Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объем дисциплины и виды учебной работы  для заочной формы обучения бакалавров



2019-08-13 312 Обсуждений (0)
Объем дисциплины и виды учебной работы  для заочной формы обучения бакалавров 0.00 из 5.00 0 оценок




Кафедра государственного и муниципального управления

Л.Н. Албастова

А.Л. Мантурова

ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Учебно-методический комплекс

                                           Ростов-на-Дону

2012


РАНХ и ГС

ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ-ФИЛИАЛ

Кафедра государственного и муниципального управления

 

     Албастова Л.Н., Мантурова А.Л.

 

Теория управления. Учебно-метод. комплекс. Ростов н/Д: Изд-во ЮРИФ РАНХиГС,  2012,     с.

 

 

  Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с Рабочей программой и требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ООП ВПО по направлению и профилю подготовки бакалавров (на основании дидактических единиц, утвержденных кафедрой) и учебного плана и реализует авторскую концепцию. Предназначен для слушателей факультета повышения квалификации и студентов ЮРИФ РАНХ и ГС всех форм обучениянаправления подготовки: 081100  государственное и муниципальное управление. Профиль подготовки: государственное и муниципальное управление в социальной сфере; государственные и муниципальные финансы; управление персоналом государственной и муниципальной службы.

  

Печатается  по решению кафедры

      Протокол №    от 6  марта 2012 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Общие сведения о курсе......……………………………………………. 4    
Объем дисциплины и виды учебной работы 6
Учебно-тематические планы.....………………………………………..... 8
Программа курса………………………………………….....…………... 10
Планы семинарских занятий………………………..…………………... 17
Рекомендуемая литература…......…….………………………………… 39
Темы курсовых работ………...........……………………………………. 42
Вопросы к экзамену……………………………………………....…….. 43
Тесты....................................................................................................45Глоссарий 59
   

 

 


 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КУРСЕ

     Теоретическую базу современного менеджмента составляет, прежде всего, т еория управления. Это относительно молодая наука, её становление и развитие приходится главным образом на XX век.

Теория управления имеет свой предмет исследования - она изучает законы, закономерности, принципы организации управленческого процесса и возникающие во время этого процесса отношения между людьми, то есть управленческие отношения, определяет методологические приемы, соответствующие специфике объекта исследований, разрабатывает систему и методы активного воздействия на объект управления, а также способы предвидения и прогнозирования изучаемых процессов.

Основная задача теории управления - регистрация и систематизация явлений, раскрытие закономерностей и определение причинно-следственных связей между ними для разработки практических выводов и рекомендаций в решении управленческих проблем.

Выполняя гносеологическую функцию, а в практике управления диагностическую функцию, теория управления выходит на практический, прикладной уровень, формируя различные методы управления, в том числе и такие алгоритмизированные методы управления сложным объектом, как технологии эффективного менеджмента.

 1. Цели и задачи дисциплины - это формирование знаний, навыков и умений, развитие способностей, позволяющих выпускникам СКАГС осуществлять следующие виды профессиональной деятельности: ( в соответствии с ОК-1)

1 - управленческая;  2 - организационная;   3 - методическая;

4 - диагностическая; 5 - инновационная.

Конечная цель изучения теории управления — это научить управленцев принимать такие управленческие решения, которые обеспечат конкурентоспособность организации, то есть приведут к достижению всех сформулированных целей ее развития (ПК-3).

Обучать управлению означает вырабатывать у студента в соответствии с требованиями Образовательного Стандарта (ОК-1),(ПК-2) умение действовать, а не только передавать ему знания о том, как надо действовать.

  2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

- как теоретические основы управления, так и методы и эффективные технологии менеджмента. (ПК-1)

 -принципы целеполагания, виды и методы планирования                  

 - основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля (ПК-12)

 - типы организационной культуры и методы ее формирования

  - типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования;              

Уметь:

 -формулировать цели и задачи управления (ОК-8)

 -определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения (ПК-2)

 - выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения (ПК-3)

 -  создавать предпринимательский тип организационного поведения (ПК-8)

- управлять организационными инновациями (ПК-4) (ПК-41)

- формировать конструктивную организационную культуру, позволяющую вносить максимальный вклад в достижение целей организации (ОК-10) (ПК-11)

 - анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации,                       выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию                                                

 - организовывать     командное   взаимодействие для решения управленческих задач (ПК-11)                                      

 - анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности                                   

 - разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации (ПК-13)         

Владеть:

 - методами взаимодействия с консультантами по управлению (ПК-8)

 - способами налаживания обратной связи в управлении (ПК-29)

 - диагностикой состояния управления в организации  (ПК-20)

 - методами регулирующих воздействий при дисфункциях  управления и организационных патологиях (ПК-5) (ПК-12)

 - методами стратегического планирования и анализа (ПК-20)

 -  методами реализации основных управленческих функций и современными методами управления человеческими ресурсами (ОК-1)(ПК-13)

 

 Объем дисциплины и виды учебной работы для очной формы обучения бакалавров

Общая трудоемкость дисциплины составляет ____4_____ зачетных единиц

Вид учебной работы Всего часов

Семестры

Общая трудоемкость дисциплины 144 3      
Аудиторные занятия (всего) 54        
В том числе:          
Лекции 18        
Практические занятия (ПЗ)          
Семинары (С) 36        
Лабораторные работы (ЛР)          
Самостоятельная работа (всего) 54        
В том числе:          
Курсовой проект (работа) 3        
Расчетно-графические работы          
Реферат          
И(или) другие виды самостоятельной работы          
Вид промежуточного контроля (зачет, экзамен) экзамен        

Объем дисциплины и виды учебной работы  для заочной формы обучения бакалавров

Общая трудоемкость дисциплины составляет ____4_____ зачетных единиц

Вид учебной работы Всего часов

Семестры

Общая трудоемкость дисциплины 144 3      
Аудиторные занятия (всего) 16        
В том числе:          
Лекции 8        
Практические занятия (ПЗ)          
Семинары (С) 8        
Лабораторные работы (ЛР)          
Самостоятельная работа (всего) 92        
В том числе:          
Курсовой проект (работа) 3        
Расчетно-графические работы          
Реферат          
И(или) другие виды самостоятельной работы          
Вид промежуточного контроля (зачет, экзамен) экзамен        

 

 Объем дисциплины и виды учебной работы для заочной сокращенной на базе ВПО формы обучения бакалавров

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет ____4_____ зачетных единиц

Вид учебной работы Всего часов

Семестры

Общая трудоемкость дисциплины 144 3      
Аудиторные занятия (всего) 10        
В том числе:          
Лекции 6        
Практические занятия (ПЗ)          
Семинары (С) 4        
Лабораторные работы (ЛР)          
Самостоятельная работа (всего) 92        
В том числе:          
Курсовой проект (работа) 3        
Расчетно-графические работы          
Реферат          
И(или) другие виды самостоятельной работы          
Вид промежуточного контроля (зачет, экзамен) экзамен        

 



2019-08-13 312 Обсуждений (0)
Объем дисциплины и виды учебной работы  для заочной формы обучения бакалавров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объем дисциплины и виды учебной работы  для заочной формы обучения бакалавров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (312)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)