Тема 7. Организация – функция управления
Вопрос 31 Задачи организации как функции управления – это: 1) обеспечение перехода объекта из имеющегося состояния в желаемое с наименьшими затратами в минимальные сроки; 2) защита организации от влияния внешней среды; 3) упорядочение всех сторон деятельности системы управления на всех ее иерархических уровнях; 4) создание необходимых условий для достижения цели
Вопрос 32 Для выполнения функции организации не требуется управленческая процедура:
1) построение ОСУ: выделение подразделений, определение их состава, задач, функций; 2) отбор и набор кадров; 3) делегирование полномочий, установление соподчиненности и взаимосвязей; 4) формирование стратегий; 5) создание коммуникаций для обеспечения персонала информацией
Вопрос 33 ОСУ можно охарактеризовать при помощи критериев – это: 1) звено управления и ступень управления; 2) конкурентоспособность; 3) сложность, централизация; 4) горизонтальные связи и вертикальные связи; 5) полномочия (линейные, штабные, функциональные, матричные, дивизиональные, сетевые и др.)
Вопрос 34 К иерархическим (бюрократическим ОСУ) относятся: 1) линейные, функциональные, штабные; 2) проектные; 3) программно-целевые; 4) сетевые; 5) дивизиональные Вопрос 35 Руководители, имеющие функциональные полномочия – это: 1) заместитель директора по экономическим вопросам; 2) заместитель начальника цеха по техническим вопросам; 3) мастер; 4) начальник отдела маркетинга; 5) бригадир бригады сварщиков
Вопрос 36 Руководители иерархическим подразделений являются: 1) линейными руководителями; 2) матричными руководителями; 3) бригадирами; 4) руководителями проектов; 5) руководителями дивизиональных структур
Вопрос 37 Организационная структура, построенная на основе прямого распределения должностных обязанностей от высшего звена к низшему, называется: 1) линейной; 2) функциональной; 3) матричной; 4) комиссией; 5) сетевой
Вопрос 38 Решетчатая организация, построенная на принципе двойного подчинения исполнителей: с одной стороны, - непосредственно руководителю функциональной службы, с другой, - руководителю проекта, - называется: 1) матричной структурой; 2) дивизиональной; 3) функциональной; 4) проектной; 5) сетевой
Вопрос 39 Главной особенностью управления в организациях бюрократического типа является: 1) высокая исполнительская дисциплина; 2) повышенное внимание функции контроля; 3) высокая централизация управления; 4) высокая формализация управленческих процедур; 5) повышенное внимание развитию персонала
Тема 8. Мотивация и стимулирование труда – функция управления
Вопрос 40 Проявлением «кризиса труда» в России является: 1) общая трудовая пассивность; 2) низкая значимость общественных мотивов труда; 3) определение социального статуса личности в большей степени по нетрудовым критериям (н-р.: какая марка машины, где проводит отпуск и т.д.); 4) рестрикционизм, как массовое явление; 5) наличие условий для самовыражения как удовлетворения высшей социальной потребности
Вопрос 41 В содержательных теориях мотивации мотивом трудового поведения считаются: 1) физиологические потребности; 2) ожидания ценности вознаграждения; 3) потребности в признании, уважении; 4) потребность в справедливом вознаграждении; 5) потребность власти Вопрос 42 Процессуальные теории мотивации характеризуются степенью удовлетворения: 1) организацией и условиями труда; 2) содержанием труда (выполняемой работой); 3) степенью вашего участия в принятии решений; 4) заработной платой; 5) распределением премий; 6) отношениями в коллективе
Вопрос 43 Процессуальные теории мотивации характеризуются также: 1) стилем и методами работы руководителя; 2) возможностью влиять на дела коллектива; 3) отношением администрации к нуждам работников; 4) перспективами роста; 5) объективностью оценки вашей работы руководителем
Вопрос 44 В условиях кризиса приоритетным становится нематериальное стимулирование:
1) гарантия занятости; 2) перспективы сохранения предприятия; 3) гибкий график; 4) оплата обучения; 5) повышение квалификации
Вопрос 45 Основой процессуальных теорий мотивации являются: 1) потребность; 2) поведение; 3) стимул; 4) восприятие; 5) ожидание
Вопрос 46 Тезис о том, что «люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям» утверждается: 1) в теории мотивации Ф. Герцберга; 2) в теории мотивации А. Маслоу; 3) в теории ожидания В. Врума; 4) в теории справедливости С.Адамса; 5) в теории З. Фрейда
Вопрос 47 Качество трудовой жизни – это: 1) безопасные и здоровые условия труда; 2) развитие потенциала персонала и возможность его реализации; 3) угроза потери работы как фактор, побуждающий к высокой трудовой отдаче; 4) вознаграждение за вклад в результат; 5) удовлетворенность работой
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (456)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |