Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пример составления протокола



2019-07-03 288 Обсуждений (0)
Пример составления протокола 0.00 из 5.00 0 оценок




Протокол № …

Название диагностики.

Цель:

Материал:

Ход:

Инструкция (описывается методика, критерии, баллы, уровневые показатели)

Имя ребенка, возраст, ответы, поведенческие реакции, проявления ребенка

Вывод:

Имя ребенка, возраст, ответы, поведенческие реакции, проявления ребенка

Вывод:

Имя ребенка, возраст, ответы, поведенческие реакции, проявления ребенка

Вывод:

Общий вывод:

Методика 1. Методика «10 слов» (слуховая память)

Цель:исследование слуховой памяти.

Оборудование: набор односложных слов, тематически связанных между собой (лиса, слон, волк, жираф, тигр, заяц, медведь, белка).

Процедура обследования:

Ребёнку медленно, с интервалом в 1-2 секунды предъявляются слова.До предъявления слов даётся установка: «Я буду говорить тебе слова, а ты слушай их внимательно и постарайся запомнить».После предъявления слов даётся инструкция: «Повтори слова, которые запомнил, в любом порядке».

Оценка выполнения задания:

0– не воспроизвёл ни одного слова,

1– воспроизвёл 1-2 слова с помощью взрослого,

2– воспроизвёл 1-2 слова самостоятельно,

3 – воспроизвел 3-4 слова самостоятельно,

4 – воспроизвёл 5-6 слов самостоятельно,

5 – воспроизвёл 7-8 слов самостоятельно.

 

Методика 2. Методика диагностики зрительной памяти Д. Векслера;

Цель: исследовать зрительную память у детей дошкольного возраста.

Инструкция: ребенку предлагается 4 рисунка:

На каждую из картинок ребенку разрешается посмотреть в течение 10 секунд. Затем он их должен воспроизвести на чистом листе бумаги.

Результаты опыта:

1. Две перекрещенные линии и два флажка — 1 балл;

правильно расположенные флажки — 1 балл;

правильный угол пересечения линий — 1 балл;

максимальная оценка этого задания — 3 балла.

2. Большой квадрат, разделенный на 4 части двумя линиями — 1 балл;

четыре маленьких квадрата в большом .— 1 балл;

две пересекающиеся линии и 4 мелкие квадрата — 1 балл;

четыре точки в квадратах — 1 балл;

точность в пропорциях — 1 балл;

максимальная оценка этого задания — 5 баллов.

3. Большой прямоугольник с маленьким в нем — 1 балл;

все вершины внутреннего прямоугольника соединены с вершинами внешнего прямоугольника — 1 балл;

маленький прямоугольник точно размещен в большом — 1 балл.) Максимальная оценка — 3 балла.

4. Открытый прямоугольник с правильным углом на каждом краю — 1 балл;

центр и левая и правая стороны воспроизведены правильно — 1 балл;

фигура правильная за исключением одного неправильно воспроизведенного угла — 1 балл.

О хорошей зрительной памяти свидетельствует результат — 10 и выше баллов,

о средней – 9 – 6 баллов

о низкой – 5 – 0 баллов.

 

 

Список используемой литературы:

1.Волков, Б. С. Возрастная психология. В 2-х ч. Ч. 1: От рождения до поступления в школу [Текст]: учеб. пос. для студ.высш.пед.учеб.заведений: реком-но УМО по специальностям пед.образования /Б. С. Волков, Н. В. Волкова; под ред. Б. С. Волкова -М.: ВЛАДОС, 2008. - 366 с.

2.Волкова, Н.В. Внимание детей во время занятий [Текст] //Психология дошкольника /Н.В.Волкова; сост.Г.А.Урунтаева.- М.: Академия, 2000. – 408 с.

3.Выгодский, Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте [Текст]: хрестоматия /Л.С.Выгодский; под ред. Леонтьева А.И.- М.: Просвещение, 1976, С.184-219.

4.Дефицит внимания у детей младшего возраста // Обруч. - 1995. - №3. - С.62-63.

5..Дубровина, И.В.Психология [Текст]: учебник для студ.образ.учреждений средн. проф. образования: Допущено Мин. образования РФ /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; под ред. И.В. Дубровиной,9-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2011. - 464 с.

6. Дьяченко, О.М.Психологические особенности развития дошкольников [Текст] /О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьева  - М.: Эксмо, 2009.-176 с.

7.Люблинская, А.А. Детская психология [Текст] /А.А.Люблинская. - М.: Просвещение, 1971. - С.188-193.

8. Маклаков, А. Г.Общая психология [Текст]: учебное пособие для студ.вузов: реком-но УМС /А. Г. Маклаков - СПб.: Питер, 2008.-583 с.

13. Мухина, В.С. Психология дошкольника [Текст] /В.С.Мухина.- М.: Просвещение, 1985. – 239 с.

10.Немов, Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 2. [Текст] /Р.С.Немов. - М.: Просвещение, 1995. – 640 с.

11.Общая психология [Текст]: учебное пособие для студ.высш.учеб.заведений: рек-но МО РФ /под общ. ред. Е.Н. Рогова: 3-е изд., испр. и доп. - М.: МарТ, 2008. - 560 с.

12.Развивающие игры с дидактическим материалом для детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] /под. ред. Л. М. Шипицыной - СПб.: Речь, 2004. - 105 с.

13.Смирнова, Е.О., Детская психология [Текст]: учебник для студ. пед. вузов /Е.О. Смирнова -М.: ВЛАДОС, 2003. - 368 с.

14.Тихомирова, Л.Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников [Текст] /Л.Ф.Тихомирова. - Ярославль: Академия развития, 2002. – 240 с.

15.Урунтаева, Г.А.Психология дошкольного возраста [Текст]: учебник для студентов учреждений высш. проф.образования /Г.А. Урунтаева. - М.: Академия, 2011. - 272 с.

16.Черемошина, Л.В. Развитие внимания детей [Текст] /Л.В.Черемошина. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 157 с.

17.Эльконин, Д. Б., Детская психология [Текст]: учеб.пос. для студ.высш. учеб.заведений /Д.Б. Эльконин; ред.-сост. Б.Д. Эльконин,3-е изд., стереотип.- М.: Академия , 2006. - 384 с.

18.Юрченко, Е.М.Я иду играть...: развивающие игры и упражнения для детей двух лет [Текст] /Е.М. Юрченко.  - Новосибирск: Сибирское университетское изд-во, 2007. - 144 с.

 

Интернет-ресурсы:

http://www.twirpx.com/ – сайт виртуальной библиотеки книг, рефератов, авторефератов, курсовых, дипломных работ по психологии.

http://www.ht.ru – сайт лаборатории «Гуманитарных технологий», на данном сайте даны инструментальные диагностики, применяемые в психологии.

http:// www.psytest.ru –  сайт психологического центра «ПСИХхрон», содержащий различные платные психологические методики.

http://koob.ru – сайт электронной библиотеки. Книги по всем отраслям психологии.

http://elibrary.ru – сайт научной электронной библиотеки, электронный каталог книг, статей журналов.




2019-07-03 288 Обсуждений (0)
Пример составления протокола 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пример составления протокола

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (288)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)