавшем меню активизируйте строку Гиперссылка. 3.5. В открывшемся окне вставки гиперссылки найдите на рабочем столе ярлык Web -файла! PROBA2 и нажмите ОК . 3.6. Зафиксируйте текущее состояние файла, сохранив его. 3.7. Проделайте аналогичные манипуляции с Word–файлом PROBA2, сформировав из его рисунка гиперссылку на Web-файл PROBA. 3.8. Проверьте работу этих гиперссылок в режиме браузера. 3.9. Аналогичным образом организуйте установку гиперссылок на «соседний» Web-файл, используя в качестве элемента гиперссылки заголовки текстовых фрагментов (4. Практикум №1: Подготовка многослойного баннера и 5. Практикум № 2: Формирование многослойного рекламного плаката ) Теперь переход будет возможен как по рисунку, так и по тексту-названию, что часто встречается на сайтах, особенно интернет магазинов. 3.10. Сохраните оба Word – файла ! на столе, для чего при сохранении в режиме Сохранить как укажите расширение . doc ( docx). 3.11. Создайте на вашем диске папку с именем Пример1 и в ней обязательно! сохраните все созданные файлы для демонстрации преподавателю. (Там должно оказаться четыре файла и две папки).
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |