Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технология обработки длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, повышенного веса и (или) длины поездов по отправлению.



2019-08-14 1029 Обсуждений (0)
Технология обработки длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, повышенного веса и (или) длины поездов по отправлению. 0.00 из 5.00 0 оценок




Формирование грузовых поездов повышенного веса и (или) длины, длинносоставных, тяжеловесных, соединенных осуществляется по установленному для них плану формирования.

Составы поездов повышенного веса и (или) длины, длинносоставные, тяжеловесные при недостаточной длине сортировочного пути формируются из вагонов, накапливаемых на двух сортировочных путях, причем на одном пути формируется основная, а на другом – добавочная часть состава. При формировании тяжеловесных и длинносоставных поездов порожние вагоны должны ставиться в последнюю треть поезда.

Предъявление к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру осуществляется после соединения основной и добавочной части или отдельно на каждом пути.

После окончания технического обслуживания и коммерческого осмотра каждой части поезда (с полным опробованием автотормозов от стационарного устройства либо УЗОТ-РМ), расположенных на различных путях, производится соединение частей состава. В месте соединения поезда должен находиться осмотрщик-ремонтник вагонов, который проверяет правильность сцепления автосцепок, соединяет тормозные рукава и открывает концевые краны.

После прицепки поездного локомотива производится сокращенное опробование автотормозов с проверкой целостности тормозной магистрали и свободности прохождения сжатого воздуха по ней.

Ответственные работники станции отмечают в журнале движения поездов и других документах, связанных с приемом и отправлением поездов номера длинносоставных поездов буквой «Д», тяжеловесных поездов – буквой «Т», поездов повышенного веса – буквами «ПВ», поездов повышенной длины – буквами «ПД».

При отправлении длинносоставного поезда в информационных системах Белорусской железной дороги к номеру поезда проставляется буквенный индекс «Д», тяжеловесного поезда – буквенный индекс «Т», поезда повышенного веса – буквенный индекс «ПВ», поезда повышенной длины – буквенный индекс «ПД».

При передаче на соседнюю станцию и ДНЦ сообщений об отправлении длинносоставного поезда ДСП (оператор при ДСП) должен называть номер поезда с добавлением буквы «Д», тяжеловесного поезда – буквы«Т», поезда повышенного веса – буквенного индекса «ПВ», поезда повышенной длины – буквенного индекса «ПД».

Состав повышенного веса и (или) длины может быть образован пополнением транзитных поездов с головы или хвоста предварительно сформированной и обработанной группой вагонов.

Соединенные поезда формируются из двух поездов, каждый из которых должен быть сформирован по весу и длине в соответствии с графиком движения поездов, а также с учетом ограничений по силе тяги и мощности локомотива и устройств электроснабжения.

Не подлежат соединению поезда, имеющие в своем составе:

– вагоны с негабаритными грузами нижней третьей и выше, боковой четвертой и выше степеней негабаритности, а также со сверхнегабаритными грузами;

– вагоны с опасными грузами класса 1 (ВМ);

– занятые людьми, кроме поездов с командами и проводниками, сопровождающими груз, и охраной;

– груженые транспортеры сцепного типа;

– груженые транспортеры с числом осей 16 и более, а также транспортеры или единицы другого подвижного состава, требующие особых условий пропуска или общего ограничения скорости следования до 50 км/ч;

– порожние транспортеры всех типов;

– подвижной состав, следующий по документам как груз на своих осях.

Не подлежат соединению поезда, если в первом поезде имеется специальный самоходный подвижной состав, секции моторвагонного подвижного состава, одиночные вагоны для перевозки легковесных грузов, а также пассажирские вагоны.

Соединение двух сформированных на станции поездов производится после проведения технического обслуживания и коммерческого осмотра и прицепки поездных локомотивов. Объединение составов производится поездным локомотивом с включенными и заряженными автотормозами. Руководителем работ по объединению поездов является ответственный работник станции (ДСП, ДСПП, составитель поездов).

Ответственные работники станции отмечают в журнале движения поездов и других документах, связанных с приемом и отправлением поездов номера соединенных поездов буквами «СП».

При передаче на соседнюю станцию и ДНЦ сообщений об отправлении соединенного поезда ДСП (оператор при ДСП) должен называть номер поезда с добавлением буквы «СП».

Технология работы с грузовыми поездами между БЧ и УЗ

 

Общие положения

Станция Брест-Восточный является станцией передачи вагонов между Республикой Беларусь и Украиной, следующих через пограничный переход Хотислав Экспортный – Заболотье.

Передача поездов по МГСП Хотислав-Экспортный осуществляется в соответствии с СМГС, СИ к СМГС, ПГВ, «Соглашением между Белорусской железной дорогой и Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины о железнодорожном сообщении через Государственную границу».

Передача поездов по МГСП Хотислав-Экспортный оформляется передаточной ведомостью. Для каждого направления передаточные ведомости имеют отдельную непрерывную нумерацию с начала календарного года.

К передаче предъявляются вагоны, полностью отвечающие техническим, технологическим и другим требованиям, предварительно осмотренные сдающей стороной, как в техническом, так и в коммерческом отношении, признанные годными для следования в межгосударственном сообщении и оформленные соответствующими документами.

Вагоны считаются принятыми с момента подписания передаточной ведомости оперативным персоналом сдающей и принимающей дорог. В передаточной ведомости проставляется оттиск календарного штемпеля и указывается время приема. В ИРЦ передается сообщения 2971, подтверждающее согласование принимающей стороной передаточной ведомости. На сдающую станцию с ближайшим поездом передаются экземпляр передаточной ведомости, предназначенный для сдающей дороги, перевозочные документы на непринятые вагоны с приложенными актами общей формы о причине неприема.

Все грузовые поезда и перевозочные документы на вагоны, следующие за пределы РБ и прибывшие в РБ, в обязательном порядке предъявляются сотрудникам РПТО для таможенного контроля и оформления.

Передача передаточных, перевозочных, сопроводительных и других документов между подразделениями станции осуществляется с обязательным оформлением книги сдачи перевозочных документов формы ГУ-48. Книгу формы ГУ-48 оформляет работник передающий документы.

Информация о составе грузовых поездов поступает от ГИВЦ УЗ в ИРЦ в виде сообщений «02», «200», «202», «4770». Из ИРЦ через сервер ИВЦ Брест информация передается на рабочие места работников станции.

 

9.1.8.2 Обработка поездов, поступающих в расформирование со станции Ковель УЗ.

До прибытия поезда старший оператор СТЦ в оперативном режиме получает из АСУ ЛР предварительную информацию о номере, индексе и составе поезда и распечатывает натурный лист на прибывающий состав.

В случае получении от диспетчера ИРЦ уведомления об отсутствии информационного обмена с НИС УЗ и отсутствии предварительной ТГНЛ на принятый грузовой поезд, старший оператор СТЦ запрашивает у станции Ковель информацию, необходимую для формирования ТГНЛ, оформляет натурный лист поезда и передает его оператору СТЦ (ЭВМ) для ввода в ИАС ПУР ГП.

Оператор СТЦ (ЭВМ) посредством ПО «Абонентский пункт» формирует и передает в ИАС ПУР ГП сообщение 02, с указанием даты и времени совершения операции меньшим, чем дата и время проследования поездом МГСП. В показателе «Код станции передачи информации» указывает код станции Ковель УЗ.

В случае невозможности получения информации, необходимой для формирования ТГНЛ до прибытия поезда, сообщение 02 вводится после фактического прибытия поезда.

Перевозочные документы поступают в СТЦ в соответствии с пунктом А.2.3, обрабатываются старшим оператором СТЦ в соответствии с пунктом А.2.4.

В случае прибытия поезда без передаточной ведомости старший оператор СТЦ составляет акт общей формы, телеграфирует на станцию Ковель УЗ о неприеме поезда в полном составе.

Получив документы, старший оператор СТЦ передает 1 экземпляр передаточной ведомости старшему приемщику поездов для натурной сверки состава, при необходимости старший оператор СТЦ представляет старшему приемщику поездов перевозочные документы.

Старший оператор СТЦ изготавливает копию передаточной ведомости, которую передает в СКП для проверки наличия подконтрольных СКП грузов. При наличии в поезде подконтрольных СКП грузов специалист СКП получает для контроля соответствующие перевозочные документы в СТЦ.

При наличии в комплекте перевозочных документов фитосанитарного сертификата старший оператор СТЦ предъявляет документы госинспектору ППКР.

Госинспектор ППКР осуществляет документарный контроль, составляет акт карантинного (фитосанитарного) контроля (надзора), который прикладывает к накладной, проставляет штампы о разрешении ввоза или транзита товаров. В случае необходимости проведения карантинного досмотра груза госинспектор ППКР составляет предписание о проведении карантинного досмотра и прикладывает его к накладной. В случае принятия решения о возврате подконтрольного груза госинспектор ППКР составляют соответствующий акт.

При наличии в комплекте перевозочных документов ветеринарного свидетельства старший оператор СТЦ по телефону 26-03-29 уведомляет специалиста ПКВП о наличии подконтрольных грузов. Из-за удаленности от станции Брест-Восточный рабочего места специалиста ПКВП документарный контроль он проводит по прибытию на станцию Брест-Восточный. Для ускорения ветеринарного контроля по просьбе специалиста ПКВП ему по факсу передается копия накладной.

Специалист ПКВП по прибытию на станцию Брест-Восточный проверяет документы и проставляет соответствующие штампы: «Ввоз разрешен» и «Предъявить ветнадзору» или «Транзит разрешен» и заверяет их печатью и подписью с указанием своей фамилии и инициалов. В случае необходимости проведения досмотра составляет предписание о проведении ветеринарного досмотра и прикладывает его к документу.

Для исключения задержки обработки документов поезда из-за отсутствия специалиста ПКВП старший оператор СТЦ оформляет заявку для БТЛЦ об уведомлении специалиста ПКВП о наличии подконтрольных грузов с указанием номеров вагонов, номера поезда, фамилии специалиста ПКВП, получившего уведомление, и время уведомления. Заявка прикладывается к соответствующей накладной и предназначена, кроме БТЛЦ, для уведомления таможенного органа о предъявлении специалисту ПКВП подконтрольных грузов.

Старший оператор СТЦ в перевозочных документах и в вагонных листах на вагоны, следующие до станции Брест-Восточный, проставляет календарный штемпель «Брест-Восточный» с указанием номера поезда и времени прибытия на станцию.

В перевозочных документах на вагоны, следующие на линейные станции Брест-Центральный, Бернады, Влодава, Дубица, Закрутин, Лыщицы календарный штемпель проставляется в вагонном листе, с указанием номера поезда и времени прибытия на станцию.

На основании перевозочных документов, а также предписаний госинспектора ППКР о проведении досмотра, старший оператор СТЦ производит предварительную разметку сортировочного листа.

После обработки документов старший оператор СТЦ передает агенту по передаче грузов передаточные ведомости и перевозочные документы на прибывший состав, а также переданные со станции Ковель передаточные ведомости на поезда, сданные с БЧ на УЗ.

Агент по передаче грузов, получив перевозочные и передаточные документы, осуществляет следующие действия:

проверяет правильность оформления передаточных документов, соответствие их перевозочным документам;

проверяет правильность оформления перевозочных документов (в том числе наличие сведений о плательщике по БЧ) в соответствии с требованиями СМГС, другими действующими нормативными документами, приказами;

проверяет соответствие электронной информации, полученной от УЗ в объеме передаточной ведомости, перевозочным и передаточным документам, вводит недостающие данные из накладной;

сканирует накладные;

регистрирует время приема поезда по МГСП Хотислав-Экспортный путем проставления календарных штемпелей «Хотислав» и «Брест-Восточный» в передаточной ведомости и соответствующих листах накладной;

При не поступлении по техническим причинам в ИРЦ и АСУ ППВ электронной передаточной ведомости со станции Ковель УЗ агент по передаче грузов производит оформление электронной передаточной ведомости самостоятельно на основании передаточной ведомости на бумажном носителе и перевозочных документов.

В случае выявления причины неприема агент по передаче грузов оформляет акт общей формы в двух экземплярах, который прикладывает к перевозочному документу.

Информация о прибывшем из Украины поезде в объеме передаточной ведомости по электронным каналам связи поступает в РПТО.

После обработки передаточных и перевозочных документов агент по передаче грузов возвращает их в СТЦ.

Параллельно оформлению документов осуществляется техническое обслуживание и коммерческий осмотр состава.

В случае обнаружения несоответствия натурной сверки с передаточной ведомостью или коммерческой неисправности старший приемщик поездов оформляет акт общей формы в 4-х экземплярах. Старший приемщик поездов оставляет 1 экземпляр акта общей формы на ПКО, 1 экземпляр прикладывает к перевозочным документам, 2 экземпляра передает в СТЦ для последующей передачи в ППВ и приложения к экземпляру передаточной ведомости, предназначенной для УЗ, а также приложения к экземпляру передаточной ведомости, предназначенной таможенному органу. В передаточной ведомости старший приемщик поездов указывает фамилии приемщиков поездов, производивших осмотр поезда.

В случае обнаружения неисправного в техническом отношении вагона осмотрщик-ремонтник вагонов составляет уведомление на ремонт вагона формы ВУ-23, один экземпляр которого передает старшему оператору СТЦ. В случае обнаружения вагона, техническое состояние которого не позволяет принять вагон на Белорусскую железную дорогу, осмотрщик-ремонтник вагонов составляет акт общей формы ГУ-23 с указанием причины неприема, 3 экземпляра которого передает в СТЦ. Уведомление на ремонт вагона формы ВУ-23 и акт общей формы старший оператор СТЦ прикладывает к соответствующему перевозочному документу. 1 экземпляр акта общей формы предназначен для приложения к экземпляру передаточной ведомости и передачи на УЗ, 1 экземпляр – для приложения к экземпляру передаточной ведомости для таможенного органа.

Получив из ППВ документы на поезд, старший оператор СТЦ при необходимости корректирует разметку сортировочного листа и передает документы с передаточной ведомостью специалисту БТЛЦ. При необходимости досмотра старший оператор СТЦ размечает сортировочного листа для подачи вагонов, требующих досмотра, на 43 путь ЧСП и уведомляет ДСЦС.

Специалисты БТЛЦ осуществляют уведомление таможенного органа о прибытии товаров на таможенную территорию ТС, в том числе с представлением документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений в отношении ввозимых товаров, таможенное декларирование в отношении товаров, находящихся под таможенным контролем, а также совершение других необходимых таможенных операций.

Специалист БТЛЦ уведомляет таможенный орган о прибытии товаров на таможенную территорию ТС путем представления передаточной ведомости, перевозочных и сопроводительных документов, а также документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений. Для целей декларирования товаров, для целей размещения товаров на временное хранение одновременно с уведомлением таможенного органа о прибытии товаров могут подаваться ТД или уведомления о размещении товаров в ЗТК.

Передача документов таможенному органу подтверждается путем проставления в правом верхнем углу передаточной ведомости специалистом БТЛЦ штампа «Документы сданы в таможню: число…, месяц…, год…, часы…, минуты…. Количество документов…. Подпись специалиста по таможенному оформлению…». ДЛТО принимает предъявленные документы и в правом нижнем углу передаточной ведомости заполняет штамп: «Документы приняты таможней: число…, месяц…, год…, часы…, минуты…. Количество документов…. Подпись ДЛТО…».

После завершения таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств, на которые для таможенных целей в РПТО были представлены документы, ДЛТО осуществляет выдачу таких документов специалисту БТЛЦ с заполнением штампа в передаточной ведомости: «Документы возвращены таможней: число…, месяц…, год…, часы…, минуты…. Количество документов…. Подпись ДЛТО…».

В случае необходимости проведения досмотра по предписанию специалистов ПКВП, ППКР специалист БТЛЦ осуществляет размещение груза в ЗТК станции Брест-Восточный. При этом предписания специалистов ПКВП, ППКР в обязательном порядке должны быть предъявлены ДЛТО. ДЛТО проставляет на предписании отметку «с участием» или «без участия», заверенную ЛНП ДЛТО, которая свидетельствует о необходимости присутствия ДЛТО при досмотре ПКВП, ППКР или о том, что досмотр может быть произведен без участия ДЛТО. После этого специалист БТЛЦ передает документы приемосдатчику груза и багажа, который после проведения досмотра возвращает документы с приложенным актом вскрытия вагона (а также акта возврата груза, в случае его оформления) в БТЛЦ.

Специалист по таможенному оформлению БТЛЦ с соблюдением всех требований ТК ТС совершает таможенные операции в отношении товаров, сведения о которых имеются в полученных им документах. При обнаружении в перевозочных документах противоречивых сведений и (или) выявлении отсутствующих документов, необходимых для таможенного оформления перемещаемого товара, специалист БТЛЦ составляет заявку на задержке вагона (контейнера) в 2-х экземплярах, изготавливает копию накладной и передает ее в СТЦ вместе с заявкой.

Получив из БТЛЦ заявку на задержке вагона (контейнера) и копию накладной, старший оператор СТЦ оформляет акт общей формы о задержке и передает агенту по розыску грузов и багажа копию накладной, акт общей формы и заявку БТЛЦ.

Специалист БТЛЦ осуществляет действия для решения вопроса о таможенном оформлении задержанного груза, оформляет заявку об устранении причины задержки с указанием даты и времени получения необходимых документов и передает ее агенту по розыску грузов и багажа.

Агент по розыску грузов и багажа, получив документы на задержанный специалистами БТЛЦ груз, оформляет и передает оперативные донесения причастным о задержке груза для таможенного контроля.

Агент по розыску грузов и багажа, получив заявку об устранении причины задержки, оформляет об этом акт общей формы с указанием времени окончания задержки в соответствии с заявкой БТЛЦ.

В случае принятия решения о проведении таможенного досмотра, осмотра товаров и (или) ТСМП ДЛТО вручает уведомление о проведении таможенного контроля в двух экземплярах специалисту БТЛЦ, который расписывается в получении уведомления о проведении таможенного контроля и один экземпляр подписанного им уведомления возвращает ДЛТО. Накладная на груз возвращается ДЛТО специалисту БТЛЦ для последующей передачи на станцию Брест-Восточный.

По окончании всех таможенных операций с товаром специалист БТЛЦ возвращает все документы в СТЦ, кроме документов на грузы, требующие таможенного контроля. Документы на грузы, требующие таможенного контроля, с уведомлением о проведении таможенного контроля специалист БТЛЦ передает приемосдатчику груза и багажа.

Приемосдатчик груза и багажа, получив документы на груз, требующий таможенного контроля или контроля ПКВП, ППКР, согласовывает с ДСЦС время подачи вагонов на путь проведения контроля. О времени и месте проведения контроля приемосдатчик груза и багажа сообщает ответственному лицу, проводящему досмотр (госинспектору ППКР, сотруднику ПКВП, ДЛТО). Если в предписании ПКВП, ППКР имеется отметка ДЛТО «с участием», приемосдатчик груза и багажа в обязательном порядке уведомляет о проведении контроля ДЛТО РПТО № 09107.

Приемосдатчик груза и багажа во время проведения контроля снимает средства идентификации (пломбы, ЗПУ), открывает вагон, затем закрывает вагон и накладывает средства идентификации, а также содействует проведению контроля в пределах профессиональных обязанностей.

Приемосдатчик груза и багажа оформляет акт вскрытия для проведения административного контроля согласно СМГС, один экземпляр которого прикладывает к документам, другой передает агенту по розыску грузов и багажа вместе со снятыми с вагона пломбами, ЗПУ. После этого приемосдатчик груза и багажа передает перевозочные документы специалисту БТЛЦ для завершения таможенного оформления.

Получив документы на грузы, прошедшие таможенный или иной контроль, специалист БТЛЦ совершает необходимые операции в соответствии с законодательством и передает документы в СТЦ.

Старший оператор СТЦ производит окончательную корректировку сортировочного листа и информирует ДСЦС о задержке, неприеме или возврате вагонов.

Документы на порожние вагоны старший оператор СТЦ раскладывает в соответствии с назначением плана формирования, при прибытии порожних вагонов собственности Белорусской железной дороги по вагонным листам сдает их старшему приемщику поездов для оформления пересылочных накладных.

Старший оператор СТЦ передает заверенный ДЛТО экземпляр передаточной ведомости, а также по 3 экземпляра актов общей формы, составленных на непринятые вагоны, агенту по передаче грузов и сообщает время согласования поезда, соответствующее времени получения документов от БТЛЦ.

Старший приемщик поездов оформляет пересылочные накладные на порожние вагоны общего парка и возвращает их в СТЦ.

Агент по передаче грузов на основании предоставленных актов общей формы корректирует передаточную ведомость: вычеркивает непринятие вагоны на бумажном носителе, указывает номер акта общей формы (в том числе в АСУ ППВ), заверяет личной подписью и штемпелем станции Брест-Восточный, передает в АСУ ППВ сообщение о согласовании поезда.

1 экземпляр акта общей формы остается в делах ППВ, 2-й экземпляр прикладывается к передаточной ведомости и передается старшему оператору СТЦ для последующего отправления на станцию Ковель УЗ,
3-й экземпляр с передаточной ведомостью передается в РПТО.

Технологический график обработки поезда, прибывшего со станции Ковель УЗ, при отсутствии вагонов, подлежащих досмотру, приведен на рисунке 9.1.12.

Технологический график обработки поезда, прибывшего со станции Ковель УЗ, при наличии вагонов, подлежащих досмотру, приведен на рисунке 9.1.13.


 

Операция

Последовательность выполнения и время, мин

Исполнитель

до прибытия поезда после прибытия поезда
Получение информации о прибытии поезда. Информирование причастных о времени и пути приема поезда   ДСЦС, ДСП, старший оператор СТЦ
Выход работников, участвующих в обработке поезда, к пути приема   Работники ПКО, ПТО и др.
Закрепление состава, прием пакетов с перевозочными документами. Отцепка и выезд поездного локомотива из-под состава. Ограждение состава     10 Работник по закреплению, ТЧМ, оператор ПТО
Коммерческий осмотр и техническое обслуживание, оформление их результатов         40(80) Работники ПКО, ПТО,
Передача перевозочных документов сигналисту, пересылка документов в СТЦ   10 ТЧМ, сигналист
Проверка документов, уведомление ППКР, ПКВП, разметка сортировочного листа, передача копий передаточной ведомости в СКП, ПКО, передача документов в ППВ              60 Старший оператор СТЦ
Проверка документов, сдача их в СТЦ                    50 Агент по передаче грузов
Проверка документов                            30 Госинспектор ППКР, специалисты ПКВП, СКП
Передача документов в БТЛЦ                             5 Старший оператор СТЦ
Уведомление таможенного органа, таможенные операции, передача документов в РПТО                                    75 Специалист БТЛЦ
Таможенное оформление, передача документов в БТЛЦ                                            75 ДЛТО, специалист БТЛЦ
Передача документов в СТЦ                                                5 Специалист БТЛЦ
Окончательная корректировка сортировочного листа, передача его ДСПГ, передача передаточной ведомости (и актов общей формы) в ППВ                                                     15 Старший оператор СТЦ
Корректировка, подписание передаточной ведомости, передача ее СТЦ                                            15 Агент по передаче грузов
Общая продолжительность                                                350 (75)  

Рисунок 9.1.12 – Технологический график обработки поезда, прибывшего со станции Ковель УЗ, при отсутствии вагонов, подлежащих досмотру



Операция

Последовательность выполнения и время, мин

Исполнитель

до прибы- тия поезда после прибытия поезда Получение информации о прибытии поезда. Информирование причастных о времени и пути приема поезда   ДСЦС, ДСП, старший оператор СТЦ Выход работников, участвующих в обработке поезда, к пути приема   Работники ПКО, ПТО, Закрепление состава, прием пакетов с перевозочными документами. Отцепка и выезд поездного локомотива из-под состава. Ограждение состава       10 Работник по закреплению, ТЧМ, оператор ПТО Коммерческий осмотр и техническое обслуживание, оформление их результатов         40(80) Работники ПКО, ПТО, Передача перевозочных документов сигналисту, пересылка документов в СТЦ   10 ТЧМ, сигналист Проверка документов, уведомление ППКР, ПКВП, разметка сортировочного листа, передача копий передаточной ведомости в СКП, ПКО, передача документов в ППВ              60 Старший оператор СТЦ Проверка документов, сдача их в СТЦ                      50 Агент по передаче грузов Проверка документов                            30 Госинспектор ППКР, специалисты ПКВП, СКП Корректировка натурного листа, уведомление ДСЦС о досмотрах                              5 Старший оператор СТЦ Маневровые операции по перестановке вагонов на путь досмотра                                   30 ДСЦС, ДСП, составительская бригада, работник по закреплению Передача документов в БТЛЦ                                   5 Старший оператор СТЦ Уведомление таможенного органа, таможенные операции грузов, не требующих досмотра и передача документов на них в РПТО, передача документов для досмотра приемосдатчику груза и багажа                                         40 Специалист БТЛЦ, приемосдатчик груза и багажа Таможенное оформление грузов, не требующих досмотра, передача документов в БТЛЦ                                            40 ДЛТО, специалист БТЛЦ Досмотр, оформление результатов досмотра, передача документов в БТЛЦ                                          180 Госинспектор ППКР, специалисты ПКВП, СКП, ДЛТО, приемосдатчик груза и багажа Таможенные операции с грузами, прошедшими досмотр, передача документов в РПТО                                                     40 Специалист БТЛЦ Таможенное оформление грузов, прошедших досмотр, передача документов в БТЛ                                                           40 ДЛТО, специалист БТЛЦ Передача документов в СТЦ                                                     5 Специалист БТЛЦ Окончательная корректировка сортировочного листа, передача его ДСПГ, передача передаточной ведомости (и актов общей формы) в ППВ                                                                  15 Старший оператор СТЦ Корректировка, подписание передаточной ведомости, передача ее СТЦ                                                           15 Агент по передаче грузов Общая продолжительность                                                              490  

Рисунок 9.1.13 – Технологический график обработки поезда, прибывшего со станции Ковель УЗ, при наличии вагонов, подлежащих досмотру

 

После согласования поезда агент по передаче грузов проверяет посредством АСУ ППВ наличие денежных средств у плательщиков за перевозку транзитом по БЧ. В случае недостаточности средств агент по передаче грузов оформляет в 5-и экземплярах акт общей формы о задержке вагона по причине недостатка денежных средств у плательщика за перевозку по БЧ. В акте общей формы указывается как время начала задержки момент согласования поезда. Агент по передаче грузов распечатывает сообщение АСУ ППВ об отсутствии оплаты, передает 4 экземпляра акта общей формы и перевозочные документы агенту по розыску грузов и багажа. 1 экземпляр акта общей формы остается в делах ППВ.

Возврат на УЗ непринятых на БЧ вагонов осуществляется по передаточной ведомости, оформленной на поезд, с которым данные вагоны будут отправлены на станцию Ковель УЗ. Агент по передаче грузов при оформлении этой передаточной ведомости посредством АСУ ППВ отмечает такие вагоны как ранее непринятые от УЗ.

Агент по розыску грузов и багажа, получив документы передает в службу М телеграмму о задержке вагона по причине недостатка денежных средств плательщика за перевозку по БЧ, изготавливает копию накладной. После получения из службы М подтверждения наличия денежных средств на перевозку агент по розыску грузов и багажа оформляет акт общей формы об окончании задержки в 4-х экземплярах, прикладывает к перевозочным документам по 1 экземпляру актов общей формы на начало и на окончание задержки и передает документы кассиру товарному по расчету памяток приемосдатчика и актов общей формы для расчета платежей. Копия накладной с 1 экземпляром акта общей формы хранится у агента по розыску грузов и багажа для контроля.

По окончании расчетов кассир товарный по расчету памяток приемосдатчика и актов общей формы возвращает документы агенту по розыску грузов и багажа, который изготавливает 3 копии накладной с внесенными расчетами, в СТЦ передает перевозочные документы и по 1 экземпляру актов общей формы на начало и на окончание задержки.

Агент по розыску грузов и багажа отправляет в ИРЦ через экспедицию 2 экземпляра копии накладной с внесенными расчетами и по 2 экземпляра актов общей формы на начало и на окончание задержки. 2 экземпляра копии накладной и по 1 экземпляру актов общей формы на начало и на окончание задержки оставляет в делах станции.

Если причина для неприема ранее непринятых от УЗ вагонов устранена до их возврата на станцию Ковель УЗ, они должны быть приняты на БЧ. Для этого агент по передаче грузов после получения акта общей формы об устранении причины неприема оформляет передаточную ведомость для таких вагонов на прием от УЗ на БЧ с отметкой «доприем» в АСУ ППВ, распечатывает ее в 2 экземплярах, заверяет личной подпись

2019-08-14 1029 Обсуждений (0)
Технология обработки длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, повышенного веса и (или) длины поездов по отправлению. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технология обработки длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, повышенного веса и (или) длины поездов по отправлению.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1029)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)