Электросварочное оборудование. Типаж, особенности конструкции и использования.
Сварочное оборудование бывает: для дуговой сварки покрытыми электрода- ми; для дуговой сварки в среде защитных газов; для сварки флюсовой проволокой без защитного газа; для контактной сварки. Аппараты для дуговой сварки штучными электродами реализуют метод сварки ММА (Manual Metal Arc, т. е. ручная сварка металлическим электродом). Они включают в себя источник сварочного тока; сварочные провода и электрододержатель. Аппараты для дуговой сварки в среде защитных газов. Оборудование этого вида делится на две основные группы: — для сварки неплавящимся электродом — методом TIG; — для сварки плавящимся электродом — методом MIG / MAG. Аппараты для сварки неплавящимся электродом реализуют метод сварки TIG (Tungsten + Inert Gas, т. е. вольфрам + инертный газ). Аппараты для сварки плавящимся электродом. Это оборудование относится к оборудованию как неавтоматизированному, так и полу- автоматического действия. Процесс сварки плавящимся электродом в среде защитного газа происходит за счет электрической дуги, возникающей между проволокой-электродом и свариваемыми металла- ми. Проволока одновременно является и электродом и присадочным материалом. В зависимости от вида защитного газа реализуются три метода сварки: - MIG (Metal + Inert Gas), он требует применения аргона или гелия; — MAG (Metal +Aktiv Gas), здесь используется углекислый газ; - MIG / MAG с использованием смеси газов — аргона и двуокиси углерода, например, для сварки стальных листов требуется 80% аргона и 20% углекислого газа. Аппараты для дуговой сварки флюсовой проволокой без защитного газа. Это оборудование относится к аппаратам полуавтоматического действия и реализует метод сварки плавящимся непрерывным электродом. Комбинированные аппараты для дуговой сварки. Аппараты для контактной сварки металлов. Контактная сварка осуществляется за счет местного нагрева и расплавления металла в точке контакта прижатых электродов к деталям. Различают следующие виды точечной сварки, определяемые способом подведения тока к месту контакта: одностороннюю одноточечную, одностороннюю двухточечную, двустороннюю одноточечную и двустороннюю двухточечную.
Компрессоры. Типаж, сферы применения, особенности использования. В автосервисе используют два типа компрессоров: поршневые (более распространенные) и роторные (винтовые) (для крупных ПТС с потреблением воздуха более 1000 л/мин). Поршневые компрессоры Современные компрессоры выпускаются в четырех версиях: — класс «Хобби» (для бытового использования, небольшой вес, низкий уровень шума и т.д.); — класс профессиональных масляных компрессоров с прямой передачей (подходит для малого бизнеса, соответствует цена-качество, так же подходит и для бытового использования дома); - класс профессиональных поршневых компрессоров с ременным приводом (хорошие технические характеристики и относительно невысокая цена, подходит как для крупных ПТС так и для малых автосервисов); - класс промышленных поршневых компрессоров с ременным приводом. Компрессоры с ременным приводом данного класса разделяются по конструктивно-компоновочному решению на две группы — аппараты с одной компрессорной головкой и с двумя компрессорными головками, так называемые тандемные компрессоры.
Роторные (винтовые) компрессоры обладают целым рядом преимуществ: имеют низкий уровень шума и вибраций, малые габариты и вес, практически не расходуют масло (2-3 мг на 1 м 3 расхода воздуха). Качество сжатого воздуха от винтовых компрессоров на порядок выше, чем полученного с помощью поршневых компрессоров.
Оборудование для смазочно-заправочных работ. Типаж, особенности конструкции и использования. Маслосменное оборудование разделяется на : две группы: для раздачи масла и сбора отработанного масла. Оборудование первой группы может быть стационарным и мобильным с ручным приводом — ручные поршневые насосы, и пневматическим приводом маслонасоса. Оборудование второй группы представлено устройствами для слива (поддоны и маслосборники) и пневматическими (вакуумными) сборщиками.
Оборудование для обслуживания систем кондиционирования. Типаж, особенности конструкции и использования. Оборудование для обслуживания систем кондиционирования состоит из следующих узлов: • компрессора, который приводится в движение за счет ремня, заставляет хладагент циркулировать по системе. Газ низкого давления при сжатии превращается в газ высокого давления; • конденсатора (он расположен рядом с радиатором автомобиля), хладагент конденсируется, при этом выделяется тепло. Для луч- шей отдачи тепла конденсатор дополнительно обдувается вентилятором; • капиллярной трубки, проходя через которую хладагент переходит в состояние низкого давления; • испарителя, расположенного вблизи отопительного радиатора, в котором происходит испарение хладагента (поглощается тепло из воздуха, т. е. воздух охлаждается); • систем трубопроводов электронного управления.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (318)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |