Критерии оценки конспекта сценария праздника (развлечения)
Методические рекомендации По организации и выполнению самостоятельной работы ПМ.02 Организация РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ Мдк.02.05 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ С ПРАКТИКУМОМ
Специальность: Дошкольное образование (заочная форма обучения) Квалификация выпускника: воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области инклюзивного образования дошкольников (углублённая подготовка)
Разработчик: Желнина О.Н., преподаватель колледжа
Методические рекомендации по организации и выполнению самостоятельной работы обучающихся приняты на заседании предметной цикловой комиссии преподавателей дисциплин профессионального цикла Гуманитарно-экономического колледжа,
протокол № ___ от _________ Председатель предметной (цикловой) комиссии ___________ / Ковалева Е.Р.
С одержание Пояснительная записка. 4 Тематический план и содержание учебной дисциплины.. 7 Содержание самостоятельной работы Самостоятельная работа №1. 10 Самостоятельная работа №2. 10 Самостоятельная работа №3…………………………………………………………………..…..12 Самостоятельная работа №4. 3 Самостоятельная работа №5. 3 Самостоятельная работа №6. 4 Самостоятельная работа №7. 5 Самостоятельная работа №8. 6 Самостоятельная работа №9. 7 Самостоятельная работа №10..........................................................................................................18 Самостоятельная работа № 11........................................................................................................ 18 Самостоятельная работа №12..........................................................................................................19 Самостоятельная работа № 13.........................................................................................................20 Информационное обеспечение обучения. 21 Лист регистрации изменений..........................................................................................................22
П ояснительная записка Методические рекомендации по организации и выполнению самостоятельной работы, являющиеся частью учебно-методического комплекса по МДК 02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом составлены в соответствии с: 1. Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (заочное обучение); 2. Рабочей программой модуля ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей; 3.Положением о планировании и организации самостоятельной работы студентов колледжей МПК НовГУ. Методические рекомендации включают внеаудиторную работу студентов, предусмотренную рабочей программой профессионального модуля в объёме 60 часов. Формами внеаудиторной самостоятельной работы являются: написание рефератов, разработка проекта и методических материалов по организации музыкальной деятельности, составление сценариев для праздника и развлечения и планов работы, проектирование досуговой деятельности, оформление педагогической разработки, создание презентации, разработка рекомендаций для родителей и воспитателей, освоение приемов работы с атрибутами разных видов театров
В результате выполнения самостоятельной работы обучающийся должен: иметь практический опыт: · планирования организации и проведения музыкальных праздников; Уметь: · определять цели, задачи, содержание, методы и средства музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста; · петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать; · организовывать детский досуг; · осуществлять показ приёмов работы с атрибутами разных видов театров; знать: · элементы музыкальной грамоты, музыкальный репертуар по программе дошкольного образования; · теоретические и методические основы организации и проведения праздников и развлечений для дошкольников; · методы, формы и средства музыкального воспитания и развития ребёнка раннего и дошкольного возраста; · теоретические основы и методику работы воспитателя по музыкальному воспитанию. Критерии оценивания самостоятельной работы Критерии оценки реферата Внеаудиторная самостоятельная работа включает в себя работу студентов по написанию реферата. Методика написания реферата включает в себя последовательную работу над текстом, грамотное использование источников, литературное редактирование. Общие критерии оценки реферата: · глубина и полнота раскрытия темы реферата; · адекватность передачи содержания первоисточников; · логичность, связанность реферата; · структурная упорядоченность (наличие введения, основной части, заключения, их оптимальное соотношение); · оформление (наличие плана, списка литературы: не менее семи источников, соблюдение культуры цитирования, сноски и т.д.); Критерии оценки введения: · наличие обоснования выбора темы, целей и задач реферируемой работы; · наличие краткой характеристики первоисточников. Критерии оценки основной части: · логичное структурирование материала по разделам, параграфам, абзацам; · наличие заголовка к частям текста и их соответствие содержанию; · выделение в тексте основных понятий и терминов, их толкование; · наличие примеров, иллюстрирующих теоретические положения. Критерии оценки заключения · - наличие выводов по результатам анализа; · - выражение своего мнения по проблеме. Общая оценка реферата Оценка5 (отлично) – 100% - 91% соответствия критериям. Оценка4 (хорошо) – 90% - 75% соответствия критериям. Оценка 3 (удовлетворительно) – 74% - 50% соответствия критериям. Оценка 2 (неудовлетворительно) – 49% - 0 % соответствия критериям.
Критерии оценки конспекта сценария праздника (развлечения) Конспект содержит цель, задачи, необходимое оборудование, предварительную работу, оформление зала, музыкальное сопровождение, план проведения праздника, конкурсы, подведение итогов. Соответствует возрасту. Оценка5 (отлично) – 10 0% - 91% соответствия критериям. Оценка4 (хорошо) – 90% - 75% соответствия критериям. Оценка 3 (удовлетворительно) – 74% - 50% соответствия критериям. Оценка 2 (неудовлетворительно) – 49% - 0% соответствия критериям.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (572)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |