Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 1 . Исследование библиотечного фонда и Интернет-ресурсов для подготовки аналитических отчётов, рецензирование научных трудов



2019-07-04 223 Обсуждений (0)
Глава 1 . Исследование библиотечного фонда и Интернет-ресурсов для подготовки аналитических отчётов, рецензирование научных трудов 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

“УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ”

ФАКУЛЬТЕТ ТРАНСФЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

 

 

ОТЧЕТ

 

по ________________преддипломной_______________ практике

(учебная, распределенная, производственная, преддипломная)

 

В ООО «Зерно»

(наименование предприятия, организации, учреждения)

 

направление подготовки (специальность) «юриспруденция»

                                     

 

                                                            

 

Выполнил: студент _4_курса

группы ФТСЮМ-В-15/1

 Игонина Вера

(ФИО студента)

____________ “___”___________________ 2019 г.

(подпись студента)

Руководитель практики

_________к.т.н., доцент____________

(к._.н /д._.н, доцент/профессор)

Сковиков Анатолий Геннадьевич

(ФИО руководителя)

 

Оценка _____________________________________

 

___________________ “___”____________ 2019 г.

(подпись руководителя практики)

Ульяновск

Г.


Содержание

Введение........................................................................................................... 3

Глава 1. Исследование библиотечного фонда и Интернет-ресурсов для подготовки аналитических отчётов, рецензирование научных трудов........…...…………………….....................................................………..5

Глава 2. Анализ проблемных ситуаций и действующего законодательства на предмет несовершенства и противоречия …………………….......................9

Глава 3. Анализ судебной и правоприменительной практики ..............…….14

Глава 4. Проведение статистических и социологических исследований........17

Глава 5. Вопросы по теме выпускной квалификационной работы в историко-правовом аспекте..............................................................................................19

Глава 6. Изучение справочно-библиографических систем, способов поиска информации......................................................................................................23

Глава 7. Юридическая деятельность на предприятии......................................27

Заключение.................................................................................................... 29

Приложение 1…………………………………………………………………….31

Приложение 2…………………………………………………………………….32

 


 

Введение

Преддипломная практика является заключительным этапом подготовки студента к его дальнейшей профессиональной деятельности. Она необходима, так как студенту следует не только теоретически изучить будущую профессию, но и на практике ознакомиться с ней. Следовательно, целью практики является закрепление и углубление полученных теоретических знаний, возможность применения их на практике.

Преддипломная практика была пройдена мной в ООО «Зерно» в г. Ульяновске по адресу ул. Железной Дивизии, д.7. Календарные сроки практики: с 25 марта по 26 мая 2019 года.

Индивидуальное задание по практике:

Сбор материалов для написания дипломной работы на тему: «Технологии формирования внешнего имиджа организации».

Содержание индивидуального задания

- самостоятельная работа студентов с библиотечным фондом и Интернет - ресурсами для подготовки аналитических отчетов по выбранной теме выпускной квалификационной работы;

- рецензирование научных трудов по выбранному направлению исследования;

- изучение нормативно-законодательной базы по проблематике исследования;

- формулировка проблемных ситуаций, анализ действующего законодательства на предмет несовершенства и противоречия;

- анализ судебной и правоприменительной практики;

- проведение статистических и социологических исследований, связанных с темой выпускной квалификационной работы;

- применение сравнительно-правового метода исследования общественно - политических явлений и процессов;

- рассмотрение вопросов по теме выпускной квалификационной работы в историко-правовом аспекте;

- изучение справочно-библиографических систем, способов поиска информации;

- приобретение навыков работы с библиографическими справочниками, составления научно-библиографических списков;

- работа с электронными базами данных отечественных и зарубежных библиотечных фондов;

- отбор и структурирование учебного материала;

- выполнение функций стажера на юридической должности на предприятии – базе практики.

 

 


Глава 1 . Исследование библиотечного фонда и Интернет-ресурсов для подготовки аналитических отчётов, рецензирование научных трудов

В современных условиях жёсткой конкуренции организациям и фирмам приходится прибегать к разным способам продвижения на рынке, менять направление деятельности и постоянно работать над своим продуктом, выводя его на более выгодные позиции среди конкурентов. Одним из инструментов, с помощью которого организация способна выйти на лидирующие позиции на рыночной арене – это ее имидж, как внутренний, так и внешний. Однако для создания позитивного облика организации важно, чтобы внутренний и внешний имидж соответствовали друг другу, в противном случае восприниматься будет лишь ее внешняя оболочка. Таким образом, внешний имидж является важнейшим аспектом в деятельности организации, определяет ее устойчивость, деловую репутацию.

Именно внешний имидж открывает для организации дорогу на рыночную площадку, ставит под ее место крепкий фундамент и защищает от рисков и резких изменений. Он является мощнейшим инструментом управления в руках опытного руководителя, ведь благодаря ему можно задать высокую планку для конкурентов и достичь поставленных целей, не останавливаясь на уже выполненных. С помощью внешнего имиджа строится восприятие организации потребителями, управление их видением; привлекается новая клиентура и возвращается старая. Но помимо всех этих положительных аспектов существуют весьма реальные угрозы необратимых последствий в случае неправильного внешнего управления имиджем организации.

В каждом сегменте рынка целевые группы общественности формируют для себя имидж организации исходя из показателей, которые им кажутся наиболее значимыми. Таким образом, одна и та же организация может по-разному восприниматься потребителями, инвесторами, государственными структурами, общественностью.

Проведём рецензирование научных трудов учёных, чьи работы были взяты в основу написания выпускной квалификационной работы.

А.Ю. Панасюк автор книги "Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж" говорит, что при дословном переводе с английского слово "image" обозначает "образ". Причём под "образом" имеется в виду не только визуальный, зрительный образ объекта, но и образ его мышления, действий, поступков и т.д. Иначе говоря, в данном случае русское слово "образ" должно употребляться в широком смысле – как представление о чём-либо. Категория образа используется и другими учёными при определении анализируемого понятия.

А.П. Панфилова автор книги "Имидж делового человека" определяет имидж как целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы, формирования репутации.

О.В. Лысикова автор книги "Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере" предлагает рассматривать имидж как определённый образ, который личность, его Я представляет окружающим, своего рода форма самопрезентации, при которой подчёркиваются сильные стороны и скрываются недостатки.

Е.Б. Перелыгина автор книги "Психология имиджа" определяет имидж как символический образ субъекта, создаваемый в процессе субъект субъектного взаимодействия.

Позитивный имидж организации можно сконструировать и внедрить в сознание целевых групп общественности. Б. Джи в книге «Имидж фирмы» предлагает создавать имидж организации в соответствии с определённым «Мастер-планом», состоящим из четырёх частей: создание фундамента, внешнего имиджа, внутреннего имиджа и неосязаемого имиджа. Каждая из частей направлена на достижение трёх главных задач: достижение высокого уровня компетенции и эффективной работы с покупателем; поддержание имиджа успешной организации, который заставит покупателя поверить в неё; установление эмоциональной связи с покупателем и обществом.

Моисеева Н., Пискунова Н. и Костина Г. в статье «Маркетинг и конкурентоспособность образовательного учреждения» считают, что обеспечить реализацию составляющих имиджа организации возможно с использованием интеграции двух основных способов — маркетинговых (маркетинговые коммуникации) и организационно-экономических (создание фонда развития имиджа, включающего госбюджетное и контрактное финансирование; определение структуры и ответственных органов за обеспечение имиджа; формулирование системы стимулов создания благоприятного имиджа.

Галумов Э. А. считает, что основными инструментами для создания имиджа являются: позиционирование, манипулирование, мифологизация, эмоционализация, формат и вербализация.

Е.Б. Перелыгина автор книги "Психология имиджа" делает довольно важное замечание, что корпоративный имидж должен базироваться на единстве внутреннего и внешнего имиджей организации. Подобно тому, как индивидуальный имидж, ориентированный на восприятие, будет, при всех прочих равных условиях, тем эффективнее, чем прочнее он опирается на самоощущение индивида, и образ организации у внешних респондентов является более устойчивым, если он находится в соответствии с образом этой же организации у её рядовых членов.

При исследовании темы использовались материалы, сведения и данные, содержащиеся в трудах российских и иностранных учёных, изучающих основы формирования внешнего имиджа организации, в том числе технологии и методы исследования.

Материалы были изучены в Научной библиотеке Ульяновского Государственного Университета (http://lib.ulsu.ru/) и в Научной электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://elibrary.ru/), а также в электронных версиях книг, представленных на сайте КиберЛенинка - https://cyberleninka.ru/ .

Проблема формирования внешнего имиджа организации для менеджмента и маркетинга в организации не является новой.

В российской науке названной проблематике уделялось серьезное внимание: различные вопросы становились предметом научных исследований таких ученых, как И.В. Алешина, К.А. Буровик, В.Р. Веснин, М.И. Колоскова, В.Е. Ланкин, Л.М. Семёнова и других.

Сущность имиджа организации достаточно подробно изложена в литературе.

Характеризуя современное состояние научного знания в рассматриваемой области, следует отметить существующее, как и прежде, разделение проводимых исследований на имеющие общетеоретический характер и осуществляющие отраслевой подход.

 

 



2019-07-04 223 Обсуждений (0)
Глава 1 . Исследование библиотечного фонда и Интернет-ресурсов для подготовки аналитических отчётов, рецензирование научных трудов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 1 . Исследование библиотечного фонда и Интернет-ресурсов для подготовки аналитических отчётов, рецензирование научных трудов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)