Библиографический список
1. Аристов А.В. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, - 2000. – 803 с. 2. Адлер Ю.П. Восемь принципов, которые потрясли мир// Стандарты и качество. – 2001. - № 5,6. 3. Варакута С.А. Управление качеством. – М.: Изд-во РИОР, 2004. – 109 с. 4. Версан В.Г. Стандарты ИСО 9000 версии 2000 г.// Сертификация. – 2001. № 4. - С. 4 – 8. 5. Варакута С.А. Управление качеством продукции. – М.: ИНФРА – М., 2002. – 207 с. 6. Глудкин О.П. Всеобщее управление. – М.: Радио и связь, 2001. – 539 с. 7. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем менеджмента качества в организации. – М.: Машиностроение, 2002. – 126 с. 8. Деминг Э. Выход из кризиса. – Тверь.: Альба, 1994. 9. Исикава К. Японские методы управления качеством.: - Сокр. пер. с англ./ Науч. ред. А. В. Гличев. – М.: Экономика, 1998. – 216 с. 10. Каблашова И.В. Всеобщий менеджмент качества (TQM). – Воронеж.: Изд-во ВГТУ, 2000. – 153 с. 11. Круглов М.Г. , Сергеев С.К. Менеджмент систем качества. – М.: Изд-во стандартов, 1999. – 237 с. 12. Кагалов В.В. Ошибки в менеджменте качества// Стандарты и качество. № 6. 2003. – С. 45-50. 13. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. – М.: Новости, 2000. – 452 с. 14. Мишин В.М. Управление качеством. – М.: ЮНИТИ-ДАНА., - 2000. – 803 с. 15. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000: 2000. – СПб.: “Виктория плюс”, 2002. – 207 с. 16. Окрепилов В.В. Управление качеством. – 2-изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 1998. – 639 с. 17. Рахлин К. МС ИСО 9000 серии 9000 версии 2000.: Сущность и содержание процессного контроля // Стандарт и качество. – 2001. № 1. – С.45-48. 18. Семь инструментов обеспечения качества японской экономики. – М.: Изд-во стандартов, 1996. – 137 с. 19. Свиткин М.З., Лапуста В.Д. Международные стандарты серии ИСО 9000. Методика и практика применения. – М.: НИИЭТХИМ, 2001. – 202 с. 20. Спицнадель В.М. Системы качества (в соответствии с международными стандартами ИСО серии 9000). – СПб.: Изд-во “Жизни – пресса ”, 2000. – 336 с. 21. Д. Джордж., А. Ваймерскирх. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии. (TQM). – СПб.: “Виктория плюс”, 2002. – 256 с. 22. TQM – XXI. Проблемы, ответ, перспективы / Под ред. В.Л. Рождественского и В.А. Кагалова. – М., 2003. – 192 с. 23. Чайка Н. И. Стандарты ИСО серии 9000// Методы менеджмента качества. – 2000. - № 1. – С. 4-7. 24. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.В. Гличева.- М.: Экономика, 1986.-471 с. 25. Харрингтон Д.Х. Управление качеством в американских корпорациях: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1998. – 272 с. 26. Японские методы управления качеством: Пер. с англ. А.В. Гличева. – М.: Экономика, 2000. – 215 с.
ГлоСсарий
Понятия, относящиеся к качеству
Понятия, относящиеся к организации
Понятия, относящиеся к организации
Понятия, относящиеся к характеристикам
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (218)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |