Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технология обработки транзитных поездов в международном сообщении с изменением веса и длины состава.



2019-08-14 320 Обсуждений (0)
Технология обработки транзитных поездов в международном сообщении с изменением веса и длины состава. 0.00 из 5.00 0 оценок




О предстоящем пропуске транзитного поезда с остановкой по станции, ДНЦ заблаговременно уведомляет ДСЦС, ДСП (оператора при ДСП) о номере, индексе, ожидаемом времени прибытия поезда, о производстве отцепки и (или) прицепке вагонов к поезду, о назначении и других данных, характеризующих состав поезда (наличие отдельных категорий опасных, негабаритных грузов и др.). После это ДСЦС совместно с ДСП согласовывают путь приема. ДСП извещает причастных работников об остановке поезда на станции для смены локомотивной бригады.

ДСП (ДСЦС) извещает причастных работников о производстве отцепки и (или) прицепке вагонов к поезду.

Прицепляемая группа вагонов должна быть заблаговременно подготовлена в техническом, коммерческом, таможенном, ветеринарном, санитарно-карантинном, фитосанитарном отношениях (поезда, следующие в международном железнодорожном сообщении).

На основании информации, полученной от ДНЦ о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения веса или длины, ДСП оповещает причастных работников (ПТО, СТЦ, ПКО) о номере поезда, пути приема, времени прибытия с указанием предстоящей работы (отцепка, прицепка).

Получив перевозочные документы, оператор СТЦ изымает документы отцепляемой группы, вкладывает документы прицепляемой группы и корректирует ТГНЛ. Перевозочные документы конвертируются и доставляются ТЧМ, согласно пункту А.4.7.

Технологические графики по обработке транзитного поезда с изменением веса и длины состава (как правило, это организованные контейнерные поезда Китай – Европа – Китай) приведены так же на рисунках 9.1.8, 9.1.9 (так как время обработки поездов лимитируется временем обработки документов).

Технологические графики по обработке поезда своего формирования, следующего на ПКП по колее 1520мм, приведены на рисунках 9.1.10., 9.1.11. (так как время обработки поездов лимитируется временем обработки документов).


№ пп   Наименование операций Продолж. операций, мин.   Исполнитель

Время в минутах

1 2 3 4 До        0 прибытия 50 100 150 200 250 300 350 400
1 Получение ДСЦС информации о прибытии поезда. Информирование причастных о времени и пути приема поезда 5 ДСЦС, ДСП                
2 Выход работников, участвующих в обработке поезда, к пути приема 5 Работники ПТО                
3 Закрепление состава, прием пакетов с перевозочными документами. Отцепка и выезд поездного локомотива из-под состава. Ограждение состава. Доставка документов в СТЦ 10 работник по закреплению, локомотивная бригада   10              
4 Коммерческий осмотр и техническое обслуживание 50 Работники ПТО, ПКО   60            
6 Расформирование состава 30 ДСЦС, ДСПГ, маневровая бригада     80          
7 Формирование части поезда из находящихся на станции вагонов, их коммерческий осмотр и объединение с прибывшей группой на пути отправления До прибытия поезда ДСЦС, ДСПГ, маневровая бригада       80          
8 Обработка документов на вагоны, находящиеся на станции До прибытия поезда Старший оператор СТЦ                
9 Обработка документов, разметка натурного листа, передача документов в ППВ, оформление натурного листа поезда. 35 Старший оператор СТЦ   45            
10 Проверка перевозочных и сопроводительных документов, необходимых для таможенного оформления, проверка электронной информации. Формирование передаточной ведомости передача документов в ПТО-09107 90 Агент по передаче грузов     135        
11 Таможенное оформление, возврат документов на ППВ 90 Инспектор таможни         225      
12 Пакетирование документов, передача их в СТЦ 10 Агент по передаче грузов              235    
13 Доставка документов машинисту 10 Старший оператор СТЦ, ДСПП           245    
14 Полное опробование тормозов и отправление поезда 25 Работники ПТО, ТЧМ, ДСП           270    
15 Следование поезда в парк Буг 20 ТЧМ                290  
16 Встреча поезда, прием документов от машиниста локомотива, передача документов сотруднику ОПК. Пограничноый контроль поезда. Получение документов от сотрудника ОПК, передача их машинисту 60 Приемщик поездов ППВ, сотрудник ОПК             350
17 Сокращенное опробование автотормозов и отправление поезда 10 Работники ПТО, ТЧМ, ДСП               360
  Общая продолжительность

Минут (6 часов)

 

Рисунок 9.1.8 - Технологический график обработки контейнерного поезда Китай-Европа по колее 1520 мм

 

№ пп Наименование операций Продолж. операций, мин. Исполнитель

Время в минутах

1 2 3 4 30 60 90 120 150 210 270 330 390 450
1 Получение документов, вагонной и передаточной ведомости, электронного носителя информации, проверка документов, ввод информации в АСУ ЛР 120 Приемщик поездов ППВ                    
2 Проход к поезду, коммерческий осмотр поезда, передача документолв машинисту локомотива 90 Приемщик поездов ППВ                  
3 Извещение ДСПП парка Буг о времени и пути прибытии поезда. Предъявление поезда к пограничному контролю 5 ДСП, ДСПП                    
4 Встреча поезда, прием документов от машиниста локомотива, передача документов сотруднику ОПК 5 Приемщик поездов ППВ 5                  
5 Пограничноый контроль поезда. Получение документов от сотрудника ОПК, передача их машинисту локомотива 60 Сотрудники ОПК, приемщик поездов ППВ   65            
6 Сокращенное опробование автотормозов и отправление поезда 10 Работники ПТО, ТЧМ, ДСП     75              
7 Следование поезда из парка Буг на станцию Брест-Восточный 20 ТЧМ     100          
8 Получение вагонной ведомости на принятый состав из сервера БИВЦ ЭИ, формирование ТГНЛ, передача сообщений 202, 201 До прибытия поезда Оператор СТЦ              
9 Оформление передаточной ведомости  До прибытия поезда Агент по передаче грузов     100          
10 Формирование части поезда из находящихся на станции вагонов, их коммерческий осмотр До прибытия поезда ДСЦС, ДСПГ, маневровая бригада                
11 Обработка документов на вагоны, находящиеся на станции До прибытия поезда Старший оператор СТЦ     100          
12 Информирование причастных о времени и пути приема поезда. Выход работников, участвующих в обработке поезда, к пути приема 10 ДСП, Работники ПТО, ПКО         100          
13 Прием перевозочных документов от машиниста локомотива и передача их в СТЦ, получение документов 20 Сигналист, старший оператор СТЦ          120          
14 Обработка документов по прибытию. Разметка натурного листа. Передача документов в товарную контору 25 Старший оператор СТЦ                145        
15 Коммерческий осмотр и техническое обслуживание состава 40 Работники ПТО, ПКО            140          
16 Расформирование состава и объединение с прицепляемой группой на пути отправления 30 ДСЦС, ДСПГ, маневровая бригада         170        
17 Обработка документов в товарной конторе, передача документов специалисту БТЛЦ 10 Кассир товарный         155        
18 Декларирование грузов и сдача документов в ПТО-09107 70 Специалист БТЛЦ           225        
19 Обработка документов в ПТО-09107   120 Сотрудники таможни               345  

 


 

1 2 3 4 30 60 90 120 150 210 270 330 390 450
20 Возврат документов из ПТО-09107 и передача в товарную контору 10 Специалист БТЛЦ                 355  
21 Получение документов и передача их приемосдатчику груза и багажа 5 Кассир товарный                 360  
22 Оформление вагонных листов, передача документов в СТЦ 15 Приемосдатчик груза и багажа                 375
23 Подготовка НЛП, формирование и передача сообщения 02 (ТГНЛ), формирование списка вагонов, проверка перевозочных документов, пакетирование документов 25 Оператор СТЦ                   400
24 Формирование предварительной передаточной ведомости 20 Агент по передаче грузов                  
25 Доставка документов машинисту 20 Старший оператор СТЦ, ДСПП                   420
26 Полное опробование тормозов и отправление поезда 25 Работники ПТО, ТЧМ, ДСП                   445
  Общая продолжительность

445 минут (7 часов 25 минут)

445

Рисунок 9.1.9 - Технологический график обработки контейнерного поезда Европа-Китай, (50 контейнерных отправок, 40 вагонов)

 


 

№ пп   Наименование операций Продолж. операций, мин.   Исполнитель

Продолжительность, минут

1 2 3 4

До формирования поезда

50 100 150 200 250 300 350
1 Получение ДСЦС информации о прибытии поезда. Информирование причастных о времени и пути приема поезда 5 ДСЦС, ДСП              
2 Закрепление состава, прием пакетов с перевозочными документами. Отцепка и выезд поездного локомотива из-под состава. Ограждение состава. Доставка документов в СТЦ 20 Работник по закреплению, ДСП, оператор ПТО, ТЧМ                
3 Коммерческий осмотр и техническое обслуживание 50 Работники ПТО, ПКО                
4 Обработка документов, разметка натурного листа, передача документов в ППВ 50 Старший оператор СТЦ              
5 Обработка перевозочных документов в ППВ, возврат в СТЦ 30 Агент по передаче грузов                       
6 Получение информации о готовности состава. Подбор и обработка документов. Оформление натурного листа поезда. Передача документов в ППВ 20 Старший оператор СТЦ,   20            
7 Формирование ТГНЛ и списка вагонов для передаточной ведомости 10 Оператор СТЦ (ЭВМ)     30          
8 Проверка перевозочных и сопроводительных документов. Формирование передаточной ведомости, передача документов в ПТО-09107 60 Агент по передаче грузов     90          
9 Коммерческий осмотр и техническое обслуживание 40 Работники ПТО, ПКО          140      
10 Таможенное оформление, возврат документов на ППВ 90 Инспектор таможни           180    
11 Пакетирование документов, передача их в СТЦ   10 Агент по передаче грузов              190    
12 Доставка документов машинисту 10 Старший оператор СТЦ, ДСПП             200    
13 Полное опробование тормозов и отправление поезда 25 Работники ПТО, ТЧМ, ДСП                 225    
14 Следование поезда в парк Буг   20 ТЧМ                245  
15 Встреча поезда, прием документов от машиниста локомотива, передача документов сотруднику ОПК. Пограничный контроль поезда. Получение документов от сотрудника ОПК. Передача их машинисту локомотива 60 Приемщик поездов ППВ, сотрудник ОПК                 305
16 Сокращенное опробование автотормозов и отправление поезда 10 Работники ПТО, ТЧМ, ДСП                 315
  Общая продолжительность 315    

315

Рисунок 9.1.10 - Технологический график обработки грузового поезда своего формирования, следующего на ПКП по колее 1520мм

№ пп   Наименование операций Продолж. операций, мин.   Исполнитель

Продолжительность, минут

1 2 3 4

До формирования поезда

 

50 100 150 200 250 300 350
  Формирование состава   ДСЦС, ДСПГ, составитель, ТЧМ                       
1 Получение информации о готовности состава. Подбор и обработка документов. Оформление натурного листа поезда. Передача документов в ППВ 20 Старший оператор СТЦ,   20            
2 Формирование ТГНЛ и списка вагонов для передаточной ведомости 10 Оператор СТЦ (ЭВМ)     30          
3 Проверка перевозочных и сопроводительных документов. Формирование передаточной ведомости, передача документов в ПТО-09107 30 Агент по передаче грузов     60          
4 Коммерческий осмотр и техническое обслуживание    50 Работники ПТО, ПКО       100           
5 Таможенное оформление, возврат документов на ППВ   90 Инспектор таможни         150      
6 Пакетирование документов, передача их в СТЦ   10 Агент по передаче грузов              160      
7 Доставка документов машинисту 10 Старший оператор СТЦ, ДСПП             170    
8 Полное опробование тормозов и отправление поезда 25 Работники ПТО, ТЧМ, ДСП                 195    
9 Следование поезда в парк Буг   20 ТЧМ              215    
10 Встреча поезда, прием документов от машиниста локомотива, передача документов сотруднику ОПК. Пограничный контроль поезда. Получение документов от сотрудника ОПК. Передача их машинисту локомотива 60 Приемщик поездов ППВ, сотрудник ОПК               275  
11 Сокращенное опробование автотормозов и отправление поезда 10 Работники ПТО, ТЧМ, ДСП               285
  Общая продолжительность 285    

285

Рисунок 9.1.11 - Технологический график обработки грузового поезда своего формирования, следующего на ПКП по колее 1520мм с однородным грузом (40 вагонов, 2 отправки)

 


9.1.7 Технология обработки длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, повышенного веса и (или) длины поездов



2019-08-14 320 Обсуждений (0)
Технология обработки транзитных поездов в международном сообщении с изменением веса и длины состава. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технология обработки транзитных поездов в международном сообщении с изменением веса и длины состава.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (320)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)