Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Что дает? Зачем делать?



2019-08-13 156 Обсуждений (0)
Что дает? Зачем делать? 0.00 из 5.00 0 оценок




По результатам исследования выявляются социальные проблемы, которые жители территории, считают наиболее актуальными и требующими внимания.

Результаты исследования дают возможность придать действиям власти, некоммерческим организациям, органам муниципального самоуправления, бизнесу конкретные направления, адресность и временные параметры. Система оценки включает 10 показателей.

Система показателей (индексов) позволяет:

1. Давать комплексную оценку социальных настроений и ожиданий.

2. Фиксировать динамику изменений в развитии территорий.

3. Определять уровень влияния действующих на территории программ и проектов.

4. Прогнозировать демографические, социальные и экономические показатели.

5. Сравнивать оценки общественного мнения и объективные показатели развития территории.

6. Выявлять приоритетные направления деятельности общественных организаций и исполнительной власти.

7. Определять эффективность деятельности муниципальной власти и фондов местных сообществ.

8. Разрабатывать рекомендации для повышения эффективности использования бюджетных ресурсов и инвестиций.

9. Планировать деятельность организаций, работающих в сфере развития сообщества.

10. Сравнивать показатели развития территорий между собой.

11. Распространять лучшие практики развития территорий.

 

Организационные этапы

SurveyMonkey – это всемирно известный сервис для создания и проведения опросов. Существует на рынке более 10 лет и за это время заслужил авторитет одного из самых качественных и проверенных сервисов.

SurveyMonkey имеет несколько тарифных планов, один из которых бесплатный (правда, со значительным ограничением функций, а также количества вопросов /ответов).

В сервисе имеется справочный центр - http://help.surveymonkey.com/, где по каждому разделу приведена подробная информация.

Поиск потенциальных респондентов можно осуществить через различные способы отправки. Так, например, полученную ссылку можно распространить через рассылку по электронной почте. Также можно разместить опрос в сети Facebook, встроить опрос в свой Веб-сайт (если таковой имеется), или распечатать анкеты, провести опрос лично и ввести данные вручную (однако данные функции при бесплатной версии недоступны!).

Отметим также, что перед рассылкой необходимо проверить/задать параметры коллектора — это настройки опроса, которые позволяют настраивать работу с опросом для респондента: они определяют, кто сможет получать доступ к опросу, сколько раз респонденты смогут проходить опрос и что респонденты будут видеть после прохождения опроса. Кроме того, эти настройки дают возможность отслеживать респондентов или сохранять результаты анонимными.

Результаты и использование

Возможности детального анализа результатов исследования проблемы социального самочувствия населения.

При необходимости более глубокого анализа, а также более широких возможностей сравнения результатов (по населённым пунктам, в динамике и т.д.) можно рассчитать индексы.

Индекс социальной напряженности (ИСН).

Индекс социальной напряженности складывается из расчета коэффициента из следующих вариантов ответов: «ситуация в городе благоприятная», «проблемы есть, но они решаются», «в нашем городе много проблем, которые не решаются», «ситуация в городе тяжелая», «затрудняюсь ответить».

Чем ниже коэффициент, тем выше уровень социальной напряженности.

Индекс актуальности городских проблем.

Индекс актуальности городских проблем складывается из расчета коэффициента из следующих вариантов ответов: «проблема очень актуальна», «скорее актуальна», «скорее не актуальна», «не актуальна», «затрудняюсь ответить».

Для оценки ситуации в городах было выбрано четырнадцать наиболее распространенных проблем, которые оцениваются респондентами по степени актуальности (актуальна, скорее актуальна, скорее не актуальна, не актуальна). Демонстрация данных через коэффициент позволяет построить иерархию городских проблем и показать уровень актуальности той или иной проблемы.

Данные показатели общественного мнения можно сопоставить с объективными показателями и статистическими данными, такими как уровень инвестиций, привлеченных средств, бюджетных вложений, реализованных и действующих программ и др.

Например, на сайте Администрации Архангельской области ежегодно с 2008 г. публикуется сводный доклад «Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области» (http://www.dvinaland.ru/region/mo/mo1.php).

Индекс удовлетворенности общим положением дел.

Индекс удовлетворенности общим положением дел складывается из расчета коэффициента из следующих вариантов ответов: «я доволеннынешним положением дел в России в целом, в своей области и в городе, в частности», «скорее доволен», «скорее не доволен», «не доволен», «затрудняюсь ответить».



2019-08-13 156 Обсуждений (0)
Что дает? Зачем делать? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Что дает? Зачем делать?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (156)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)