Технология обработки транзитных поездов в международном сообщении с изменением веса и длины состава.
О предстоящем пропуске транзитного поезда с остановкой по станции, ДНЦ заблаговременно уведомляет ДСЦС, ДСП (оператора при ДСП) о номере, индексе, ожидаемом времени прибытия поезда, о производстве отцепки и (или) прицепке вагонов к поезду, о назначении и других данных, характеризующих состав поезда (наличие отдельных категорий опасных, негабаритных грузов и др.). После это ДСЦС совместно с ДСП согласовывают путь приема. ДСП извещает причастных работников об остановке поезда на станции для смены локомотивной бригады. ДСП (ДСЦС) извещает причастных работников о производстве отцепки и (или) прицепке вагонов к поезду. Прицепляемая группа вагонов должна быть заблаговременно подготовлена в техническом, коммерческом, таможенном, ветеринарном, санитарно-карантинном, фитосанитарном отношениях (поезда, следующие в международном железнодорожном сообщении). На основании информации, полученной от ДНЦ о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения веса или длины, ДСП оповещает причастных работников (ПТО, СТЦ, ПКО) о номере поезда, пути приема, времени прибытия с указанием предстоящей работы (отцепка, прицепка). Получив перевозочные документы, оператор СТЦ изымает документы отцепляемой группы, вкладывает документы прицепляемой группы и корректирует ТГНЛ. Перевозочные документы конвертируются и доставляются ТЧМ, согласно пункту А.4.7. Технологические графики по обработке транзитного поезда с изменением веса и длины состава (как правило, это организованные контейнерные поезда Китай – Европа – Китай) приведены так же на рисунках 9.1.8, 9.1.9 (так как время обработки поездов лимитируется временем обработки документов). Технологические графики по обработке поезда своего формирования, следующего на ПКП по колее 1520мм, приведены на рисунках 9.1.10., 9.1.11. (так как время обработки поездов лимитируется временем обработки документов).
Минут (6 часов) |
|
Рисунок 9.1.8 - Технологический график обработки контейнерного поезда Китай-Европа по колее 1520 мм
№ пп | Наименование операций | Продолж. операций, мин. | Исполнитель | Время в минутах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 210 | 270 | 330 | 390 | 450 |
1 | Получение документов, вагонной и передаточной ведомости, электронного носителя информации, проверка документов, ввод информации в АСУ ЛР | 120 | Приемщик поездов ППВ | ||||||||||
2 | Проход к поезду, коммерческий осмотр поезда, передача документолв машинисту локомотива | 90 | Приемщик поездов ППВ | ||||||||||
3 | Извещение ДСПП парка Буг о времени и пути прибытии поезда. Предъявление поезда к пограничному контролю | 5 | ДСП, ДСПП | ||||||||||
4 | Встреча поезда, прием документов от машиниста локомотива, передача документов сотруднику ОПК | 5 | Приемщик поездов ППВ | 5 | |||||||||
5 | Пограничноый контроль поезда. Получение документов от сотрудника ОПК, передача их машинисту локомотива | 60 | Сотрудники ОПК, приемщик поездов ППВ | 65 | |||||||||
6 | Сокращенное опробование автотормозов и отправление поезда | 10 | Работники ПТО, ТЧМ, ДСП | 75 | |||||||||
7 | Следование поезда из парка Буг на станцию Брест-Восточный | 20 | ТЧМ | 100 | |||||||||
8 | Получение вагонной ведомости на принятый состав из сервера БИВЦ ЭИ, формирование ТГНЛ, передача сообщений 202, 201 | До прибытия поезда | Оператор СТЦ | ||||||||||
9 | Оформление передаточной ведомости | До прибытия поезда | Агент по передаче грузов | 100 | |||||||||
10 | Формирование части поезда из находящихся на станции вагонов, их коммерческий осмотр | До прибытия поезда | ДСЦС, ДСПГ, маневровая бригада | ||||||||||
11 | Обработка документов на вагоны, находящиеся на станции | До прибытия поезда | Старший оператор СТЦ | 100 | |||||||||
12 | Информирование причастных о времени и пути приема поезда. Выход работников, участвующих в обработке поезда, к пути приема | 10 | ДСП, Работники ПТО, ПКО | 100 | |||||||||
13 | Прием перевозочных документов от машиниста локомотива и передача их в СТЦ, получение документов | 20 | Сигналист, старший оператор СТЦ | 120 | |||||||||
14 | Обработка документов по прибытию. Разметка натурного листа. Передача документов в товарную контору | 25 | Старший оператор СТЦ | 145 | |||||||||
15 | Коммерческий осмотр и техническое обслуживание состава | 40 | Работники ПТО, ПКО | 140 | |||||||||
16 | Расформирование состава и объединение с прицепляемой группой на пути отправления | 30 | ДСЦС, ДСПГ, маневровая бригада | 170 | |||||||||
17 | Обработка документов в товарной конторе, передача документов специалисту БТЛЦ | 10 | Кассир товарный | 155 | |||||||||
18 | Декларирование грузов и сдача документов в ПТО-09107 | 70 | Специалист БТЛЦ | 225 | |||||||||
19 | Обработка документов в ПТО-09107 | 120 | Сотрудники таможни | 345 |
1 | 2 | 3 | 4 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 210 | 270 | 330 | 390 | 450 |
20 | Возврат документов из ПТО-09107 и передача в товарную контору | 10 | Специалист БТЛЦ | 355 | |||||||||
21 | Получение документов и передача их приемосдатчику груза и багажа | 5 | Кассир товарный | 360 | |||||||||
22 | Оформление вагонных листов, передача документов в СТЦ | 15 | Приемосдатчик груза и багажа | 375 | |||||||||
23 | Подготовка НЛП, формирование и передача сообщения 02 (ТГНЛ), формирование списка вагонов, проверка перевозочных документов, пакетирование документов | 25 | Оператор СТЦ | 400 | |||||||||
24 | Формирование предварительной передаточной ведомости | 20 | Агент по передаче грузов | ||||||||||
25 | Доставка документов машинисту | 20 | Старший оператор СТЦ, ДСПП | 420 | |||||||||
26 | Полное опробование тормозов и отправление поезда | 25 | Работники ПТО, ТЧМ, ДСП | 445 | |||||||||
Общая продолжительность | 445 минут (7 часов 25 минут) |
445 |
Рисунок 9.1.9 - Технологический график обработки контейнерного поезда Европа-Китай, (50 контейнерных отправок, 40 вагонов)
№ пп | Наименование операций | Продолж. операций, мин. | Исполнитель | Продолжительность, минут | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | До формирования поезда | 50 | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | |
1 | Получение ДСЦС информации о прибытии поезда. Информирование причастных о времени и пути приема поезда | 5 | ДСЦС, ДСП | |||||||||
2 | Закрепление состава, прием пакетов с перевозочными документами. Отцепка и выезд поездного локомотива из-под состава. Ограждение состава. Доставка документов в СТЦ | 20 | Работник по закреплению, ДСП, оператор ПТО, ТЧМ | |||||||||
3 | Коммерческий осмотр и техническое обслуживание | 50 | Работники ПТО, ПКО | |||||||||
4 | Обработка документов, разметка натурного листа, передача документов в ППВ | 50 | Старший оператор СТЦ | |||||||||
5 | Обработка перевозочных документов в ППВ, возврат в СТЦ | 30 | Агент по передаче грузов | |||||||||
6 | Получение информации о готовности состава. Подбор и обработка документов. Оформление натурного листа поезда. Передача документов в ППВ | 20 | Старший оператор СТЦ, | 20 | ||||||||
7 | Формирование ТГНЛ и списка вагонов для передаточной ведомости | 10 | Оператор СТЦ (ЭВМ) | 30 | ||||||||
8 | Проверка перевозочных и сопроводительных документов. Формирование передаточной ведомости, передача документов в ПТО-09107 | 60 | Агент по передаче грузов | 90 | ||||||||
9 | Коммерческий осмотр и техническое обслуживание | 40 | Работники ПТО, ПКО | 140 | ||||||||
10 | Таможенное оформление, возврат документов на ППВ | 90 | Инспектор таможни | 180 | ||||||||
11 | Пакетирование документов, передача их в СТЦ | 10 | Агент по передаче грузов | 190 | ||||||||
12 | Доставка документов машинисту | 10 | Старший оператор СТЦ, ДСПП | 200 | ||||||||
13 | Полное опробование тормозов и отправление поезда | 25 | Работники ПТО, ТЧМ, ДСП | 225 | ||||||||
14 | Следование поезда в парк Буг | 20 | ТЧМ | 245 | ||||||||
15 | Встреча поезда, прием документов от машиниста локомотива, передача документов сотруднику ОПК. Пограничный контроль поезда. Получение документов от сотрудника ОПК. Передача их машинисту локомотива | 60 | Приемщик поездов ППВ, сотрудник ОПК | 305 | ||||||||
16 | Сокращенное опробование автотормозов и отправление поезда | 10 | Работники ПТО, ТЧМ, ДСП | 315 | ||||||||
Общая продолжительность | 315 |
315 |
Рисунок 9.1.10 - Технологический график обработки грузового поезда своего формирования, следующего на ПКП по колее 1520мм
№ пп | Наименование операций | Продолж. операций, мин. | Исполнитель | Продолжительность, минут | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | До формирования поезда
| 50 | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | |
Формирование состава | ДСЦС, ДСПГ, составитель, ТЧМ | |||||||||||
1 | Получение информации о готовности состава. Подбор и обработка документов. Оформление натурного листа поезда. Передача документов в ППВ | 20 | Старший оператор СТЦ, | 20 | ||||||||
2 | Формирование ТГНЛ и списка вагонов для передаточной ведомости | 10 | Оператор СТЦ (ЭВМ) | 30 | ||||||||
3 | Проверка перевозочных и сопроводительных документов. Формирование передаточной ведомости, передача документов в ПТО-09107 | 30 | Агент по передаче грузов | 60 | ||||||||
4 | Коммерческий осмотр и техническое обслуживание | 50 | Работники ПТО, ПКО | 100 | ||||||||
5 | Таможенное оформление, возврат документов на ППВ | 90 | Инспектор таможни | 150 | ||||||||
6 | Пакетирование документов, передача их в СТЦ | 10 | Агент по передаче грузов | 160 | ||||||||
7 | Доставка документов машинисту | 10 | Старший оператор СТЦ, ДСПП | 170 | ||||||||
8 | Полное опробование тормозов и отправление поезда | 25 | Работники ПТО, ТЧМ, ДСП | 195 | ||||||||
9 | Следование поезда в парк Буг | 20 | ТЧМ | 215 | ||||||||
10 | Встреча поезда, прием документов от машиниста локомотива, передача документов сотруднику ОПК. Пограничный контроль поезда. Получение документов от сотрудника ОПК. Передача их машинисту локомотива | 60 | Приемщик поездов ППВ, сотрудник ОПК | 275 | ||||||||
11 | Сокращенное опробование автотормозов и отправление поезда | 10 | Работники ПТО, ТЧМ, ДСП | 285 | ||||||||
Общая продолжительность | 285 |
285 |
Рисунок 9.1.11 - Технологический график обработки грузового поезда своего формирования, следующего на ПКП по колее 1520мм с однородным грузом (40 вагонов, 2 отправки)
9.1.7 Технология обработки длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, повышенного веса и (или) длины поездов
2019-08-14 | 320 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Технология обработки транзитных поездов в международном сообщении с изменением веса и длины состава. |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы