Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Шаг пятый: Система индикаторов «снизу-вверх»



2019-08-13 152 Обсуждений (0)
Шаг пятый: Система индикаторов «снизу-вверх» 0.00 из 5.00 0 оценок




Мы рекомендуем создать систему индикаторов, соответствующих всем параметрам, которые ваше сообщество определяет, как исключительно важные для высокого качества жизни, или систему индикаторов качества жизни «снизу-вверх». «Снизу-вверх» относится к тому, как определяются эти индикаторы: выбор делают сами граждане. Эти индикаторы отличаются от официальных, которые были разработаны государственными чиновниками и в настоящее время используются региональными администрациями по всей России. Оба типа индикаторов играют важную роль.

Прежде чем договориться об использовании этого показателя как индикатора, нужно проверить его, ответив на следующие вопросы:

1. Понятен ли он?

2. Можно ли его измерить?

3. Как мы можем его измерить?

4. Можем ли мы получить исходную цифру?

5. Кто будет его измерять?

6. Важен ли он для большинства людей?

Конечно, если нет способа измерить какой-то показатель, или собирать данные слишком дорого, такой индикатор выбирать не следует.

Поскольку индикаторы «снизу-вверх» выдвигаются сообществом, а не органами власти, целый ряд инициативных групп или местных организаций может откликнуться на вопрос «Кто будет его измерять?».

Таким образом, в систему индикаторов можно включить следующую информацию:

Индикатор: Достижение высокого качества образования.

Что измеряем: Успеваемость учащихся старших классов.

Как измеряем:

✓ Выпускные показатели государственных средних общеобразовательных школ.

✓ Уровень отчислений из государственных средних общеобразовательных школ.

Кто измеряет: Местная общественная организация, поддерживающая развитие качества образования.

Шаг шестой: Ключевые направления повышения эффективности управления

Если вы разрабатываете стратегический план в соответствии с предложенной моделью эффективного управления, для того чтобы добиться максимального воздействия, вам следует помнить и учитывать четыре ключевых направления повышения эффективности управления муниципальным образованием:

✓ Вовлечение граждан во множество ролей. Чем больше ролей планируется и предлагается гражданам, тем большее число людей можно привлечь, с тем большей энергией и отдачей они будут трудиться над развитием сообщества. То сообщество, которое дает гражданам возможность играть многие роли, сможет найти и множество способов применить их идеи, таланты, навыки и ресурсы.

✓ Использование обратной связи при принятии решений в организации и сообществе. Как отдельные организации, так и целые сообщества, муниципальные образования могут получать более высокие результаты, если анализируют данные об эффективности услуг или качестве жизни и используют результаты анализа в процессе планирования и принятия решений. Это позволяет скорректировать распределение ресурсов и действия для улучшения результатов в будущем. Когда это будет делаться ежегодно, муниципальное образование или организация сможет создать систематические «циклы обратной связи» для оценки эффективности и улучшения результатов. Иными словами, они сами дадут себе возможность улучшать результаты год за годом.

✓ Связь желаемых результатов с подотчетными лицами или организациями. Планы решения проблем или улучшения результатов мало значат, если не подкреплены ресурсами для осуществления желаемых изменений. Государственная организация, НКО или частная компания может взять на себя ответственность и предоставить ресурсы для желаемых улучшений в жизни сообщества: выделить бюджетные средства, назначить ответственных людей, предоставить оборудование или деньги. Несколько сотрудничающих организаций или граждан также могут взять на себя подобные обязательства, еще лучше, если они готовы нести ответственность за выполнение плана или достижение цели.

✓ Использование различных видов сотрудничества. Эффективное управление муниципальным образованием может опираться на разные виды партнерства/сотрудничества, в том числе, совместная выработка компромиссного решения проблемы, достижение консенсуса по направлениям развития сообщества, объединенные усилия по реализации принятых решений. Эффективное сотрудничество можно сформировать между организациями всех секторов и форм собственности. Таким образом, налаживая партнерские отношения, они смогут более эффективно использовать существующие ресурсы.

Шаг седьмой: Механизмы поддержки стратегического развития с участием граждан

Главный итоговый вид деятельности, направленной на повышение эффективности управления муниципальным образованием, заключается в создании механизма или механизмов, которые вы будете использовать для организации предлагаемых моделью процессов на регулярной основе. Каждое из муниципальных образований, участников программы «Новая модель», выбрало свой собственный механизм. Это целесообразно, поскольку выбранные механизмы должны соответствовать имеющимся ресурсам и уровню развития каждого муниципалитета.



2019-08-13 152 Обсуждений (0)
Шаг пятый: Система индикаторов «снизу-вверх» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Шаг пятый: Система индикаторов «снизу-вверх»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)