Местного поезда своего формирования
Технология работы с грузовыми поездами по станции Брест-Восточный О бщие положения Станция Брест-Восточный (Восточный район) осуществляет пропуск поездов для перевозки пассажиров и грузовых транзитных поездов. К грузовым транзитным относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (с изменением веса или длины составов поездов и перецепкой групп вагонов). Названные поезда могут проходить станцию со сменой локомотивов, без смены локомотивов, без смены локомотивов со сменой локомотивных бригад. На станцию прибывают транзитные и местные вагоны в расформирование в сквозных, участковых, сборных, вывозных и передаточных поездах. Станция формирует поезда в соответствии с ПФП. Станция в соответствии с правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств является и станцией передачи вагонов в международном сообщении, из-за чего технология работы с вагонами и поездами имеет технологические особенности. Информационные сообщения о прибытии, отправлении поездов, прицепке, отцепке поездных локомотивов, готовности поезда к отправлению передаются в информационные системы БЧ оператором при ДСП. Оператор при ДСП имеет возможность получить из АСУ ЛР информацию обо всех поездах, находящихся в подходе к станции. По прибытию поезда на станцию, оператор при ДСП выполняет в АСУ ЛР операцию «Прибытие поезда», в результате чего формируется и передается в ИАС ПУРГП сообщение 201 о прибытии поезда, автоматически информация передается в электронный журнал ДУ-3. После отцепки локомотива от поезда, оператор при ДСП выполняет операцию «Отцепка локомотива от поезда», в результате чего формируется и передается сообщение 230 с кодом состояния 102. По факту прицепки локомотива к поезду, готовому к отправлению, оператор при ДСП выполняет в АСУ ЛР операции «Прицепка локомотива к поезду» и «Готовность к отправлению». В результате формируется и передается в ИАС ПУРГП сообщение 205 о прицепке локомотива к поезду. Номер отправляемого поезда ДСП (оператору при ДСП) сообщает ДНЦ. После отправления поезда со станции, оператор при ДСП выполняет в АСУ ЛР операцию «Отправление поезда», в результате чего формируется и передается в ИАС ПУРГП сообщение 200 об отправлении поезда, автоматически информация передается в электронный журнал ДУ-3. В случае смены локомотивной бригады на станционных путях без отцепки локомотива от поезда, оператор при ДСП выполняет в АСУ ЛР операцию «Смена локомотивной бригады», в результате чего формируется и передается в ИАС ПУРГП сообщение 230 с кодом 104. Перестановку в АСУ ЛР вагонов и составов в пределах станции Брест-Восточный, кроме ЧСП, в соответствии с их фактической дислокацией, производит ДСЦС. Все маневровые операции, производимые в ЧСП, в АСУ ЛР выполняет оператор СТЦ (накопитель), в соответствии с приложением А. В случае прицепки группы вагонов к транзитному поезду, ДСЦС формирует в АСУ ЛР прицепляемую группу вагонов в соответствии с их фактическим расположением на пути и сообщает старшему оператору СТЦ путь, на котором они дислоцируются, количество вагонов, путь и индекс поезда, к которому осуществляется прицепка.
Технология обработки вагонопотока своего формирования Технология обработки участковых и местных поездов (вывозные, передаточные, сборные) своего формирования . В парках станции с составами участковых и местных поездов своего формирования осуществляются операции: - коммерческого осмотра; - технического обслуживания; - прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов; - вручение перевозочных документов локомотивной бригаде; - таможенный контроль; - пограничный контроль; - ветеринарный контроль; - фитосанитарный контроль; - санитарно-карантинный контроль. О предстоящей перестановке состава готового поезда из ЧСП в другие парки станции ДСП оповещает работников, участвующих в обслуживании поезда, о номере пути, на который переставляется состав, и дает задание о его закреплении в соответствии с требованиями ТРА станции. Ответственный работник по закреплению составов на станции, закрепив состав, докладывает об этом ДСП. После этого маневровый локомотив выезжает с пути. После выезда маневрового локомотива ДСП (ДСЦ, ДСПП) предъявляет оператору по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров (далее – оператор ПТО) состав к техническому обслуживанию с указанием количества вагонов в составе, номеров головного и хвостового вагонов и времени отправления поезда. При отправлении поезда с путей ЧСП состав предъявляется к техническому обслуживанию, коммерческому осмотру в парке. Ответственным работником станции (ДСП, оператором при ДСП, ДСПП) производится запись в Книге предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию формы ВУ-14 (далее – книга формы ВУ-14) с указанием номеров поезда, пути отправления, головного и хвостового вагонов, количества вагонов в составе, времени начала предъявления к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру состава. Коммерческий осмотр и техническое обслуживание состава производится после ограждения состава в соответствии с технологическими процессами работы станции (для ПКО) и ПТО. Число бригад и групп работников ПТО и ПКО зависит от размеров движения и должно обеспечивать минимальный простой состава в ожидании и в процессе обслуживания. О готовности поезда в коммерческом отношении работники ПКО докладывают старшему приемщику поездов, а последний – оператору ПТО и ДСП с пометкой об этом в электронной версии Книги регистрации коммерческих неисправностей вагонов в поездах в пунктах коммерческого осмотра формы ГУ-98, созданной в АРМ ПКО (далее – книга формы ГУ-98). Обработка перевозочных документов, формирование ТГНЛ на поезда своего формирования и вручение документов локомотивной бригаде производится порядком, изложенным в приложении А. Старший технологической группы осмотрщиков-ремонтников вагонов о завершении работ сообщает оператору ПТО. Оператор ПТО о завершении осмотра и технической готовности состава уведомляет ДСП с последующей отметкой об этом в Книге ограждения составов и снимает ограждение. Ответственным работником станции производится отметка в книге формы ВУ-14 с указанием времени окончания предъявления к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру состава. После снятия ограждения ДСП готовит маршрут на подачу поездного локомотива к составу. Сцепившись с составом и проверив сцепление, машинист поездного локомотива докладывает об этом ДСП, который только после этого дает указание о снятии средств закрепления. После прицепки поездного локомотива осмотрщики-ремонтники производят опробование автотормозов. После отправления поезда ДСП (оператор при ДСП) передает ДНЦ сведения о номере и индексе поезда, условной длине и весе поезда, наличие в составе поезда вагонов с опасными грузами, негабаритными грузами и другие данные, предусмотренные нормативной документацией. Последовательность выполнения операций и технологические графики обработки поездов своего формирования в парке отправления приведены на рисунках 9.1.1, 9.1.2, 9.1.3, 9.1.4. В технологических графиках п. 9.1 норматив времени на техническое обслуживание приведен в соответствии с типовыми нормативами, утвержденными приказом от 12.04.2013 № 364НЗ, т.е. для состава из 60 условных вагонов (на каждые 10 условных вагонов время составляет: 7 минут – для поездов во внутриреспубликанском сообщении и в расформирование в международном сообщении без сверки комплектации; 8 минут – для поездов своего формирования в международном сообщении; 13 минут для поездов в международном сообщении со сверкой комплектации). Технологический график обработки участкового или местного поездов своего формирования приведен на рисунке 9.1.1.
Рисунок 9.1.1 – Технологический график обработки участкового или местного поезда своего формирования
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (332)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |