Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Местного поезда своего формирования



2019-08-14 332 Обсуждений (0)
Местного поезда своего формирования 0.00 из 5.00 0 оценок




Технология работы с грузовыми поездами по станции Брест-Восточный

О бщие положения

Станция Брест-Восточный (Восточный район) осуществляет пропуск поездов для перевозки пассажиров и грузовых транзитных поездов.

К грузовым транзитным относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (с изменением веса или длины составов поездов и перецепкой групп вагонов). Названные поезда могут проходить станцию со сменой локомотивов, без смены локомотивов, без смены локомотивов со сменой локомотивных бригад.

На станцию прибывают транзитные и местные вагоны в расформирование в сквозных, участковых, сборных, вывозных и передаточных поездах. Станция формирует поезда в соответствии с ПФП.

Станция в соответствии с правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств является и станцией передачи вагонов в международном сообщении, из-за чего технология работы с вагонами и поездами имеет технологические особенности.

Информационные сообщения о прибытии, отправлении поездов, прицепке, отцепке поездных локомотивов, готовности поезда к отправлению передаются в информационные системы БЧ оператором при ДСП.

Оператор при ДСП имеет возможность получить из АСУ ЛР информацию обо всех поездах, находящихся в подходе к станции.

По прибытию поезда на станцию, оператор при ДСП выполняет в АСУ ЛР операцию «Прибытие поезда», в результате чего формируется и передается в ИАС ПУРГП сообщение 201 о прибытии поезда, автоматически информация передается в электронный журнал ДУ-3.

После отцепки локомотива от поезда, оператор при ДСП выполняет операцию «Отцепка локомотива от поезда», в результате чего формируется и передается сообщение 230 с кодом состояния 102.

По факту прицепки локомотива к поезду, готовому к отправлению, оператор при ДСП выполняет в АСУ ЛР операции «Прицепка локомотива к поезду» и «Готовность к отправлению». В результате формируется и передается в ИАС ПУРГП сообщение 205 о прицепке локомотива к поезду. Номер отправляемого поезда ДСП (оператору при ДСП) сообщает ДНЦ.

После отправления поезда со станции, оператор при ДСП выполняет в АСУ ЛР операцию «Отправление поезда», в результате чего формируется и передается в ИАС ПУРГП сообщение 200 об отправлении поезда, автоматически информация передается в электронный  журнал ДУ-3.

В случае смены локомотивной бригады на станционных путях без отцепки локомотива от поезда, оператор при ДСП выполняет в АСУ ЛР операцию «Смена локомотивной бригады», в результате чего формируется и передается в ИАС ПУРГП сообщение 230 с кодом 104.

Перестановку в АСУ ЛР вагонов и составов в пределах станции Брест-Восточный, кроме ЧСП, в соответствии с их фактической дислокацией, производит ДСЦС. Все маневровые операции, производимые в ЧСП, в АСУ ЛР выполняет оператор СТЦ (накопитель), в соответствии с приложением А.

В случае прицепки группы вагонов к транзитному поезду, ДСЦС формирует в АСУ ЛР прицепляемую группу вагонов в соответствии с их фактическим расположением на пути и сообщает старшему оператору СТЦ путь, на котором они дислоцируются, количество вагонов, путь и индекс поезда, к которому осуществляется прицепка.

 

Технология обработки вагонопотока своего формирования

Технология обработки участковых и местных поездов (вывозные, передаточные, сборные) своего формирования .

В парках станции с составами участковых и местных поездов своего формирования осуществляются операции:

- коммерческого осмотра;

- технического обслуживания;

- прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов;

- вручение перевозочных документов локомотивной бригаде;

- таможенный контроль;

- пограничный контроль;

- ветеринарный контроль;

- фитосанитарный контроль;

- санитарно-карантинный контроль.

О предстоящей перестановке состава готового поезда из ЧСП в другие парки станции ДСП оповещает работников, участвующих в обслуживании поезда, о номере пути, на который переставляется состав, и дает задание о его закреплении в соответствии с требованиями ТРА станции. Ответственный работник по закреплению составов на станции, закрепив состав, докладывает об этом ДСП. После этого маневровый локомотив выезжает с пути. После выезда маневрового локомотива ДСП (ДСЦ, ДСПП) предъявляет оператору по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров (далее – оператор ПТО) состав к техническому обслуживанию с указанием количества вагонов в составе, номеров головного и хвостового вагонов и времени отправления поезда.

При отправлении поезда с путей ЧСП состав предъявляется к техническому обслуживанию, коммерческому осмотру в парке.

Ответственным работником станции (ДСП, оператором при ДСП, ДСПП) производится запись в Книге предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию формы ВУ-14 (далее – книга формы ВУ-14) с указанием номеров поезда, пути отправления, головного и хвостового вагонов, количества вагонов в составе, времени начала предъявления к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру состава.

Коммерческий осмотр и техническое обслуживание состава производится после ограждения состава в соответствии с технологическими процессами работы станции (для ПКО) и ПТО. Число бригад и групп работников ПТО и ПКО зависит от размеров движения и должно обеспечивать минимальный простой состава в ожидании и в процессе обслуживания. О готовности поезда в коммерческом отношении работники ПКО докладывают старшему приемщику поездов, а последний – оператору ПТО и ДСП с пометкой об этом в электронной версии Книги регистрации коммерческих неисправностей вагонов в поездах в пунктах коммерческого осмотра формы ГУ-98, созданной в АРМ ПКО (далее – книга формы ГУ-98).

Обработка перевозочных документов, формирование ТГНЛ на поезда своего формирования и вручение документов локомотивной бригаде производится порядком, изложенным в приложении А.

Старший технологической группы осмотрщиков-ремонтников вагонов о завершении работ сообщает оператору ПТО. Оператор ПТО о завершении осмотра и технической готовности состава уведомляет ДСП с последующей отметкой об этом в Книге ограждения составов и снимает ограждение.

Ответственным работником станции производится отметка в книге формы ВУ-14 с указанием времени окончания предъявления к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру состава.

После снятия ограждения ДСП готовит маршрут на подачу поездного локомотива к составу. Сцепившись с составом и проверив сцепление, машинист поездного локомотива докладывает об этом ДСП, который только после этого дает указание о снятии средств закрепления. После прицепки поездного локомотива осмотрщики-ремонтники производят опробование автотормозов.

После отправления поезда ДСП (оператор при ДСП) передает ДНЦ сведения о номере и индексе поезда, условной длине и весе поезда, наличие в составе поезда вагонов с опасными грузами, негабаритными грузами и другие данные, предусмотренные нормативной документацией.

Последовательность выполнения операций и технологические графики обработки поездов своего формирования в парке отправления приведены на рисунках 9.1.1, 9.1.2, 9.1.3, 9.1.4. 

В технологических графиках п. 9.1 норматив времени на техническое обслуживание приведен в соответствии с типовыми нормативами, утвержденными приказом от 12.04.2013 № 364НЗ, т.е. для состава из 60 условных вагонов (на каждые 10 условных вагонов время составляет: 7 минут – для поездов во внутриреспубликанском сообщении и в расформирование в международном сообщении без сверки комплектации; 8 минут – для поездов своего формирования в международном сообщении; 13 минут для поездов в международном сообщении со сверкой комплектации).

Технологический график обработки участкового или местного поездов своего формирования приведен на рисунке 9.1.1.

 

Операция

Последовательность выполнения и

время, мин

Исполнитель

до обработки после предъявления состава поезда к обработке
Согласование пути перестановки состава   ДСЦС, ДСП
Оповещение причастных работников о пути перестановки, назначении и времени отправления поезда    

ДСП

Задание на закрепление состава    
Выход причастных работников к пути перестановки     Работники ПТО, ПКО, СТЦ и др.
Закрепление состава и доклад об этом ДСП   5 Работник по закреплению
Выезд маневрового локомотива    4 ДСП, ТЧМ
Ограждение состава      1 Оператор ПТО, ДСП
Техническое обслуживание                                       40 Работники ПТО
Коммерческий осмотр                                       40 Работники ПКО
Снятие ограждения                                          4 Оператор ПТО
Заезд поездного локомотива под состав и доклад о проверке сцепления                                               5 ДСП, ТЧМ
Задание на снятие закрепления     ДСП
Полное опробование автотормозов                                        25 Работники ПТО, ТЧМ
Окончание оформления натурного листа       Операторы СТЦ
Упаковка документов     Оператор СТЦ
Доставка документов и вручение их локомотивной бригаде                                          10 ДСПП (оператор СТЦ)
Снятие закрепления и доклад об этом ДСП                                          5 Работник по закреплению
Регламент минутной готовности                                                 1 ТЧМ
Общая продолжительность 85    

Рисунок 9.1.1 – Технологический график обработки участкового или

местного поезда своего формирования




2019-08-14 332 Обсуждений (0)
Местного поезда своего формирования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Местного поезда своего формирования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (332)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)