Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Библиографический список



2019-08-13 215 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Андреев, Г.И .Основы научной работы и оформление результатов научной деятельности [Текст] : учеб.пособие для подгот. аспирантов и соиск. учен. степ. / Г. И. Андреев, С. А. Смирнов, В. А. Тихомиров. - М. : Финансы и статистика, 2004.

2. Балыхина, Т. М. Русский язык и культура речи [Текст] / Т. М. Балыхина, М. В. Лысякова, М. А. Рыбаков. М.: Дрофа, 2011. – 480 с.

3. Батаршев, А.В. Рефераты, контрольные и дипломные работы по психологии: практические рекомендации по разработке и оформлению (для студентов, аспирантов, преподавателей, практических психологов) [Текст] / А.В. Батаршев. - М.: ТЦ Сфера, 2002. – 144 с.

4. Волочков, А.А. Активность субъекта и развитие учащегося: теория, диагностика и проблемы развивающих технологий [Текст] / А.А. Волочков. - Пермь: изд-во ПОИПКРО, 2003. – 100 с.

5. Волочков,А.А.Выпускная квалификационная работа:
методические рекомендации для студентов, обучающихся по специальности 030301.65 – «Психология» /; Перм. гос. гум.-пед. ун-т. – Пермь, 2013. – 80 с. – (Серия « Психология – современному образованию»).

6. Выполнение дипломных работ по специальности 030301.65 – Психология: метод. рекомендации [Текст] / сост. Н.С. Глуханюк. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед.ун-та, 2007. – 54 с.

7. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Общие требования и правила составления [Текст]. – Москва: ИПК Изд-во стандартов, 2004. – 47 с.

8. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 020400 «Психология» [Текст]. – М.: МинОбрРФ, 2000. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 02. 03. 2000 № 686.

9. Готсданкер, Р. Основы психологического эксперимента [Текст] / Р. Готсданкер. - М., 1982. – 464 с.

10. Девятко, И.Ф. Методы социологического исследования [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И. Ф. Девятко. - 5-е изд. - Москва : Книжный дом "Университет", 2009. - 296 с.

11. Денисова Н.Е. Гарвардский стиль (harvardstyle) как один из способов оформления ссылок при написании работ академического характера [Электронный ресурс] / HomoLoquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. Вып. 3. – СПб.: НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург). – 2011, с. 284 – 293. – Режим доступа: www.hse.ru/pubs/share/direct/document/108416747, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 04.01.2016).

12. Дорфман, Л.Я. Методологические основы эмпирической психологии: от понимания к технологии [Текст]: Учеб. пособие для студ. Высш.учеб.заведений / Л.Я.Дорфман. – М.: 2005. – 288 с.

13. Дорфман, Л.Я. Методологические основы эмпирической психологии: от понимания к технологии: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Л.Я. Дорфман. – М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2005. – 288 с.

14. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология [Текст]: Издание 2 / В.Н. Дружинин. - СПб.: Питер, 2011. – 320 с.

15. Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М., 2001. – 208 с.

16. Исмагилова, А.Г. Положение о выпускных квалификационных работах [Текст] : метод. пособие для студентов, обучающихся по специальности 020400 – «Психология» / А.Г. Исмагилова, А.А. Волочков ; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2007. – 53 с. – (Серия « Психология – современному образованию»).

17. Исследование в психологии: методы и планирование [Текст] / Дж. Гудвин. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2004. – 558 с.

18.  Как цитировать в стиле АРА [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ru.wikihow.com, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 04.01.2016).

19. Корнилова, Т.В.Экспериментальная психология: Теория и методы [Текст]: Учебник для вузов / Т.В.Корнилова. – М.: Аспект Пресс, 2005.– 381 с

20.  Кузнецов, И. Н. Научное исследование: методика проведения и оформление [Текст] / И. Н. Кузнецов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К, 2006. - 460 с.

21. Куликов, Л.В. Введение в психологическое исследование: метод. рекомендации по проведению [Текст] / Л.В. Куликов. – СПб.: Речь, 2002. – 184 с.

22. Культура устной и письменной речи делового человека [Текст] : справ.-практикум / Н. С. Водина [и др.]. - Москва : Флинта : Наука, 1999. - 315 с.

23. Кэмпбелл, Д .Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях [Текст] = Modelsofexperimentssocialpsychologyandappliedresearches : пер. с англ. / Сост. и общ.ред. М. И. Бобневой; Вступ. ст. Г. М. Андреевой. - СПб. : Соц.-психол. центр, 1996. - 391 с.

24. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила составления [Текст]. – М.: ИПК Изд-во стандартов, 2004. – 256 с.

25. Мельникова, Н.Н. Оформление курсовых и выпускных квалификационных работ: Учебное пособие [Текст] / Н.Н. Мельникова, Д.М. Полев, М.Р. Пяткова. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. - 77 с.

26.  Мельникова, Н.Н. Оформление курсовых и выпускных квалификационных работ: Учебное пособие [Текст] / Н.Н. Мельникова, Д.М. Полев, М.Р. Пяткова. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. - 77 с.

27. Научное исследование [Электронный ресурс] : Материал из Википедии — свободной энциклопедии : Версия 73149350, сохранённая в 03:02 UTC 5 сентября 2015 / Авторы Википедии // Википедия, свободная энциклопедия. — Электрон. дан. — Сан-Франциско: Фонд Викимедиа, 2015. — Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/?oldid=73149350, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 04.01.2016).

28. Научно-исследовательская работа как фактор формирования профессиональной компетентности студентов средних профессиональных учебных учреждений [Текст] / А. И. Куличенко [и др.] // Молодой ученый. — 2014. — №19. — С. 567-569.

29. Носс, И.Н. Введение в практику психологического исследования [Текст] / И.Н.Носс, Н.В.Васина. – М.: Изд-во ин-та психотерапии, 2004. – 348 с.

30. Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК009-2003 Изменение № 2/2010 ОКСО. [Текст] Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 марта 2010 г. N 48-ст.

31. Положение о выпускной квалификационной работе ПГГПУ [Электронный ресурс]: утв. ректором ПГПУ 13.02.2013г. – Режим доступа: http://pspu.ru/upload/pages/15117/Polozhenije_o_VKR.pdf, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 04.01.2016).

32. Положение о государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников специалитета и бакалавриата ПГГПУ [Электронный ресурс]: утв. ректором ПГПУ 20.01.2015г. – Режим доступа: http://pspu.ru/upload/pages/15117/Polozhenije_o_GIA_vypusknikov_specialiteta_i_bakalavriata.pdf, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 04.01.2016).

33. Положение о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам магистратуры ПГГПУ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pspu.ru/upload/pages/15117/Polozhenije_o_GIA_vypusknikov_.pdf, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 02.02.2016)

34. Положение о государственной итоговой аттестации выпускников магистратуры: утв. ректором ПГГПУ 27.12.2012г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pspu.ru/upload/pages/15117/Polozhenije_o_GIA_vypusknikov_magistratury.pdf, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 04.01.2016).

35. Положение о курсовой работе [Электронный ресурс]: утв. ректором ПГГПУ 27.12.2012г. – Режим доступа, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 04.01.2016): http://pspu.ru/upload/pages/15117/Polozhenije_o_kursovoj_rabote.pdf.

36. Положение о курсовой работе. – Пермь: ПГГПУ, 2008. 12 с.

37. Положение о магистерской диссертации [Электронный ресурс]: утв. ректором ПГПУ 09.06.2011г. – Режим доступа: http://pspu.ru/upload/pages/15117/Polozhenije_o_magisterskoj_dissertacii.pdf, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 04.01.2016).

38. Положение о научно-исследовательской работе студентов, обучающихся в магистратуре: утв. ректором ПГГПУ 09.06.2011г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pspu.ru/upload/pages/15117/Polozhenije_o_NIR_studentov.pdf, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 04.01.2016).

39. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации. [Текст] – М.: МинОбрРФ, 2003. Приказ Минобразования России от 25.03.2003, № 1155.

40. Правила оформления дипломной работы по ГОСТу [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.пишем-диплом-сами.рф. /pravila-oformleniia-diplomnoi-raboty, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения 08.01.2016).

41. Приказ Министерства образования и науки РФ от 21 декабря 2009 г. N 759 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030300 Психология (квалификация (степень) "бакалавр")" (с изменениями и дополнениями)" – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/basesearch / Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Бакалавриат. Направление подготовки 030300 Психология/all:11, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 04.01.2016).

42. Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 марта 2010 г. N 200 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) "бакалавр")" (с изменениями и дополнениями) )" – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/198151/paragraph/1537:10, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 04.01.2016).

43. Приказ Минобрнауки России от 29.06.2015 № 636 Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/prikaz_miobr/0001201507240021.pdf, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 02.02.2016).

44. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 сентября 2015 г. N 1043 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 37.04.01 Психология (уровень магистратуры)" – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/71218996/paragraph/3:4, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 04.01.2016).

45. Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 августа 2014 г. N 946 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 37.03.1 Психология (уровень бакалавриата)" – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/70772452/paragraph/12:14, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 04.01.2016).

46. Психология. Учебник для гуманитарных вузов [Текст]/ Под общей редакцией В. Н. Дружинина. — СПб.: Питер, 2001. — С. 12. — 656 с. — (Серия «Учебник нового века»).

47. Райзберг, Б.А. Диссертация и ученая степень / Б.А.Райзберг. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 431 с.

48. Рекомендации по оформлению курсовых работ [Электронный ресурс] / Поморский гос.ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск, 2006. Режим доступа: http://lib.pomorsu.ru/elib/text/biblio/oformlenie_rabot.htm#o1/, свободный.

49. Репина, Е.В. Психологическое здоровье подростков и старшеклассников в зависимости от успешности обучения: Выпускная квалификационная работа бакалавра [Текст] / О.А.Федорова. – Пермь: ИП ПГГПУ, 2015.

50. Рузавин, Г.И. Методология научного познания [Текст]: учебное пособие для вузов / Г. И. Рузавин. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 288 с.

51. Савина, И.А. Методика библиографического описания [Текст]:практическое пособие / И.А. Савина. - Москва: Либерея-Бибинформ, 2007. – 144 с.

52. Скотникова А. М.Руководство по выполнению исследовательских работ студентов [Текст] : учебно-методическое пособие / автор А. М. Скотникова / ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т.» - Екатеринбург: [б. и.], 2014 - 87 с.

53.  Тимофеева Е.М. Научно-исследовательская работа студентов технических вузов [Текст] / Тимофеева Е.М., Белик Н.П., Тимофеева А.С. Староосколъский технологи-ческий институт. – Старый Оскол, Россия / Фундаментальные исследования. 2007. № 12. С. 462 – 463.

54. Уайтхед А. Н. Избранные работы по философии. М.: Прогресс, 1990. 716 с.

55. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриата) ) [Текст] / М.: Минобрнауки России, 2014 г. (утвержден 03.06. 2013 г. приказ № 466).

56. Федеральный государственный образователъный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриата) [Электронный ресурс] –Режим доступа: http://www.osu.ru/docs/fgos/vo/bak_44.03.02.pdf, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 02.02.2016).

57. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) "магистр") (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 16 апреля 2010 г. N 376) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/198413/paragraph/1439:2, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 04.01.2016).

58.  Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (уровень магистратуры) [Электронный ресурс] / М.: Минобрнауки России, 2014 г. (утвержден 01 сентября 2014 г.), свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 04.01.2016).

59. Федорова, О.А. Профессиональные предпочтения старшеклассников с высокой и низкой учебной активностью в областном центре, малом городе и в сельской местности: Выпускная квалификационная работа специалиста [Текст] / О.А.Федорова. – Пермь: ИП ПГГПУ, 2015.

60.  Чупрова Л. В. Научно-исследовательская работа студентов в образовательном процессе вуза [Текст] / Л. В. Чупрова // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 380-383.

61. Шкляр, М.Ф. Основы научных исследований : учебное пособие [Текст] / М. Ф. Шкляр. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2009. - 244 с.

62. Ядов, В.А .Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности [Текст]: учебное пособие / В. А. Ядов. - 4-е изд., стер. - Москва : Омега-Л, 2009. - 567 с.

63. American Psychological Association. (2009). Publication Manual of the American Psychological Association (6th ed.). Washington, DC: Author.

 


 

Приложения

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Образец заявления об утверждении темы
выпускной квалификационной работы обучающегося

 

Декану

факультета ____________________ПГГПУ

обучающегося____ курса _________группы

направления подготовки________________

_____________________________________

Профиль______________________________

ФИО_________________________________

_____________________________________

_____________________________________

 

 

Заявление

 

Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата________ Обучающийся: ________________________________________

(подпись)

 

Руководитель выпускной квалификационной работы: ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, ученая степень, должность)

 

(подпись)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Области, объекты и виды профессиональной деятельности по ФГОС ВПО (уровень магистратуры)
направлений подготовки 37.04.01 Психология и 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

 

Разделы ФГОС ВПО 37.04.01 Психология - 2015 050400.68 Психолого-педагогическое образование (2010) 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (2014)
Области профессиональной деятельности образование, здравоохранение, культура, спорт, обороноспособность страны, юриспруденция, управление, социальная помощь населению   образование; социальная сфера; здравоохранение; культура
Объекты профессиональной деятельности психические процессы, свойства и состояния человека; их проявления в различных областях человеческой деятельности, межличностных и социальных взаимодействиях, способы и формы их организации и изменения при воздействии внешней среды обучение; воспитание; социализация; индивидуально-личностное развитие обучающихся; здоровье обучающихся; здоровьесберегающие технологии образования; психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в образовательных организациях различного типа
Виды профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники научно-исследовательская; практическая; проектно-инновационная; организационно-управленческая; педагогическая психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения; педагогическая; научно-исследовательская; научно-методическая; организационно-управленческая  

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Профессиональные задачи в сфере научно-исследовательской деятельности по ФГОС ВПО
(уровень магистратуры) направлений подготовки 37.04.01 Психология
и 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

37.04.01 Психология - 2015 050400.68 Психолого-педагогическое образование (2010) 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (2014)
постановка проблем исследования, обработка, анализ и систематизация научно-психологической информации по теме исследования;   определение задач исследования, разработка концептуальных моделей, рабочих планов, программ проведения, подбор методик, построение математических моделей; организация проведения исследования, анализ и интерпретация полученных результатов;   подготовка научных отчетов, обзоров и публикаций по результатам выполненных исследований, планирование, организация и психологическое сопровождение внедрения полученных разработок;   организация научных симпозиумов, конференций и участие в их работе.     изучение, анализ и обобщение результатов отечественных и зарубежных научных исследований в области педагогики и психологии образования с целью определения проблем исследования;   разработка и использование современных, в том числе информационных и компьютерных методов психолого-педагогического исследования, с использованием современных средств обработки результатов, баз данных и знаний (сетевых, интернет-технологий);   проектирование и реализация научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, исследовательских и социальных проектов в сфере образования, культуры, социальной защиты, здравоохранения; анализ и обобщение результатов исследовательских, развивающих, педагогических и иных социальных проектов в психолого-педагогической области; экспертиза образовательных программ, проектов, психолого-педагогических технологий с точки зрения их соответствия возрастным возможностям обучающихся и соответствия современным научным психологическим подходам в возрастной, педагогической и социальной психологии;   создание методов и средств психологической диагностики нарушений развития; разработка и реализация коррекционно-образовательных программ психолого-педагогического направления, повышение психологической компетентности участников образовательного процесса;    изучение закономерностей и особенностей психического развития детей и взрослых с различными психическими и физическими нарушениями в разных условиях, прежде всего в условиях коррекционного обучения.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ4.
Форма и структура календарного плана выполнения ВКР

 

Факультет _____________________________________________________

Кафедра ______________________________________________________                                                                                                                     

 

УТВЕРЖДАЮ: Зав. кафедрой _____________ ___________________ (подпись)     (фамилия, инициалы)   «___» _____________ 20 __ г.        Руководитель ВКР ____________ ___________________ (подпись)   (фамилия, инициалы)   «___» ______________ 20 __ г.

 

 

Календарный план выполнения выпускной квалификационной работы

 

обучающегося группы _____________

(фамилия, имя, отчество)

 

направление подготовки и профиль ____________________________________    (код, название ОП)

 

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения
1. Анализ литературы, уточнение проблемы  
2. Планирование и подготовка эмпирического исследования  
3. Сбор материала, его первичная обработка  
4. Представление руководителю текста аналитического обзора (Главы 1)  
5. Анализ данных, их интерпретация и описание  
6. Написание первого варианта работы  
7. Предварительная защита на кафедре или выступление с докладом на конференции  
8. Доработка ВКР, ее оформление  
9 Размещение на официальном сайте ПГГПУ комплекта документов: титульный лист и текст ВКР, отчет с результатами проверки ВКР на определение объема заимствованного текста; отзыв руководителя; рецензия(и) (в случае предусмотренном Программой ГИА)  
10. Представление ВКР для защиты в ГЭК  
11. Защита ВКР в ГЭК  
     

 

 

Дата_____________ Обучающийся: ___________________________________

(подпись)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.
Примеры оформления титульных листов

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

«Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»

 

Факультет психологии

 

Кафедра практической психологии

 

 



2019-08-13 215 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Библиографический список

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)