Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СОЗЕРЦАНИЕ В ИНДУССКОЙ ТРАДИЦИИ



2019-08-14 234 Обсуждений (0)
СОЗЕРЦАНИЕ В ИНДУССКОЙ ТРАДИЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




Вассар колледж, Пухкипси, Нью-Йорк, США

27 апреля 1981

 

Созерцание. Я созерцаю, чтобы стереть животное прошлое в себе. Я созерцаю, чтобы освободиться от человеческого невежества в себе. Я созерцаю, чтобы увековечить божественное видение в себе. Я созерцаю, чтобы близко и сокровенно связать себя со Всевышним в себе.

 

Созерцание — это моя сознательная осведомленность о Боге-Свете. Созерцание — это мое сознательное единство с Богом-Восторгом. Созерцание — это мое сознательная полнота в Боге-Удовлетворении.

 

Благодаря созерцанию искатель достигает чистоты спасения. Изобилие греха не может больше нападать на все его существо. Нет больше греха, нет больше сознания вины!

 

Благодаря созерцанию искатель достигает безмолвия освобождения. Нет больше рабства-ночи, нет больше рабства-жизни!

 

Благодаря созерцанию искатель достигает сияния просветленности. Нет больше тьмы, только свет внутри, свет вовне!

 

Благодаря созерцанию искатель достигает единства-совершенства осознания. Нет больше разделения-жизни, всевышне правит неделимое единство.

 

Реальность-существование созерцания не нуждается ни в объяснении, ни в проявлении. Ей нужно только удовлетворение — удовлетворение единства с Абсолютом Всевышним.

 

Для тех, кто практикует духовность, есть три личных наставника: концентрация, медитация и созерцание. Концентрация-наставник показывает искателю как бежать быстрее всех, не переводя дыхания к своей Предназначенной Цели, Цели завтрашнего рассвета. Медитация-наставник учит искателя как одухотворенно и бессонно чувствовать Бога в сокровенных тайниках своего сердца. Созерцание-наставник учит искателя как сознательно, открыто и безоговорочно жить воедино с Богом.

 

Индусская традиция ничем не отличается от Ведического опыта. Ведические провидцы седого прошлого по-особому пробуждали спящие человеческие души. Их волнующим душу посланием для тех, кто нежится в удовольствиях невежества, было: «Uttiuahata jograta — Поднимись, пробудись!» Когда искатель становится до некоторой степени опытным, Ведические провидцы говорят ему: «Tat twam asi — Это есть Ты». И наконец, когда искатель становится очень опытным, Ведические провидцы предлагают ему особое послание: «Aham Brahmasmi — Я есть Брахман».

 

Концентрация — для абсолютных новичков, медитация — для более опытных искателей, и созерцание — для очень опытных искателей. Но все они — концентрация, медитация и созерцание — требуют терпения. Мы не способны овладеть искусством концентрации, медитации и созерцания неожиданно, не говоря уже о совершенном овладении. Нам нужно терпение. Есть много искателей и здесь, и повсюду, которые думают, что могут обучиться концентрации, медитации и созерцанию за очень короткое время. Это абсурд. Ничто значительное, ничто продолжительное не достигается внезапно. Но сам факт, что нечто значительное требует терпения, не является обескураживающим. Я ни в коем случае не отговариваю искателей. Вовсе нет! Абсолютно верно, что никто не может осознать Бога немедленно. Но Богоосознание не является монополией одного человека или некоторых людей. Богоосознание — это право от рождения каждой души.

 

«Невозможно», — кто-то однажды сказал Наполеону. «Это не по-французски», — ответил Наполеон. Точно так же, если искатель говорит, что не может достичь Богоосознания, тогда он не настоящий искатель. Он барахтается в трясине лени. Искатель, у которого есть пылающий внутренний зов, непременно овладеет искусством созерцания и осознает Абсолютную Истину в избранный Богом Час. Медленно, постепенно и непогрешимо он должен идти дорогой духовности с предельным смирением.

 

Махатма Ганди говорил, что смирение — лучший ключ, чтобы ускорить пришествие успеха. Если мы хотим успеха, тогда мы должны источать дыхание смирения каждый миг. Первое и самое важное в духовной жизни — это смирение. Именно со смирением мы принимаем духовную жизнь. Ибо не важно, во что мы превращаемся или чем становимся, мы знаем, что Бесконечность, Вечность и Бессмертие всегда превосходят свое собственное существование-реальность. Со смирением мы начинаем свое духовное путешествие, со смирением мы продолжаем его и достигаем своей цели, и со смирением мы превосходим свою цель. Потому что каждая цель является стартовой чертой лучшей и более просветляющей реальности.

ИСТИНА

 

 Йельский Университет, Нью-Хейвен,

Коннектикут, США

25 мaя 1982

 

Истина: земная истина, Небесная Истина, вечная Истина, универсальная Истина, Трансцендентальная Истина и Всевышняя Истина. Земная истина нужна моему телу. Небесная Истина нужна моему виталу. Вечная Истина нужна моему уму. Универсальная Истина нужна моему сердцу. Трансцендентальная Истина нужна моему руководящему существу. Всевышняя Истина нужна моей душе.

 

Земная истина пробуждает мое спящее тело. Небесная Истина дисциплинирует мой беспокойный витал. Вечная Истина просветляет мой вздыхающий ум. Универсальная Истина освобождает мое взывающее сердце. Трансцендентальная Истина приносит бессмертие моему руководящему существу. Всевышняя Истина ускоряет устремление моей души к проявлению Бога здесь, на земле.

 

Истина — это красота. Красота вдохновляет искателя Бога увидеть Лик вечной Красоты Бога. Покой вдохновляет искателя Бога почувствовать Сердце бесконечного Покоя Бога. Истина — это сила. Сила вдохновляет искателя Бога созерцать Око бессмертной Силы Бога. Истина — это сострадание. Сострадание вдохновляет искателя Бога сесть у Стоп всепрощающего Сострадания Бога.

 

Истина пугает слабый ум в человеке. Истина просветляет сильное сердце в человеке.

 

Истина питает самоотверженных искателей. Истина дорожит осознавшими Бога душами.

 

Хотя человек и истина едины, человек не может заменить истины, но истина легко может заменить человека. Как и почему? Потому что человек по природе связан землей, а истина всегда Небесно-свободна.

 

Хотя истина и Бог едины, истина не может заменить Бога, но Бог легко может заменить истину. Как и почему? Потому что истина — это Творение. Творение не может стать неделимо единым с Творцом по своей воле. Но Творец легко может стать неделимо единым со Своим Творением. Более того, Творец легко может оставаться, вечно оставаться бесконечно выше досягаемости Творения. Но по Своей бесконечной Щедрости Творец удерживает Себя единым, вечно единым и, к нашему огромному удивлению, безоговорочно единым со Своим Творением.

 

 

О МОЕ СЕРДЦЕ

 

 Колумбийский Университет, Нью-Йорк,

штат Нью-Йорк, США

1 июня 1982

 

О мое сердце, как же может быть счастлив человеческий ум, если он регулярно курсирует на своей крошечной и хрупкой лодке между берегом-подозрительностью и берегом-путаницей?

 

Я не буду пугаться путаницы своего ума. Я не буду пугаться подозрительности своего ума, я не буду. Я не стану противиться устремлению своего сердца, я не стану противиться. Я не стану настаивать на жизни совершенства, я не стану настаивать. Я буду радостно и безоговорочно ожидать Часа Бога, избранного Часа Бога.

 

О мой ум, как я могу поверить тебе, когда ты говоришь мне, что любишь мир? Мне чрезвычайно трудно в это верить. Я не верю тебе и не могу поверить тебе, когда ты говоришь мне, что любишь мир, потому что каждый миг ты лелеешь критику мира. Каждое мимолетное мгновение воплощает твою критику мира. Поэтому, мой ум, я не верю тебе и не могу поверить тебе, когда ты говоришь мне, что любишь мир.

 

О мое сердце, я не верю тебе и не могу поверить тебе, когда ты говоришь мне, что мир не нуждается в тебе. На самом деле, мир нуждается в тебе, ибо миру необходимо единство. В единстве пребывает удовлетворение, и именно в тебе, о сердце, и с тобой это удовлетворение может расцвести и расцветет здесь, на земле. Поэтому, о сердце, я не верю тебе и не могу поверить тебе, когда ты говоришь мне, что мир не нуждается в тебе. Мир каждый момент нуждается в тебе, потому что именно ты воплощаешь удовлетворение в безграничной мере. Мир нуждается в тебе, нуждается, о мое сердце.

 

Просветляющее поражение моего ума на поле битвы жизни — это самый ценный вклад, который я сделаю для всего мира ради изумительного процветания последующих поколений. Стремительная победа моего сердца на поле битвы жизни — богатейшее наследство, которое я с улыбкой и бескорыстно оставлю после себя здесь, на земле, когда громоподобно пробьет последний час моей жизни.



2019-08-14 234 Обсуждений (0)
СОЗЕРЦАНИЕ В ИНДУССКОЙ ТРАДИЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СОЗЕРЦАНИЕ В ИНДУССКОЙ ТРАДИЦИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (234)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)