Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Электросварочное оборудование. Типаж, особенности конструкции и использования.



2019-08-13 318 Обсуждений (0)
Электросварочное оборудование. Типаж, особенности конструкции и использования. 0.00 из 5.00 0 оценок




Сварочное оборудование бывает: для дуговой сварки покрытыми электрода- ми; для дуговой сварки в среде защитных газов; для сварки флюсовой проволокой без защитного газа; для контактной сварки.

Аппараты для дуговой сварки штучными электродами реализуют метод сварки ММА (Manual Metal Arc, т. е. ручная сварка металлическим электродом). Они включают в себя источник сварочного тока; сварочные провода и электрододержатель.

Аппараты для дуговой сварки в среде защитных газов. Оборудование этого вида делится на две основные группы: — для сварки неплавящимся электродом — методом TIG; — для сварки плавящимся электродом — методом MIG / MAG.

Аппараты для сварки неплавящимся электродом реализуют метод сварки TIG (Tungsten + Inert Gas, т. е. вольфрам + инертный газ).

Аппараты для сварки плавящимся электродом. Это оборудование относится к оборудованию как неавтоматизированному, так и полу- автоматического действия. Процесс сварки плавящимся электродом в среде защитного газа происходит за счет электрической дуги, возникающей между проволокой-электродом и свариваемыми металла- ми. Проволока одновременно является и электродом и присадочным материалом. В зависимости от вида защитного газа реализуются три метода сварки: - MIG (Metal + Inert Gas), он требует применения аргона или гелия; — MAG (Metal +Aktiv Gas), здесь используется углекислый газ; - MIG / MAG с использованием смеси газов — аргона и двуокиси углерода, например, для сварки стальных листов требуется 80% аргона и 20% углекислого газа.

Аппараты для дуговой сварки флюсовой проволокой без защитного газа. Это оборудование относится к аппаратам полуавтоматического действия и реализует метод сварки плавящимся непрерывным электродом.

Комбинированные аппараты для дуговой сварки.

Аппараты для контактной сварки металлов. Контактная сварка осуществляется за счет местного нагрева и расплавления металла в точке контакта прижатых электродов к деталям.

Различают следующие виды точечной сварки, определяемые способом подведения тока к месту контакта: одностороннюю одноточечную, одностороннюю двухточечную, двустороннюю одноточечную и двустороннюю двухточечную.

 

 

Компрессоры. Типаж, сферы применения, особенности использования.

В автосервисе используют два типа компрессоров: поршневые (более распространенные) и роторные (винтовые) (для крупных ПТС с потреблением воздуха более 1000 л/мин).

Поршневые компрессоры Современные компрессоры выпускаются в четырех версиях:

— класс «Хобби» (для бытового использования, небольшой вес, низкий уровень шума и т.д.);

— класс профессиональных масляных компрессоров с прямой передачей (подходит для малого бизнеса, соответствует цена-качество, так же подходит и для бытового использования дома);

- класс профессиональных поршневых компрессоров с ременным приводом (хорошие технические характеристики и относительно невысокая цена, подходит как для крупных ПТС так и для малых автосервисов);

- класс промышленных поршневых компрессоров с ременным приводом. Компрессоры с ременным приводом данного класса разделяются по конструктивно-компоновочному решению на две группы — аппараты с одной компрессорной головкой и с двумя компрессорными головками, так называемые тандемные компрессоры.

 

Роторные (винтовые) компрессоры обладают целым рядом преимуществ: имеют низкий уровень шума и вибраций, малые габариты и вес, практически не расходуют масло (2-3 мг на 1 м 3 расхода воздуха). Качество сжатого воздуха от винтовых компрессоров на порядок выше, чем полученного с помощью поршневых компрессоров.

 

Оборудование для смазочно-заправочных работ. Типаж, особенности конструкции и использования.

Маслосменное оборудование разделяется на : две группы: для раздачи масла и сбора отработанного масла.

Оборудование первой группы может быть стационарным и мобильным с ручным приводом — ручные поршневые насосы, и пневматическим приводом маслонасоса.

Оборудование второй группы представлено устройствами для слива (поддоны и маслосборники) и пневматическими (вакуумными) сборщиками.

 

Оборудование для обслуживания систем кондиционирования. Типаж, особенности конструкции и использования.

Оборудование для обслуживания систем кондиционирования состоит из следующих узлов: • компрессора, который приводится в движение за счет ремня, заставляет хладагент циркулировать по системе. Газ низкого давления при сжатии превращается в газ высокого давления;

• конденсатора (он расположен рядом с радиатором автомобиля), хладагент конденсируется, при этом выделяется тепло. Для луч- шей отдачи тепла конденсатор дополнительно обдувается вентилятором;

• капиллярной трубки, проходя через которую хладагент переходит в состояние низкого давления;

• испарителя, расположенного вблизи отопительного радиатора, в котором происходит испарение хладагента (поглощается тепло из воздуха, т. е. воздух охлаждается);

• систем трубопроводов электронного управления.

 



2019-08-13 318 Обсуждений (0)
Электросварочное оборудование. Типаж, особенности конструкции и использования. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Электросварочное оборудование. Типаж, особенности конструкции и использования.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (318)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)