Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рынок товаров промышленного назначения



2019-08-14 211 Обсуждений (0)
Рынок товаров промышленного назначения 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

 


  К ним относятся отрасли:

- сельское хозяйство,

- рыбное хозяйство,

- горнодобывающая промышленность,

-  обрабатывающая промышленность,

- строительство,

- транспорт, связь,

- коммунальное хозяйство,

-  банковское, финансовое и страховое дело,

-  сфера услуг.

Основные характеристики рынка товаров промышленного назначения:

- на нем меньше покупателей;

- но эти немногочисленные покупатели крупнее;

- они сконцентрированы географически;

- спрос на эти товары определяется спросом на товары широкого потребления, он не эластичен;

- спрос на эти товары резко меняется (например, спрос на потребительские товары может привести к росту спроса на оборудование для их производства);

- покупатели этих товаров - профессионалы (технические эксперты по товарам).

 

Основные факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей товаров промышленного назначения, представлены на рис.6.1.

 

Рис.6.1. Основные факторы, влияющие на поведение покупателей товаров промышленного назначения

 

Существует три основных вида ситуаций совершения закупок:

- Повторная закупка без изменений;

- Повторная закупка с изменениями;

- Закупки для решения новых задач.

Наименьшее число решений приходится на долю покупателя, совершающего повторную закупку без изменения, наибольшее – в ситуациях закупок для решения новых задач.

При совершении закупок для решения новых задач покупателю предстоит определить для себя:

- технические характеристики товара,

- пределы цен,

- время и условия поставки,

- условия технического обслуживания,

- условия платежа,

- размер заказа,

- приемлемых поставщиков,

- "избранного" поставщика.

Многие покупатели предпочитают совершать комплектные закупки (например, когда продается группа взаимосвязанных товаров или предлагается система производства, управления запасами и т.п.).

Продавцам товаров промышленного назначения необходимо строго следить за этими факторами, приспосабливая свою тактику к конкретным факторам окружающей обстановки, особенностей организации, межличностных отношений и индивидуальных особенностей личности, которые оказывают влияние на совершение покупки.

Покупатели  товаров промышленного назначения принимают окончательное решение, в ситуации производства закупок для решения новых задач преодолев несколько этапов:

- осознание проблемы;

- обобщенное описание нужды;

- оценка характеристик товара;

- поиск поставщиков;

- запрашивание предложений;

- выбор поставщика;

- разработка процедуры заказа;

- выдача заказа;

- оценка работы поставщика.

 

 

 

 


 

 



2019-08-14 211 Обсуждений (0)
Рынок товаров промышленного назначения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рынок товаров промышленного назначения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)