Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ГЛАВА 11. О Разуме, Сознании и Материи, или как «копать лопатой Познания»



2019-08-14 211 Обсуждений (0)
ГЛАВА 11. О Разуме, Сознании и Материи, или как «копать лопатой Познания» 0.00 из 5.00 0 оценок




ГЛАВА 11. О РАЗУМЕ, СОЗНАНИИ И МАТЕРИИ, ИЛИ КАК «КОПАТЬ ЛОПАТОЙ ПОЗНАНИЯ». Продолжение третьего тома монографии «Зеркало Моей Души», незавершённого Николаем Левашовым

18:22. 23 июля 2016 Просмотров - 2,667 Нет комментариев Опубликовал: Виктор Борейко

ГЛАВА 11. О Разуме, Сознании и Материи, или как «копать лопатой Познания»

БЕДА «случилась», когда средневековый Человек направил телескоп на небо. Он

ахнул и не поверил своим глазам. Открывшийся ему мир разительно отличался от мира, нарисованного в его представлении и понимании. Всё было не так, как его учили, в том числе, и в Церкви, которую он считал – непогрешимой. Но это был всего лишь этап создания конкретного генотипа Мозга и изменение ситуации через познание и возможности Мозга этого генотипа.

Сегодня нам не представить потрясение средневекового Человека, увидевшего вместо небесной тверди с фонариками – БЕЗКОНЕЧНОСТЬ. Как сказал Ломоносов: «Открылась бездна, звёзд полна. Звёздам числа нет, бездне – дна». Это стало квинтэссенцией НОВОГО понимания Мира. Земля была не центром Вселенной, вокруг которой крутилось всё, а одной из Планет, вращавшихся вокруг Солнца. Всё оказалось совсем не так, как говорили священники. Это был шок. У Человека, глядевшего в трубу, «почва уходила из-под ног». Получалось, что церковь говорила неправильно. Нарисованная ею картина по факту не соответствовала действительности. В голове вихрем неслись мысли: этого не может быть, потому что не может быть никогда. Но это было. Сегодня подобное происходит с теми, кто взял в руки НЕ ТЕЛЕСКОП, а «лопату Познания» и учится или уже научился ею пользоваться.

Прошло время и, казалось бы, – при знаниях о великолепной организованности Звёзд и Планет, люди должны были бы догадаться о существовании могущественных «сил», которые всё организовывают. Само собой, уже тогда напрашивался вывод, что эти СИЛЫ СУЩЕСТВУЮТ и обладают таким РАЗУМОМ, по сравнению с которым люди – просто НИЧТОЖНЫЕ «недоумки». Но если к этому подойти философски, то недоумки не способны (в том-то и дело) делать ВЕРНЫЕ выводы, пусть даже эти выводы сами напрашиваются. А люди их делали и продолжают делать сегодня. Люди искали и ищут какие-то «сигналы» от иных цивилизаций. Но люди не понимают, что Высшие Цивилизации, «наблюдая за нами», видят, что мы ещё «слабоваты умишком». Почитайте ещё раз «Последнее обращение к Человечеству» Н. Левашова в одноименной книге, представленное в самом начале.

Сегодня, на мой взгляд, и вряд ли я ошибаюсь, «созревание» Ума земного Человечества должно происходить при ПРЯМОМ контакте с «Родителями», о которых я ранее уже упомянул в одной из глав. Иначе из людей получится то, что бывает в земной жизни, когда Человеческих детёнышей вскармливают дикие звери. Но этот контакт ещё нужно получить и заслужить в наше непростое время. Нам уже указан путь к прямому контакту с Вселенским Разумом. Он указан ТЕМИ, кто жил среди нас. А мы до сих пор не до конца понимаем, с кем и с чем нам «посчастливилось» соприкоснуться. Они учили нас, рассказывали, писали, как достичь этого контакта, и как это делается. Но очень многие из нас не хотят двигаться по указанному ими пути Познания. Или просто нет сил, так как «вбили себе в голову», что путь ВЕДЁТ в гору. И если для подъёма на земные горы надо иметь физическую силу, чтобы преодолевать силу земного притяжения, то для подъёма по указанному пути Познания на вершину совершенства, надо иметь ЗНАНИЯ, ПОНИМАНИЕ и силу духа. Эти качества позволяют преодолевать силу «ПРИТЯЖЕНИЯ» так называемых человеческих СОБЛАЗНОВ, к которым все привыкли и без которых не мыслят своей «жизни». Первую свою силу для преодоления соблазнов вы получите при усвоении той информации, которая дана в трудах Н. ЛЕВАШОВА, А. ХАТЫБОВА, Н. МОРОЗОВА и других ныне здравствующих. Силой явятся выводы, которые вы сделаете, размышляя над тем, что сказано и написано этими людьми. И когда сделаете верные выводы и ДВИНЕТЕСЬ по пути Познания в гору, то на этом пути через СВОИ знания, полученные из трудов этих людей, вы и выйдете на ПОНИМАНИЕ ПРОИСХОДЯЩЕГО и на то, к чему вы стремитесь. Это может позволить ВАМ избавиться от земного «суждения» о людях, вас окружающих, избавиться от зависти и озлобленности относительно некоторых поступков, совершаемых ими когда «не думают», что творят. Это может позволить уйти от эмоций, которые просто БЛОКИРУЮТ РАЗУМ.

В последнее время я слышу от многих, что мы всё уже прочитали и познали, мы всё поняли и стали умнее. Мы стремимся к собственному совершенству, но у нас очень мало времени, потому что мы – отдаёмся делу, которое так нужно «для других». Но далеко не каждый Человек выдерживает испытания, которые всегда неизбежно «сваливаются» на него, так как чем более появляется знаний, чем больше он познаёт, тем больше у него ответственности перед другими. Довольно многим очень хочется, чтобы весь остальной мир узнал об этом, чтобы появилось признание других и соответствующая «реакция». Другими словами – это всё перерастает в «манию собственной значимости и величия». А с этим идти вверх по пути Познания не получится, как бы кто не стремился. Это мешает Человеку понять и получить те возможности, которые открываются на вершине, к которой он стремится. А они, например, могут быть выше чудотворных возможностей Иисуса Христа, который именно так и сказал своим ученикам, что «они будут творить чудеса, превосходящие те, что творил он сам…» Люди, которые сегодня уже «оперлись» на свои знания, приобретённые хотя бы из тех «источников», о которых сказал вам я, – могут быть настолько же МОГУЩЕСТВЕННЕЕ современных людей, незнакомых с этими знаниями, насколько Человек за рычагами экскаватора ─ могущественнее Человека с лопатой, или Человек за рычагами автокрана – могущественнее Человека с голыми руками.

А если заглянуть глубже и попробовать понять, КАКИЕ возможности вы можете приобрести в недалёком будущем, то это можно представить при взгляде на доисторические фундаменты из огромных и тщательно подогнанных каменных блоков в Мачу-Пикчу, Баальбеке, Пальмире. Это сделали не Боги и не инопланетяне. Это было сделано Человеком. Человеками, которые ЗНАЛИ. Такие же возможности могут получить сегодня и те, кто выйдет на путь ЗНАНИЯ и ПОЗНАНИЯ к вершинам совершенства. Ещё раз подчеркну – путь вверх нелёгок. На этом пути придётся пройти немало испытаний. Придётся «сдавать» все экзамены и, в основном, перед самим собой. Я уверен, любое познание чего-либо – возможно только через собственные знания, приобретённые своим трудом, направленным во благо. Поэтому жить не по этим «правилам» – это жить только на беду себе и людям. Размышляя над этим, нужно попытаться сделать из этих размышлений верные выводы. И не принимайте это за какое-то наставление. Это не так. Просто я хотел показать путь, которым шёл Н. Левашов и многие другие, достигшие вершины, и которым иду я сам.

Конечно же, мне интересна реакция людей на то, что я пишу и излагаю, ещё не закончив то, что намечено. Это позволяет мне вносить правки и коррективы. Я попросил прочитать написанное (не до конца) и высказать СВОЁ мнение Человека, проживающего за Уралом, с которым мы уже поставили несколько интереснейших экспериментов. Человека, который изначально ничего не принимал «на веру», а старательно разбирался во всём через личный опыт, проверяя свои знания нареалиях окружающего мира. Её настойчивость в желании познать иногда меня просто поражала. Зовут её Дарья. Она приезжала в Санкт-Петербург со своими детьми, и я с ней встречался. Я неплохо разбираюсь в людях, но такой глубины в ЖЕЛАНИИ ПОЗНАТЬ и такого вопросительно требовательного взгляда я не встречал давно. Это не комплимент красивой молодой женщине-сибирячке. Это констатация. Приведу в сокращённом виде текст, который она мне прислала, уверен, что читателю это будет полезно.

«На мой взгляд – Вы дали исчерпывающую информацию – если иметь в виду первичное ознакомление отдельно взятого Человека с тем, что случилось (произошло 18 тысяч лет назад) и, как следствие, с тем, что происходит сейчас и будет происходить в грядущем. Всё написанное будет интересным – 3-5%, из тех читателей, кто «не в теме». Остальные покрутят у виска и весьма выразительно. По крайней мере, чем старше человек – тем принятие информации закономерно меньше, хуже, труднее. Но люди – Всё легко проглотят и потребуют ещё – если им НАПИСАННОЕ Вами, РАССКАЗЫВАТЬ. Это – проверено. Они потихоньку привыкнут и со скрипом, но начнут глотать и переваривать. Ну а те, кто хоть как-то столкнулся с Технологией «СветЛ», это будут делать более активно, потому что им просто ИНТЕРЕСНО узнать – «как всё же ЭТО РАБОТАЕТ?» Но и они тоже готовы больше слушать, чем читать самостоятельно, а тем более – искать. Скажу по своему общению с людьми – деваться некуда, так как любой разговор – хоть об ужине, хоть о звёздах, упирается в Новый взгляд на ВСЁ, который получен через известные Труды.

Есть ещё категория (по моим наблюдениям) – которая всё Вами «расписанное и по полочкам разложенное», воспримет УСЛОВНО нормально, но оставит неосмысленным и НЕ СТАНЕТ применять в своей деятельности, в жизни. Наверное, состояние такого условного покоя и у них скоро закончится и что-то делать придётся, иначе УЖЕ с НИМИ что-то сделают.

Однако, ощущение, что абсолютному большинству на всё это ГЛУБОКО наплевать, у меня не проходит. Очень многие делают следующее – истину и то, что рядом с ней, смешивают с большой кучей всего подряд – «славянско-эзотерического». А из этой кучи проще выбрать то, что НЕ НУЖНО осмысливать, то, что требует простых действий или вовсе ничего не требует – водить хороводы, обсуждать в соцсетях новости, наряжаться в национальные костюмы или делать «родовые» поселения. Возможно, я в этом ошибаюсь, но людям ПРОЩЕ организовать «кипучую деятельность» и как бы не сидеть и «ждать у моря погоды», двинувшись «ВОЗРОЖДАТЬ» славянские традиции или «БОРОТЬСЯ» с курением и прочее, чем делать то, о чём пишете, например, Вы. Но потихоньку, наверное, что-то изменяется и люди после празднования Ивана Купалы и прыжков через костры ПЕРЕСТАНУТ идти за кем-то, а начнут думать самостоятельно.

Ещё один момент напрашивается – важно, кто даёт информацию и как он её даёт. Вы ведь даёте так и для тех, кто сможет, осмыслив данное – развить дальше и что-то реально сделать в нужном направлении, а не просто «срезонирует» и будет счастлив. И если так, то всё это нормально – каждая высказанная Вами (или А. Хатыбовым, Н. Левашовым и другими) ИДЕЯ, при обдумывании вскрывает целый пласт сокрытого. Но, надеюсь, что каждый из тех, кто «понял» – кому-то тоже донесёт уже немного иначе, но именно так, как нужно ему – то, что было осмыслено. А для широкого круга то, что Вы пишите, наверное, станет всё-таки применимо нескоро. Если, конечно, сокращение населения, о котором Вы пишите, не изменит имеющиеся соотношения. Хотела написать больше, но сдерживаюсь изо всех сил. А писать хочется потому, что у меня, похоже, дефицит людей, с кем я могу НОРМАЛЬНО и на одном языке общаться».

Что можно было бы сказать на это? Наверное, то, что ОНА права во многом, потому что сегодня уверенность современных людей зиждется не на СЕРЬЁЗНЫХ знаниях и расчётах, а на ЖЕЛАНИИ ВЕРИТЬ в неизменное улучшение Мира. Принципиально это не отличается от уверенности допотопных людей. Большинство из них пьёт, ест, веселится и старается не обременять Голову размышлениями точно так же, как это было несколько тысяч лет назад – Люди живут привычной жизнью и не слышат (или не хотят слышать) штормовых предупреждений. А эти предупреждения «ЗВУЧАТ» повсеместно. Так происходит не от глупости, а в силу Человеческих качеств. Нас «приучили» думать: завтра будет немного лучше, чем сегодня, потому что сегодня чуть-чуть лучше, чем вчера. Люди уверены в этой истине и поэтому смеются как дети над ВСЯКИМ, кто указывает на признаки подступающих колоссальных ИЗМЕНЕНИЙ. Когда самое страшное впереди, большинству свойственно свято верить, что всё самое плохое позади. Всё нужно менять, и менять уже сегодня, для того, чтобы совершенно по-иному осмыслить складывающиеся обстоятельства происходящих изменений и выбрать правильный путь в обретении иного уровня Познания, для размышления о Разуме, Сознании и Материи, что, собственно, мы и сделаем в этой главе.

Фактор

Поступательное развитие любой системы неотделимо от такого же поступательного развития всех элементов системы и подчиняется фундаментальным законам развития материи. В случае нарушения цикла развития элемента или подсистемы под угрозой оказывается вся система.

Законы развития Разума и Сознания НЕОТДЕЛИМЫ от этих основополагающих законов, как часть не может вступать в противоречие с целым, не ставя при этом под угрозу сам факт существования целого. Поэтому при постижении законов Развития Разума и Сознания необходимо учитывать физику процессов на уровне макрокосмоса и микрокосмоса. Об этом всё время говорил Н. Левашов. И не будем забывать, что Сознание, Разум и Материя являются НЕРАЗРЫВНЫМИ ЧАСТЯМИ единого целого, как «триединой истины». Эти законы являются общими и характеризуют всё многообразие включающих в себя процессов. Это означает, что Сознание и Разум не являются некими идеалистически восторженными категориями, а, напротив, являются категориями Материи, так же как и Материя в своём развитии может ВЫЙТИ на уровень Разума.

Развитие Сознания и Разума не является чем-то, что можно описать с помощью религиозных догм, эзотерических домыслов или увлекательных психологических изысков доктора Фрейда и его талантливых последователей. Последователи, конечно, старались, «кто во что горазд», дабы переплюнуть дедушку, но в большинстве своём не сильно далеко от него ушли. Особенно примечательна в этом плане «замечательная» теория бихевиаризма1, выдвинутая и активно продвигаемая его американскими последователями во главе с её основоположником Джоном Уотсоном. Согласно этой теории всё человеческое поведение с лёгкостью объясняется теми же механизмами, что формируют поведение у животных, а по сути – рефлексами, мало отличимыми от рефлексов несчастных подопечных доктора Павлова. Философской основой бихевиоризма становится концепция Джона Локка о рождении человека с чистого листа – Tabula rasa, и непризнание существования мыслящей субстанции Томаса Гоббса.

Джон Бродес Уотсон предложил схему, объясняющую поведение Человека и других живых существ: SR – стимул вызывает реакцию.

 

Стимул и реакция поддавались измерению, ПОЭТОМУ данный подход не вызвал больших сомнений. Уотсон считал, что при должном подходе можно будет полностью предсказывать поведение, контролировать и формировать посредством изменения окружающей среды людей необходимых профессий, независимо от их Сознания. Механизмом данных влияний являлось обучение посредством классического обуславливания, подробно изученного на животных Павловым.

Человеческое поведение изучалось этими «замечательными людьми» часто и на животных, а потому не стоит удивляться тому, что методы достижения своих целей американцами зачастую лежат в русле всё тех же животных инстинктов.

Но всё это уже не столь интересно, а потому предоставим их самим себе, благо каждый получает то, что он заслуживает.

Сейчас интересно совсем другое.

Применительно к Человеку, развитие Разума сегодня предполагает необходимость дать себе труд ставить перед Разумом же задачи, выходящие за рамки обыденного повседневного мышления, НЕ БОЯТЬСЯ ломать стереотипы и использовать интуицию, воображение и фантазию, как неотъемлемые инструменты собственного развития, ибо Разум в потенциале своём так же безграничен, как безграничен сам Космос.

То, что я пишу ─ есть попытка разобраться хотя бы в МАЛОЙ части всей этой безграничности. И пусть это может показаться спорным и в чём-то провокационным, но всё же, это попытка разобраться и осмыслить те аспекты новых знаний, те вопросы, в которых нет готовых ответов и решений. Ни одна книга НИКОГДА не даст ответы на все вопросы, а ставить их перед собой и искать на них ответы необходимо! Иначе, питаясь только готовыми преподнесёнными знаниями, Разум может и в спячку погрузиться.



2019-08-14 211 Обсуждений (0)
ГЛАВА 11. О Разуме, Сознании и Материи, или как «копать лопатой Познания» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ГЛАВА 11. О Разуме, Сознании и Материи, или как «копать лопатой Познания»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)