Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Диссертации, авторефераты, выпускные квалификационные работы



2019-08-13 177 Обсуждений (0)
Диссертации, авторефераты, выпускные квалификационные работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Краснов, А.В.. Структура и функции профессиональной активности в интегральной индивидуальности (на материале учителей начальных классов)[Текст]: дис. .... канд. психол.. наук: 19.00.01: защищена 22.02.2012 / Краснов Алексей Витальевич. – Челябинск, 2012. – 215 с.

Петрова, Т.В. Динамика учебной активности студентов ПГГПУ в зависимости от профиля обучения (гуманитарный и естественнонаучный) [Текст]: Вып. квалиф. работа/ Т.В.Петрова. – Пермь: ИП ПГГПУ, 2009. – 81 с.

Электронные ресурсы, в том числе ресурсы Internet

 

Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля [Электронный ресурс] : подгот. по 2-му печ. изд. 1880—1882 гг. — Электрон. дан. — М. : ACT, 1998. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Денисова Н.Е. Гарвардский стиль (harvardstyle) как один из способов оформления ссылок при написании работ академического характера [Электронный ресурс] / HomoLoquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. Вып. 3. – СПб.: НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург). – 2011, с. 284 – 293. – Режим доступа: www.hse.ru/pubs/share/direct/document/108416747, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 04.01.2016).

Леонова, О.И. Исследование эмоционально-аффективной сферы личности подростков [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2012. № 3. Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n3/55569.shtml, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 09.01.2016).
Исследовано в России [Электронный ресурс] : многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. — Электрон. журн. — Долгопрудный : МФТИ, 2012 — . — Режим доступа: http://zhurnal.mipt.rssi.ru, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 24.12.2015).

Статьи из книг и сборников

Двинянинова, Г.С. Комплимент: коммуникативный статус или стратегия в дискурсе / Г. С. Двинянинова [Текст] // Социальная власть языка : сб. науч. тр. / Воронеж. межрегион. ин-т обществ. наук. – Воронеж, 2011. – С. 101–106.

Статья из журнала

Вяткин, Б.А. Гендерные различия в интегральном исследовании индивидуальности [Текст] / Б.А. Вяткин // Вестник Пермского государственного педагогического университета. Серия I. Психология. – 2006. - № 2. – С. 13 – 25.

Толочек, В.А. Акмеология и смыслы жизни человека в период кризиса общества [Текст] / В.А. Толочек, О.Ф. Ониценко // Мир психологии. – 2001. - № 2. – С. 140 – 149.

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10.
Форма и содержание отзыва руководителя
на выпускную квалификационную работу

 

О Т З Ы В

на выпускную квалификационную работу

Студента(ки)_____курса_________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

Специальность/направление: _____________________________________________________

Профиль:______________________________________________________________________

Выпускающая кафедра:__________________________________________________________

   Тема ВКР:_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Содержание отзыва:

1) самостоятельность работы студента (выбор темы, методов, построение про­граммы исследования, разработка методик и др.);

2) сформированность навыков работы с научной литературой;

3) умение организовать и провести исследование;

4) сформированность компетенций анализа результатов и математической обработки дан­ных (в том числе использование компьютерных программ);

5) развитие компетенций интерпретации результатов исследования;

6) обоснованность и ценность полученных результатов и выводов;

7) апробация работы (выступления на конференциях, публикации, проведение семинаров, консультаций и т.д.).

8) проявление значимых для работы качеств (ответственность, добросовест­ность, активность, проявление творчества, организаторские способности, аналитические способности и др.);

9) вывод о возможности допуска студента или магистранта к защите.

 

Рецензент: __________________________________________________________________________   

(Фамилия, Имя, Отчество, ученая степень, звание, должность)

 

«____» ______________20_____г.                                      Подпись__________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 11.
Образец оформления рецензии на выпускную работу[9]

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Р Е Ц Е Н З И Я

на выпускную квалификационную работу

Студента(ки)_____курса_________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)

Специальность/направление: _____________________________________________________

Профиль:______________________________________________________________________

Выпускающая кафедра:__________________________________________________________

   Тема ВКР:_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Содержание рецензии

- актуальность и новизна ВКР;

- соответствие содержания работы целевой установке, научный уровень, полнота и качество разработки темы;

- следует отметить те разделы работы, которые характеризуют сформированность компетенций и исследовательские способности выпускника (наличие системности, логической взаимосвязи всех частей ВКР друг с другом и с более общей задачей (проблемой), ясности изложения материала, умение работать с информационными источниками (анализировать, систематизировать, делать научные и практические выводы);

- практическая реализация и выбор инструмента для решения поставленной задачи;

- общая характеристика работы с точки зрения ее завершенности и внедрения на практике;

- соответствие выполненной работы требованиям ФГОС ВО, направлению и профилю ОП; 

- замечания по ВКР. Следует указать те вопросы, которые не получили достаточного освещения в ВКР, либо совсем отсутствуют.

ВКР соответствует предъявляемым требованиям и может быть рекомендована к защите в ГЭК с оценкой ______ (должна быть указана рекомендуемая оценка по четырехбальной шкале («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»);

 

Рецензент: __________________________________________________________________________ 

(Фамилия, Имя, Отчество, ученая степень, звание, должность, место работы)

 

«____» ______________20_____г.                                   Подпись__________________

 

С рецензией ознакомлен _______________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество обучающегося)


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 12.
Порядок проведения проверки выпускных квалификационных работ и магистерских диссертаций на наличие и объем заимствований,
а также их размещение на официальном сайте ФГБОУ ВПО ПГГПУ[10]

 

Общие положения

1.1 Настоящий Порядок определяет процедуру проверки ВКР на объем заимствований и их размещения на официальном сайте Университета (http://pspu.ru).

1.2. Проверка ВКР по основным образовательным программам, реализуемым в Университете, на наличие заимствований является обязательной для обучающихся по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры всех форм обучения.

1.3. В качестве оценки оригинальности текста выпускных квалификационных работ необходимо использовать общедоступные возможности Интернет-сервиса -http://www.antiplagiat.ru(компания «Антиплагиат»).

1.4. В целях оценки степени самостоятельности выполнения обучающимися ВКР по различным ООП ежегодно устанавливаются решением Ученого Совета пороговые значения оригинальности текста.

Пороговые значения определяют минимальные требования к оригинальности текста ВКР для допуска к защите. При этом учитывается характер и объем заимствования, а также количество источников. Не допускаются заимствования из одного источника более 10%. Возможен допуск ВКР к защите с долей заимствования из одного источника до 20%, в том случае, если данный источник является методологической основой для выполненного исследования и существует необходимость в детальном изложении его содержания.

1.5. Порядок проведения проверки ВКР на наличие заимствований вводится в целях осуществления контроля степени самостоятельности и корректности использования данных из заимствованных источников и, следовательно, повышения качества выполненных работ.

1.6. Размещение ВКР студентов на официальном сайте осуществляется в целях повышения качества организации учебного процесса, формирования базы данных ВКР, стимулирования добросовестной конкуренции среди студентов и преподавателей.

1.7. Процесс размещения ВКР студентов на официальном сайте Университета организуется на всех факультетах и в других структурных подразделениях, реализующих ОП высшего образования.


 

 



2019-08-13 177 Обсуждений (0)
Диссертации, авторефераты, выпускные квалификационные работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Диссертации, авторефераты, выпускные квалификационные работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)