Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Производственная практика (по профилю специальности)



2019-07-03 205 Обсуждений (0)
Производственная практика (по профилю специальности) 0.00 из 5.00 0 оценок




Виды работ:

1. Введение в практику: содержание практики, документация.

2. Участие в подготовке и проведении праздников в дошкольной образовательной организации.

3. Организация и проведение развлечений в дошкольной организации. Организация различных видов детского досуга.

4. Организация театрализованной деятельности с использованием различных видов театра.

5. Диагностика развития музыкальных способностей.

6. Взаимодействие со специалистами в разработке и реализации коррекционных мероприятий.

7. Отчёт по практике.

60  

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


С одержание самостоятельной работы

Раздел 1. Основной раздел

Тема 5.1 Общие вопросы теории музыкального воспитания дошкольников

Самостоятельная работа №1

Оформление педагогической разработки: «Взаимодействие воспитателя и музыкального работника в организации музыкально- художественной деятельности дошкольника».

Объем времени – 5 часов.

Цель: сформировать у студентов знания по теме Общие вопросы теории музыкального воспитания дошкольников

После выполнения задания студенты должны

знать:

- теоретические основы работы воспитателя по музыкальному воспитанию и особенности взаимодействия воспитателя и музыкального работника в организации музыкально- художественной деятельности дошкольника;

уметь:

- работать с научной и учебной литературой.

Задание

Определите задачи работы музыкального руководителя и воспитателя группы по развитию музыкально- художественной деятельности детей на месяц.

Практические рекомендации по выполнению:

1.Познакомиться с содержанием темы.

2.Изучить информационные источники по данной теме.

3.Оформить в тетради педагогическую разработку.

Требования к результатам работы: письменная работа в тетради объемом 2-3 страницы.Критерии оценки:грамотная постановка задач; их взаимодополняемость в организации му­зыкально- художественной деятельности детей; учет адресности в их решении; соблюдение указанных сроков; удовлетворенность собственным результатом.

«Отлично» работа выполнена правильно, самостоятельно, в соответствии с требованиями;

«Хорошо» - задание выполнено с небольшими неточностями;

«Удовлетворительно» - требования выполнены на 50%;

«Неудовлетворительно» - задание не выполнено.

Форма контроля: индивидуальный.

Список рекомендуемой литературы:

1. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Академия, 2007. – 320 с.

2. Зимина А. Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: учеб. пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 319 с.

3. Малакова Л.В. Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 141 с.

 

Самостоятельная работа №2

Разработка проекта программы развития ребенка как субьекта музыкальной деятельности

Объем времени – 5 часов

Цель: сформировать у студентов знания по теме «Общие вопросы теории музыкального воспитания дошкольников№

После выполнения задания студенты должны

знать:

- теоретические основы концепции развития ребенка как субьекта музыкальной деятельности;

уметь:

- работать с научной и учебной литературой.

Задание

Разработайте проект программы развития ребенка определенного возраста как субъекта детской музыкальной деятельности. В программе отразите:

· ведущие теоретические идеи (философские, культурологические, психолого-педагогические), на которых базируется программа;

· концептуальные положения программы;

· цели и задачи программы;

· принципы проектирования педагогического процесса;

· характеристику условий реализации программы.

Критерии оценки и самооценки:

· концептуальность, взаимосвязь структурных элементов программы;

· реалистичность, ориентированность проекта на практику;

· новизна, оригинальность проекта;

· наличие ответов на вопросы аудитории, защита авторской позиции, уверенность, компетентность;

· удовлетворенность разработчиков продуктом коллективной деятельности и собственным участием в подгрупповой работе.

Контрольные вопросы и задания

1. Субъектные качества личности — это ситуативные или внеситуативные проявления?

2. Распространяются ли характеристики субъектных проявлений ребенка в музыкальной деятельности на другие виды художественной деятельности?

3. Раскройте содержание художественного опыта ребенка на примере другого вида искусства.

4. Какие психологические методики и тесты можно использовать с целью изучения субъектных проявлений ребенка?

5. Как связаны генезис музыкальной деятельности ребенка и задачи музыкального развития детей в разных возрастных группах?

6. Какие условия необходимы для успешного развития ребенка как субъекта музыкальной деятельности?

Практические рекомендации по выполнению:

1.Познакомиться с содержанием темы.

2.Изучить информационные источники по данной теме.

3.Оформить в тетради педагогическую разработку.

Требования к результатам работы: письменная работа в тетради объемом 2-3 страницы.Критерии оценки:грамотная постановка задач; их взаимодополняемость в организации му­зыкально- художественной деятельности детей; учет адресности в их решении; соблюдение указанных сроков; удовлетворенность собственным результатом.

«Отлично» работа выполнена правильно, самостоятельно, в соответствии с требованиями;

«Хорошо» - задание выполнено с небольшими неточностями;

«Удовлетворительно» - требования выполнены на 50%;

«Неудовлетворительно» - задание не выполнено.

Форма контроля: индивидуальный.

Список рекомендуемой литературы:

1. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Академия, 2007. – 320 с.

2. Зимина А. Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: учеб. пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 319 с.

3. Малакова Л.В. Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 141 с.

4. Сычева М.А. Первые уроки музыки. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – ­368 с.

 



2019-07-03 205 Обсуждений (0)
Производственная практика (по профилю специальности) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Производственная практика (по профилю специальности)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)