Технология обработки поездов, поступивших в расформирование (всех категорий)
Технология обработки составов поездов, поступивших в переработку по прибытию. После получения сообщения с соседней станции об отправлении поезда ДСП согласовывает с ДСЦС путь приема поезда и через оператора при ДСП извещает причастных работников ПТО, ПКО, СТЦ, ВОХР о номере поезда, пути приема и времени прибытия для встречи поезда и подготовки к его обработке. ДСП дает указание работнику, производящему закрепление состава, о количестве тормозных башмаков, укладываемых на пути приема после прибытия и остановки поезда порядком, установленным ТРА станции Брест-Восточный. При одновременном прибытии нескольких поездов ДСП сообщает причастным работникам очередность обработки прибывающих поездов. Обработка состава по прибытию в парках станции состоит из следующих операций: – коммерческого осмотра; – технического обслуживания; – таможенного контроля; – ветеринарного контроля; – санитарно-карантинного контроля; – фитосанитарного контроля; – уборки (подачи) локомотивов; – смены локомотивных бригад. Закрепление составов поездов и отдельных групп вагонов на станционных путях производится по нормам и порядком, предусмотренным пунктом 3.9. ТРА станций Брест-Восточный а также Регламентом выполнения операций по закреплению подвижного состава (приложение к ТРА). После доклада работника, производящего закрепление состава, о количестве уложенных под состав тормозных башмаков ДСП дает локомотивной бригаде указание об отцепке локомотива от состава, готовит маршрут и дает команду локомотивной бригаде на выезд с пути. После выезда поездного локомотива ДСП дает установленным порядком согласие оператору ПТО на ограждение состава. После ограждения состава производится техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов. При техническом обслуживании вагонов в парке приема выявляются вагоны с техническими неисправностями, которые можно устранить без отцепки от состава, а также вагоны, требующие устранения неисправностей на путях № 31, 101, 102 ПТОВ. В процессе подготовки составов к расформированию осуществляется ремонт автосцепных приборов (постановка цепей расцепочного привода, замена неисправных расцепных рычагов и т.п.). Информация о необходимости текущего отцепочного ремонта передается оператору ПТО по радио-, телефонной или двусторонней парковой связи с последующим оформлением оператором ПТО уведомления формы ВУ-23 и передачей сообщения в АСУ ЛР. При коммерческом осмотре работниками ПКО выявляются вагоны с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и маневровой работе, сохранности вагонов и грузов. Одновременно устанавливается наличие пломб или ЗПУ на вагонах с последующей проверкой сведений о пломбах (ЗПУ) в перевозочных документах, натурном листе. По окончании осмотра работники ПКО, через старшего приемщика поездов, сообщают ДСЦС номера вагонов, требующих подачи на специальные пути (проверки, перегруза, исправления крепления и т.п.) с последующим оформлением работником ПКО акта общей формы ГУ-23 и регистрацией в книге формы ГУ-98. О завершении технического обслуживания и коммерческого осмотра ответственные работники ПТО и ПКО докладывают соответственно оператору ПТО и старшему приемщику поездов. Последний уведомляет оператора ПТО и ДСП об окончании коммерческого осмотра. Оператор ПТО совместно с ДСП снимают ограждение состава. Обработка перевозочных документов работниками СТЦ производится согласно приложению А, работниками ППВ – согласно приложению Б, товарными кассирами – согласно приложению В. Обработка перевозочных документов на вагоны, прибывшие из Украины, производится порядком, изложенным в пункте 9.1.8. Технологический график обработки грузового поезда, поступившего в переработку, приведен на рисунке 9.1.4.
Рисунок 9.1.4 – Технологический график обработки грузового поезда внутриреспубликанского сообщения, поступившего в переработку
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (488)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |