Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технология обработки поездов, поступивших в расформирование (всех категорий)



2019-08-14 488 Обсуждений (0)
Технология обработки поездов, поступивших в расформирование (всех категорий) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Технология обработки составов поездов, поступивших в переработку по прибытию.

После получения сообщения с соседней станции об отправлении поезда ДСП согласовывает с ДСЦС путь приема поезда и через оператора при ДСП извещает причастных работников ПТО, ПКО, СТЦ, ВОХР о номере поезда, пути приема и времени прибытия для встречи поезда и подготовки к его обработке. ДСП дает указание работнику, производящему закрепление состава, о количестве тормозных башмаков, укладываемых на пути приема после прибытия и остановки поезда порядком, установленным ТРА станции Брест-Восточный.

При одновременном прибытии нескольких поездов ДСП сообщает причастным работникам очередность обработки прибывающих поездов.

Обработка состава по прибытию в парках станции состоит из следующих операций:

– коммерческого осмотра;

– технического обслуживания;

– таможенного контроля;

– ветеринарного контроля;

– санитарно-карантинного контроля;

– фитосанитарного контроля;

– уборки (подачи) локомотивов;

– смены локомотивных бригад.

Закрепление составов поездов и отдельных групп вагонов на станционных путях производится по нормам и порядком, предусмотренным пунктом 3.9. ТРА станций Брест-Восточный а также Регламентом выполнения операций по закреплению подвижного состава (приложение к ТРА).

После доклада работника, производящего закрепление состава, о количестве уложенных под состав тормозных башмаков ДСП дает локомотивной бригаде указание об отцепке локомотива от состава, готовит маршрут и дает команду локомотивной бригаде на выезд с пути.

После выезда поездного локомотива ДСП дает установленным порядком согласие оператору ПТО на ограждение состава. После ограждения состава производится техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов.

При техническом обслуживании вагонов в парке приема выявляются вагоны с техническими неисправностями, которые можно устранить без отцепки от состава, а также вагоны, требующие устранения неисправностей на путях № 31, 101, 102 ПТОВ. В процессе подготовки составов к расформированию осуществляется ремонт автосцепных приборов (постановка цепей расцепочного привода, замена неисправных расцепных рычагов и т.п.).

Информация о необходимости текущего отцепочного ремонта передается оператору ПТО по радио-, телефонной или двусторонней парковой связи с последующим оформлением оператором ПТО уведомления формы ВУ-23 и передачей сообщения в АСУ ЛР.

При коммерческом осмотре работниками ПКО выявляются вагоны с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и маневровой работе, сохранности вагонов и грузов. Одновременно устанавливается наличие пломб или ЗПУ на вагонах с последующей проверкой сведений о пломбах (ЗПУ) в перевозочных документах, натурном листе. По окончании осмотра работники ПКО, через старшего приемщика поездов, сообщают ДСЦС номера вагонов, требующих подачи на специальные пути (проверки, перегруза, исправления крепления и т.п.) с последующим оформлением работником ПКО акта общей формы ГУ-23 и регистрацией в книге формы ГУ-98.

О завершении технического обслуживания и коммерческого осмотра ответственные работники ПТО и ПКО докладывают соответственно оператору ПТО и старшему приемщику поездов. Последний уведомляет оператора ПТО и ДСП об окончании коммерческого осмотра. Оператор ПТО совместно с ДСП снимают ограждение состава.

Обработка перевозочных документов работниками СТЦ производится согласно приложению А, работниками ППВ – согласно приложению Б, товарными кассирами – согласно приложению В. Обработка перевозочных документов на вагоны, прибывшие из Украины, производится порядком, изложенным в пункте 9.1.8.

Технологический график обработки грузового поезда, поступившего в переработку, приведен на рисунке 9.1.4.

 


 

Операция

Последовательность выполнения и

время, мин.

Исполнитель

до прибытия после прибытия поезда
Получение информации о поезде (ТГНЛ, его разметка и передача ДСЦ, СТЦ, ПКО, ПТО) Заблаго-временно   ДСП (оператор при ДСП)
Получение сообщения об отправлении поезда с соседней станции  

ДСП

Оповещение причастных работников ПТО, ПКО, СТЦ о номере поезда и пути его приема    
Задание на закрепление состава    
Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда     Работники ПТО, ПКО, СТЦ и др.
Закрепление состава и доклад об этом ДСП     5   Работник по закреплению
Выезд поездного локомотива     4 ДСП, ТЧМ
Ограждение состава   …..1 Оператор ПТО, ДСП
Техническое обслуживание                                 40 Работники ПТО
Коммерческий осмотр                                   40 Работники ПКО
Снятие ограждения                                        2 Оператор ПТО, ДСП
Проверка по ТГНЛ состава с «натуры»     Оператор СТЦ
Прием перевозочных документов и доставка их в СТЦ     Работник СТЦ (ДСПП и др.)
Проверка соответствия перевозочных документов и выверенных ТГНЛ     Оператор СТЦ
Получение результатов технического обслуживания и коммерческого осмотра и ввод их в АСУ ЛР                                      10

Оператор СТЦ

Распечатка сортировочного листка                                        5
Нанесение на сортировочный листок отметок об особых условиях роспуска и выдача сортировочного листа исполнителям                                               18 Оператор СТЦ
Заезд маневрового локомотива под состав, сцепление с составом и доклад об этом ДСП (ДСПГ)     ТЧМ, ДСП (ДСПГ)
Задание на снятие средств закрепления     ДСП
Снятие средств закрепления состава и доклад об этом ДСП (ДСПГ)     Работник по закреплению
Разрешение на (вытягивание) надвиг состава на сортировочную горку     ДСП (ДСПГ)
Общая продолжительность 83                                            83  

 

 

Рисунок 9.1.4 – Технологический график обработки грузового поезда внутриреспубликанского сообщения, поступившего в переработку



2019-08-14 488 Обсуждений (0)
Технология обработки поездов, поступивших в расформирование (всех категорий) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технология обработки поездов, поступивших в расформирование (всех категорий)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (488)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)