Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Материально-техническое обеспечение дисциплины



2019-08-13 188 Обсуждений (0)
Материально-техническое обеспечение дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Материально-техническое обеспечение дисциплины предполагает наличие персонального компьютера, позволяющего использовать мультимедийные носители информации, библиотечный фонд ТГПУ.

№ п/п Наименование раздела (темы) учебной дисциплины (модуля) Наименование материалов обучения, пакетного программного обеспечения Наименование технических и аудиовизуальных средств, используемых с целью демонстрации материалов
1. Введение. Первобытное искусство Информационные ресурсы в сети Internet (http://videouroki.net, http://iclass.home-edu.ru) Персональный компьютер, сеть Internet
2. Методы обучения рисованию в Древнем Египте, Древней Греции, Древнем Риме Информационные ресурсы в сети Internet (http://videouroki.net, http://iclass.home-edu.ru) Персональный компьютер, сеть Internet
3. Рисование в средние века. Эпоха Возрождения и методы преподавания изобразительного искусства Информационные ресурсы в сети Internet (http://videouroki.net, http://iclass.home-edu.ru) Персональный компьютер, сеть Internet
4. Становление академической системы. Методы преподавания рисования в XIII и первой половине XIX века. Методы преподавания рисования в конце XIX – первой половине XX века Информационные ресурсы в сети Internet (http://videouroki.net, http://iclass.home-edu.ru) Персональный компьютер, сеть Internet
5. Русская школа рисунка. Обучение рисованию в России в X – XIII веках. Методы преподавания рисования в первой половине XIX века и во второй половине XIX века Информационные ресурсы в сети Internet (http://videouroki.net, http://iclass.home-edu.ru) Персональный компьютер, сеть Internet
6. Методы преподавания рисования в начале XX века. Методы преподавания рисования в первые годы советской власти (1917-1931 гг.) Информационные ресурсы в сети Internet (http://videouroki.net, http://iclass.home-edu.ru) Персональный компьютер, сеть Internet
7. Период становления и развития советской школы рисунка и методов его преподавания (1932 – 1946 гг.) Советская школа рисунка и методы его преподавания (1947-1980 гг.) Информационные ресурсы в сети Internet (http://videouroki.net, http://iclass.home-edu.ru) Персональный компьютер, сеть Internet
8. Исследования учёных начала XX века. Рисование в России как общеобразовательный предмет на рубеже XIX – XX веков. Отечественные педагоги-исследователи Информационные ресурсы в сети Internet (http://videouroki.net, http://iclass.home-edu.ru) Персональный компьютер, сеть Internet
9. Особенности художественного мышления. Особенности изобразительного языка художника. Воображение в художественном творчестве. Развитие воображения у детей Информационные ресурсы в сети Internet (http://videouroki.net, http://iclass.home-edu.ru) Персональный компьютер, сеть Internet

 

Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

Методические рекомендации преподавателю

Дисциплина Методика обучения изобразительному искусству предусматривает подготовку обучающегося в сфере профессиональной деятельности, которая направлена на развитие, обучение и воспитание учащихся средствами изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Сферами деятельности выпускника являются: преподавательская, научно-методическая, культурно-просветительская.

Данная дисциплина направлена на подготовку преподавателей изобразительного искусства. Для этого необходимо использовать все лучшее, что было в системе и методах преподавания в предыдущие эпохи. Изучая методику преподавания в прошлом как с практической, так и с теоретической стороны, необходимо выяснить положительные и отрицательные моменты обучения. Использование всего прогрессивного, что было в прошлом, помогает правильно разрабатывать теорию художественно-педагогического образования и воспитания на основе современных наук.

В основе всякого изображения лежит рисунок. Научная теория учебного рисунка и методика его преподавания являются фундаментом реалистической школы изобразительного искусства. Без знания рисунка не может обойтись ни один художник, будь он живописцем, скульптором или дизайнером. Всестороннее изучение учебного рисунка является важной задачей в системе художественного образования как школьников, так и профессионалов. Знание истории и теории развития художественного образования направлено на получение более целостного представления о своем предмете и выработку определенной педагогической системы, помогает правильно решать современные задачи.

 

Методические рекомендации для студентов

Полученные знания в процессе изучения дисциплины Методика обучения изобразительному искусству студенты закрепляют на летней педагогической практике на четвертом курсе. По предлагаемым вопросам к зачетам и экзаменам студент должен хорошо подготовиться к проверке знаний по дисциплине.



2019-08-13 188 Обсуждений (0)
Материально-техническое обеспечение дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Материально-техническое обеспечение дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)