Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примерный перечень вопросов к экзамену (8 семестр)



2019-08-13 195 Обсуждений (0)
Примерный перечень вопросов к экзамену (8 семестр) 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Методы обучения рисованию в Древнем Египте.

2. Методы обучения рисованию в Древней Греции и Древнем Риме.

3. История методов обучения рисованию в средние века и в эпоху Возрождения.

4. Возникновение и становление академической системы художественного образования в Европе.

5. Методы обучения изобразительному искусству в России в X-XVIII веках.

6. Возникновение и развитие российской Академии художеств.

7. Школы рисования в Европе в XX веке (Ш. Холлоши, А. Ашбе).

8. Методы обучения братьев Дюпюи и А. П. Сапожникова и их сравнительная характеристика.

9. Методы обучения изобразительному искусству А. П. Лосенко, П. П. Чистякова, Д. Н. Кардовского.

10. История методов обучения изобразительному искусству в первые годы советской власти. Методы обучения и их сравнительная характеристика А. А. Дейнеки, А. М. Соловьёва.

11. Значение обучения изобразительному искусству: нравственное и эстетическое воспитание.

12. Значение обучения изобразительному искусству: умственное развитие.

13. Дидактические принципы обучения изобразительному искусству.

14. Особенности художественного мышления и изобразительного языка художника.

15. Воображение в художественном творчестве. Развитие воображения у детей.

16. Характеристика программ художественного образования (В. С. Кузин, Н. Н. Ростовцев, Б. М. Неменский, Т. Я. Шпикалова, Б. В. Юсов).

17. Взаимосвязь детского творчества с игрой.

18. Наглядность как средство активизации изобразительной деятельности школьников. Требования к таблицам. Педагогический рисунок.

19. Учёт успеваемости школьников и критерии оценки их деятельности.

20. Характеристика видов внеклассной работы по изобразительному искусству.

21. Содержание занятий по изобразительному искусству: рисование с натуры, тематическое рисование.

22. Содержание занятий по изобразительному искусству: декоративное рисование, беседы об искусстве.

23. Закономерности изобразительной деятельности детей. Изучение изобразительной деятельности детей.

24. Линия в рисунках детей.

25. Цвет в рисунках детей.

26. Объёмные построения в детских рисунках: объёмные построения в линейных изображениях.

27. Объёмное построение в тональном рисунке и в живописи.

28. Композиционно- пространственное построение в детских рисунках.

29. Художественно-образные решения в детских рисунках.

30. Создание художественного образа в рисунках детей в процессе обучения. Анализ детских рисунков.

31. Виды изобразительной деятельности дошкольников и их характеристика.

32. Учитель как организатор и руководитель учебного процесса.

33. Методика проведения занятий по изобразительному искусству на разных ступенях школьного обучения.

34. Методика преподавания на общеобразовательном и профильном уровне обучения.

35. Кабинет изобразительного искусства, его оборудование и оформление. Составление планов-конспектов по всем видам уроков.

36. Учитель как организатор и руководитель учебного процесса.

37. Кабинет изобразительного искусства, его оборудование, оформление и материально-учебная база.

38. Методы обучения и их характеристика: метод шара, геометральный метод, метод «отвесов», метод «завесы».

39. Средства выражения рисунка. Общепедагогические требования к учебному рисунку. Основные этапы работы над рисунком.

40. Виды изобразительной деятельности дошкольников и их характеристика.

41. Основная форма учебно-воспитательной работы по предмету «Изобразительное искусство».

42. Организация несложного натюрморта и его выполнение по предмету «Живопись».

43. Планирование в художественном образовании (рабочая программа, план-конспект урока).

 

Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с учебным планом, федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование (профиль: Изобразительное искусство и Мировая художественная культура).

 

Рабочая программа учебной дисциплины составлена:

старшим преподавателем кафедры

музыкального

и художественного образования                                                                   А.Б. Барановой

 

Рабочая программа учебной дисциплины утверждена на заседании кафедры музыкального и художественного образования протокол №_1_от «29» августа 2014 г.

 

 

 


Зав. кафедрой                                            П.Л. Волк

 

Рабочая программа учебной дисциплины одобрена методической комиссией ФКИ ТГПУ

протокол №_1_от «29» августа 2014 г.

 

Председатель методической комиссии                                   Л.Г. Тимошенко

                                                                                                         

 



2019-08-13 195 Обсуждений (0)
Примерный перечень вопросов к экзамену (8 семестр) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Примерный перечень вопросов к экзамену (8 семестр)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)