Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IV . Заключительный этап.



2019-08-13 319 Обсуждений (0)
IV . Заключительный этап. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Мини-тест «Фотограф». Учитель предлагает детям проверить свою память: запомнить расположение точек и воспроизвести увиденное на листках индивидуального контроля (демонстрируется по очереди).

. . .
.
.
. . .

 

. . . . . . . .
. . . . .
. . . . . .
. . . .

 

2. Знакомство с мистером Икс.

Учитель: Проверим, как вы справились с тестом (на доске вывешиваются листы). Что напоминает расположение точек на первой карточке? (букву С), на второй (букву К), на третьей (букву Р), на четвертой (букву Т)? Между буквами С и К, Р и Т поселился мистер Икс.

(на доске буквы С х К Р х Т)

Х – всегда скрывается под чужим именем. Как вы думаете, под именем какой буквы сейчас скрывается мистер Икс?

Дети: Под именем буквы Е.

Учитель: Какое слово получилось?

Дети: Секрет.

Учитель: А я вам открою вот какой секрет. Когда х скрывается в числовом выражении, оно превращается в новую математическую единицу – уравнение (продемонстрировать). 3 + 2 = 5

                                            3 + х = 5.

V . Рефлексия.

Учитель: Мне очень понравилось, как вы работали. Я очень хочу узнать, понравилось ли вам наше занятие? Если да, прикрепить красную шляпку, если нет или не очень, то синюю (шляпки заранее лежат у детей на партах).

 

 

 

 

Литература

1. Волкова, Т.М. Развитие памяти и внимания / Т.М.Волкова. – М.: 2006.

2. Шведова, Л.М. Развитие логического мышления и интеллекта / Л.М.Шведова. – М.: 2006.

3. Миневич, Р.М. Развитие творческого мышления учащихся / Р.М.Миневич. – Мозырь: 2008.

 

Дидактические материалы

 

 


Технологическая карта

 

Основные этапы занятия Деятельность учителя Деятельность учащихся Приемы, методы и формы работы Прогнозируемый результат Оборудование и инвентарь
Организационный этап Целевая установка, организационная деятельность, психологический настрой Слушают, настраиваются на работу Словесные Психологическое спокойствие, готовность к работе -
Подготовительный этап Прогнозирование ожидаемых результатов, сообщение направлений работы Лексико-речевая работа Наглядно-словесные Проявление интереса к предстоящему занятию Наглядные пособия
Основная часть Озвучивание заданий, координирование процесса поиска решений. Оказание индивидуальной помощи. Анализирование деятельности учащихся Коллективная работа, работа в парах, игровая деятельность индивидуальная работа Фронтальные, индивидуальные, парные, игровые, наглядно-практические Развитие логики мышления, образной памяти, приобретение навыка анализа Наглядные пособия, карточки, дартс
Заключительная часть Мини-тестирование. Подведение итогов занятий. Рефлексия Развитие образной памяти, анализ собственной деятельности Самостоятельная работа Формирование субъективного опыта учащихся по индивидуальной работе. Положительные эмоции, удовлетворение от занятия Тест-листы, шляпы красного и синего цвета

Приложение 3



2019-08-13 319 Обсуждений (0)
IV . Заключительный этап. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: IV . Заключительный этап.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (319)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)