Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Понятия, относящиеся к оценке



2019-08-13 206 Обсуждений (0)
Понятия, относящиеся к оценке 0.00 из 5.00 0 оценок




Определение


оглавление

 

Введение 3
1. Современная философия качества 6
1.1. Качество как объект управления и фактор успеха в рыночной экономике 6
1.2. Концепция качества. Эволюционные этапы развития управления качеством 10
1.3. Комплексное и тотальное управление качеством 23
1.4. Положения Единой Европейской концепции по качеству 29
1.5. Ответственность за качество: взаимоотношения предприятий 32
2. Современная концепция всеобщего управления качеством 37
2.1. Принципы тотального управления качеством 37
2.2. Содержание элементов и структура TQM 43
2.3 Методы управления качеством в методологии TQM 48
2.4. Характеристика функций управления в системе качества 54
2.5. Статистические методы контроля и анализа процессов 58
3. Развитие систем качества на предприятии 62
3.1. Схемы и модели системы качества 62
3.2. Планирование политики и стратегии в области качества 67
3.3. Реализация принципа постоянного улучшения качества 72
3.4. Организация постоянного всеобуча персонала 76
3.5. Практическая квалиметрия в системе качества 79
3.6. Роль и задачи метрологической службы предприятия 85
4. Рекомендации стандартов ИСО 9000 по обеспечению качества 88
4.1. Общая характеристика стандартов: назначения, состав и структура 88
4.2. Сравнение двух версий стандартов ИСО 9000 92
4.3. Структура новой модели системы качества по стандарту ИСО 9001:2000 96
4.4. Требования к документации в системе управления качеством 103

 

4.5. Содержание элементов модели управления качеством 109
4.6. Направления перестройки системы качества на предприятии 119
5. Разработка и внедрение систем управления качеством 124
5.1. Методика проектирования системы качества с учетом положений ИСО 9000 124
5.2. Документирование процессов в системе качества 127
5.3. Этапы перехода на новую модель управления качеством 132
5.4. Модель процессного подхода к управлению качеством 139
5.5. Сертификация систем управления качеством 143
6. Качество продукции и конкурентоспособность предприятия 145
6.1. Взаимосвязь качества и конкурентоспособности 145
6.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность 148
6.3. Управление конкурентоспособностью и пути ее повышения 150
Заключение 157
Библиографический список 161
Глоссарий 163

 

 


 

Учебное издание

 

Каблашова Ирина Владимировна

                    

 

управление качеством

 

Редактор Т.А. Щепкина

 

выпускающий редактор И.В. Медведева

 

Компьютерный набор А.А. Цукановой

 

 

Подписано в печать 28.09.2005.

Формат 60´84/ 16. Бумага для множительных аппаратов.

 Усл. печ. л. 10,8. Уч. - изд. л. 9,2. Тираж        экз.

Зак. №

 

 

Воронежский государственный технический университет

394026 Воронеж, Московский просп., 14

 

И.В. Каблашова

 

 

Управление качеством

 

 

Учебное пособие

 


Воронеж 2005



2019-08-13 206 Обсуждений (0)
Понятия, относящиеся к оценке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Понятия, относящиеся к оценке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)