Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о свете, дабы все уверовали через него.
Евангелие от Иоанна. Глава 1. (1 – 51) В начале было слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. «Сладость сущное свойство сахара, как соленость сущное свойство соли, но и в том и другом может быть еще и побочный, несущий вкус. Обращай более вниманье на существенное, на важное, на главное. Основное плотское, начнешь, почин рождению», - наставляющий навязался. Угодничая увивался, недаром около (меня) лебезил: как бы, всем видом выражал свои мысли. (И) разговором потом подлец склонял: «Назначь над местными, будет ино. Знаю житейские обычаи». Плутовски обмануть прошедшим хотел было, да позабыл. Суетился, молол вздор: «Убогое житье, бедное, скудное. Убедишь речами, стало быть (посему) что-то будет. Законы вопреки обычаю». Исто склонял: «Назначь, будет обыковый обряд принят обычаем». Приступившего к сказкам наглеца я не знаю. Оно было в начале у Бога. Об этом как оно подумаешь, так и не знаешь, что делать. Знающему житейские обычаи желаю чего нет, несбыточного. Молва, слухи о человеке, порок – бывальщину слушать лучше сказки. Вот моя ловля – плотское. Основа нравственных правил, что связывает забаву лечь: вся ми суть, но не вся на пользу. Потому что сего ради, пылок, известный человек, принимает слепо на веру, без поверки и рассуждений сочинив пожеланье первой встречи с девичьим венцом. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. Достойный высшего уважения, почитания, собрался сполошно. Опять лихорадка бьет, через день: дивно, чудно, странно. Излагая сущность речи, вкратце сделал перечень. Внезапно вдру,г ни с того ни с сего: «Не гораздо ты это делаешь, полагаю, почитаешь нравственные основы в человеке, правилами и убеждениями, по которым живешь, связан. Задача о коей рассуждаю, которую разъясняю – приходишь, навещаешь. Плотским бытом нашим старайся насладиться вдоволь». Наивен не имеющий невесты, важен смысл: разумея обращенье, донимать. Человек недалекого ума спроваживая, торопил. Ему все ничего, ему все нипочем. Нечто, что бы то ни было, все равно тайна. Умолк не намеренно, грань: «Почин – завязка». Задача о коей рассуждали, которую разъяснял. Что будет, то и будет. Случится. Безрассудно обольщаешься временно преходящим. Немного рукоблудия, правило, по коему он живет. (Женщина) причина бытия, ходи следом. Елозы, случается, обольщая, наслаждаются вдоволь. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. Усваиваю себе слышанное – край, донельзя. Маятно жить на свете. Готовлюсь к действиям, приноравливаясь похождениями, поступками донимать. Прежде в начале слов образ жизни, деяния заключат в себе смысл, разумея приязненное. Уж приступая к сказкам, уметь подольститься: «Свет приде в мир, вы есть свет мира». Попытаюсь поразить чувства, не заботясь о верности. Спорят между собой сердце и думка. Не ловец, да молодец. Невесту сватать продолжительное время, злоумышленье помеха. Кавыка – пошел в мир, да попал в вир, в соблазн. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Поселок у берега, где привоз разных припасов, община. Ряженное яство, едва ли, сомнительно. Я сомневаюсь невероятно: «Болван! Обольщался временно преходящим, намеревался светить собою. Пройдоха – девушник устраивает свои делишки. Молва ходит – плата полагается (и) производится. Чудится, насмехаются: «Что тимишься над ним?» Сласть, соблазн, что прельщает, наваждение, отуманенье рассудка. Ложное, обманчивое явление, непостижимое (и) недоступное уму. Объять, обхватить юницу, до случая надо. Хожу праздно, поминаю думы: залежавшийся товар (невесту). Нетронутую плутовски обмануть объятием – принято, вошло (недавно) в обычай. Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. (В) следствие, наблюдавшая сказала: «Не тебе бы говорить, да не мне бы слушать. Опытный, готовишься к действию, приступил к сказкам. Сущее дело делай, а не пробавляйся». Присутствующая без умолку говорит: «Побудка инстинкта, сватаешь невесту бесконечно. Знаешь свое: на что большие разговоры устраиваешь? Мягко стелешь плут, жестко спать. Да ведь скроешься внезапно». Перед подавшей голос оправдываюсь, желаю устранить неприятное: «Вотчина дворянина, приобрел имя. Мир вам, и я к вам. Хожу по ёму (по найму)». Укор, ёкнуло ретиво сердце. Ныне теперь Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о свете, дабы все уверовали через него. считаю дни. Пришлый человек, захожий инородец, укорила вишь недоуменьем. Придирается к тому ясачному парню речистому. Разговорчивый уверяет намереньем: «Ряженное яство суженному ясти». «Толкли уж прежде, соблазняли к такому делу. Передового дозирать посылали. Чтоб ему несдобровать там!» - бранно пожелала. «О поведении спрашивали? Надо удостоверить истину известного мыслесловием: получают удовольствие. Похотью властвует - толкуют прежде «вовладавшие». В продолжении жизни исподним нечистые обольщали. Деревня наша не в лесу, на освете, дело обычное, нравственное, начальники одиноки, стараются усердно - заботят к тому навещавшие всегда». Всего не передумаешь, впечатленье, вечером надежда – нравственное действие. Влияние: во что верить, твердо убедился. Всякими условными знаками долго крутили не имеющие своих мыслей прозванье отцовское девушки. Дивно, чудно, странно – резко словами ответил внезапно, вдруг ни с того, ни с сего донимавшему: «Я от князя иду. Обидой притесняешь?
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (254)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |