Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Документированные сведения (записи),



2019-08-13 207 Обсуждений (0)
Документированные сведения (записи), 0.00 из 5.00 0 оценок




Которые требуются по ГОСТ Р ИСО 9001-2001

Процессы системы менеджмента качества Записи, требуемые  ГОСТ И ИСО 9001-2001 Раздел ГОСТ Р ИСО 9001-2001
1. Ответственность руководства 1. Анализ системы менеджмента качества 5.6.1
2. Менеджмент ресурсов 2. Сведения о компетенции, осведомленности и подготовке персонала 6.2.2
3. Планирование процессов жизненного цикла продукции 3. Свидетельства, что процессы жизненного цикла продукции и произведенная продукция соответствуют требованиям 7.1.1
4. Анализ требований, относящихся к продукции 4. Результаты анализа требований к продукции и последующих действий, вытекающих из этого анализа 7.2.2
5. Проектирование и разработки 5. Входные данные для проектирования и разработки, относящиеся к требованиям к продукции 7.3.2
  6. Результаты анализа проекта и разработки и всех действий, признанных необходимыми 7.3.4
  7. Результаты верификации проекта и разработки и всех необходимых действий 7.3.5
  8. Результаты валидации проекта и разработки и всех действий, признанных необходимыми 7.3.6
  9. Результаты анализа изменений проекта и разработки и всех действий, признанных необходимыми 7.3.7
6. Закупки 10. Результаты оценивания поставщиков и действий, вытекающих из оценки и признанных необходимыми 7.4.1

 

Продолжение табл. 4.5

Процессы системы менеджмента качества Записи, требуемые ГОСТ И ИСО 9001-2001 Раздел ГОСТ Р ИСО 9001-2001
7. Производство и обслуживание 11. Повторная валидация процессов производства и обслуживания, результаты которых нельзя проверить посредством последовательного мониторинга или измерения 7.5.2д
  12. Сведения о специальной идентификации продукции, для которой требуется прослеживаемость 7.5.3
  13. Сведения о собственности потребителя, которая утеряна, повреждена или непригодна по другим причинам 7.5.4
8. Управление устройствами для мониторинга и измерений 14. Основания, использованные для калибровки или поверки устройств для измерений, для которых нет международных или национальных баз эталонов 7.6(а)
  15. Сведения об утверждении предшествующих результатов измерений, если было обнаружено, что устройство для измерений не соответствует требованиям 7.6
  16. Результаты калибровки и поверки устройств для измерений 7.6
9. Внутренние проверки качества 17. Результаты внутренних проверок и последующие действия 8.2.2
10. Мониторинг и измерение продукции 18. Результаты соответствия продукции критериям приемки и сведения, указывающие лицо(а), санкционировавшее(ие) выпуск продукции 8.2.4
11. Управление несоответствующей продукцией 19. Характер несоответствий продукции и действий, признанных необходимыми, включая полученные разрешения на отклонения 8.3
12. Улучшение 20. Результаты корректирующих действий 8.5.2
  21. Результаты предупреждающих действий 8.5.3
13. Контроль процессов, переданных сторонним организациям 22. Результаты контроля процессов, переданных сторонним организациям 4.1

Содержание элементов модели управления качеством

Новая модель управления качеством содержит пять элементов, содержание которых представлено с учетом положений процессного подхода. Для эффективного функционирования предприятие должно определить и управлять многочисленными взаимосвязанными видами деятельности как процессами. При этом руководство предприятия должно планировать и определять индентификацию, верификацию и валидацию процессов. К руководству в системе качества относятся: генеральный директор, представитель внешнего руководства, директор по управлению качеством, руководители подразделений и служб, уполномоченные по качеству в подразделениях предприятия.

Рассмотрим содержание элементов системы качества.

Управление системой менеджмента качества

Общие требования

Предприятие должно разработать, документировать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии процессы в системе качества и постоянно улучшить их результативность.

4.5.1.2. Требования к документации: общие положения, руководство по качеству, управление документацией, управление записями

Входными данными при разработке СМК являются:

потребности и ожидания потребителей;

стратегия развития предприятия;

Политика и Цели предприятия в области качества.

Выходными данными управления разработкой СМК являются:

организационная структура СМК;

перечень процессов СМК;

Руководство по качеству;

документы СМК.

Ответственность за обеспечение ресурсами по разработке, внедрению и эффективному функционированию СМК несет Генеральный директор предприятия.

Предложения по необходимым ресурсам представляет Генеральному директору представитель руководства по качеству.

Критерием внедрения СМК является удовлетворенность потребителя и своевременная реализация Политики и Целей в области качества.

Анализ результативности внедрения СМК и ее функционирования, а также реализация мер по постоянному улучшению осуществляют с помощью процессов предприятия «Анализ системы качества руководством», «Организация корректирующих и предупреждающих действий при разработках и производстве».



2019-08-13 207 Обсуждений (0)
Документированные сведения (записи), 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Документированные сведения (записи),

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)