Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПЕРЕЖИВАНИЯ-РЕАЛЬНОСТИ ИСКАТЕЛЯ



2019-08-14 217 Обсуждений (0)
ПЕРЕЖИВАНИЯ-РЕАЛЬНОСТИ ИСКАТЕЛЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 Университет Калифорнии в Беркли, Беркли,

Калифорния, США

5 июня 1982

 

Сердце-устремление — внутри, руки-посвящение — вовне. Ум-просветление — внутри, лик-преобразование — вовне. Витал-освобождение — внутри, тело-совершенство — вовне. Человек-осознание — внутри, жизнь-удовлетворение — вовне.

 

Есть два неделимых и вечных переживания-реальности: самоисследование и Богопроявление. Чем больше мы изучаем себя, тем быстрее мы проявляем Бога внутри и больше ускоряем свое путешествие-Бога.

 

Самоисследование — это поток света, а Богопроявление — море восторга. Это то, что чувствует искатель в сокровенных тайниках своего сердца.

 

По мере того как человек в искателе преуспевает во внешней жизни и прогрессирует во внутренней жизни, он меняется от невежества-ночи к знанию-солнцу. Искатель осознает, если сегодня он не видит, что мир неизменно существует для Бога, как он может видеть завтра этот мир через Бога?

 

Пока он не работает для Бога сегодня, как он может действовать с Богом завтра? Пока он не говорит ради Бога-Видения сегодня, как он может говорить ради Бога-Реальности завтра?

 

Искатель приходит к пониманию, что с незапамятных времен существуют только два вопроса. Есть лишь два неустанных, не имеющих смерти вопроса: «Где Бог? Кто я?»

 

Где Бог? Бог живет в Комнате-Благодарности Своего Сердца. Бог живет в Доме-Отречении Своей Жизни.

 

И кто же я? Это еще один первостепенно важный вопрос. Каждый искатель в своем духовном путешествии должен ответить на этот вопрос, пока он идет, шагает, ускоряется и бежит по Дороге Вечности. И ответ приходит из самых глубин его сердца, из бессмертной восприимчивости его сердца: я одновременно вечный инструмент Бога и бесконечная музыка Бога.

О МОИ ДРУЗЬЯ-ИСКАТЕЛИ

 

 Университет Мериленда, Колледж Парк, Мериленд, США

Тейвс театр

17 июня 1982

 

Мои друзья-искатели, не обрекайте себя на разочарование. Кто сказал, что вы беспомощны в духовной жизни? Кто сказал, что вы безнадежны? Кто сказал, что вы бесполезны? Нет, вы не беспомощны, не безнадежны, не бесполезны, мои друзья-искатели. То, что вы делаете в своей внутренней жизни, делайте во внешней жизни. В своей внутренней жизни вы каждый день взываете о величии, доброте и совершенстве своей природы. То же самое делайте и во внешней жизни. Ежедневно взывайте о величии, доброте и совершенстве.

 

Как вам достичь величия, доброты и совершенства? Мои друзья-искатели, эта задача не является невыполнимой. Сегодня она кажется невыполнимой, но завтра она станет выполнимой, а послезавтра она будет не только выполнимой, но также осуществимой и неизбежной.

 

Мои друзья, для того чтобы достичь величия во внешней жизни, вам нужен ум, который знает как концентрироваться. Ум, который знает как концентрироваться, легко может решить вашу проблему. А теперь, прежде чем вы будете концентрироваться, я прошу вас представить целенаправленную стрелу, пронзающую завесу невежества-ночи. Пожалуйста, не преуменьшайте силу воображения. У воображения есть свой собственный мир, и воображение само по себе является миром. Сегодняшнее пламя-воображение превратится завтра в солнце-реальность воображения. Представьте стрелу. Наблюдайте, как она пронзает завесу невежества, и затем концентрируйтесь. Смотрите, удивительная сила концентрации будет вашей, и величие станет для вас легко достижимым.

 

Чтобы достичь доброты в своей жизни, вам необходимо сердце, которое знает как медитировать. Прежде чем медитировать, постарайтесь представить прекрасный и одухотворенный рассвет. Рассвет воплощает красоту, чистоту, одухотворенность и божественность во всех ее формах. Просто постарайтесь представить рассвет, и затем медитируйте. Почувствуйте в глубинах своего сердца все божественные качества, которые воплощает рассвет. Медитация будет глубокой, и доброта наполнит все ваше существо. Старайтесь, мои друзья-искатели. Успех, несомненно, увенчает вас.

 

Вам необходимо совершенство, совершенство вашей внутренней природы, совершенство вашей внешней жизни. Чтобы достичь совершенства, вам нужна жизнь радостной, одухотворенной и безграничной самоотдачи. Прежде чем предложить себя всему миру, постарайтесь представить перед собой дерево. Силой своего воображения постарайтесь представить прекрасное, спокойное дерево. Понаблюдайте за деревом и постарайтесь заметить, есть ли что-то, чего дерево не может предложить нам, человечеству? Листья, цветы, плоды, ветви, ствол и корни, — все, что у дерева есть, и все, чем оно является, — дерево безмолвно предлагает человечеству. Дерево означает самоотдачу в чистейшем смысле слова. Так что, прежде чем посвятить себя миру, силой воображения представьте на несколько секунд дерево в своем ментальном видении. Смотрите, ваша жизнь непременно превратится в совершенное Совершенство. Самоотдача, безоговорочная самоотдача — это не что иное, как окончательное Богостановление.

 

Не проявляйте нерешительности, мои друзья-искатели. Нерешительность — это не что иное, как разочарование, а разочарование — не что иное, как разрушение. Действуйте, и сияющий успех будет вашим. Если вы колеблетесь, вы опоздаете, опоздаете на серебряную лодку, лодку-мечту. Если вы колеблетесь, вы не почувствуете Ока-Сострадания Возлюбленного Всевышнего. Если вы колеблетесь, вы не сможете увидеть Золотого Берега. Нет, мои друзья-искатели, вы не станете медлить. Пробудитесь! Час пробил. Час Бога пробил. Ныряйте глубоко внутрь. Взлетайте ввысь, высоко, выше, в высшее благодаря своему величию, доброте и совершенству.

ВОСПРИИМЧИВОСТЬ

 

 Гарвардский Университет, Кембридж,

Массачусетс, США

10 июля 1982

 

Восприимчивость — это пустота. То, что сегодня мы называем пустотой, завтра мы можем безошибочно назвать полнотой. Давайте еще раз постараемся вести жизнь простоты, смирения, искренности, чистоты, благодарности и отречения. Большинство из вас считают и чувствуют, что вы уже благословлены этими божественными качествами. Моя простая просьба к вам: вам следует постараться открыть способности этих божественных качеств. Простота усиливает восприимчивость в нашем физическом теле. Смирение усиливает восприимчивость в нашем витале. Искренность усиливает восприимчивость в нашем уме. Чистота усиливает восприимчивость в нашем сердце. Благодарность усиливает восприимчивость в нашей жизни-устремления. Отречение усиливает восприимчивость в нашей жизни-посвящении.

 

То, как мы живем, либо усиливает, либо ослабляет силу нашей восприимчивости. Есть две жизни: неправильная жизнь и правильная жизнь. Есть две категории людей на земле: любящие невежество и любящие Бога. Любящие невежество ошибочно зависят от неправильной жизни. Любящие Бога по праву зависят от правильной жизни.

 

Восприимчивость доступна в двух мирах: мире желания и мире устремления. В мире желания восприимчивость находится в непроходимых джунглях привязанности. В мире устремления восприимчивость находится в прекрасном саду преданности.

 

Восприимчивость преуспевает и восприимчивость продвигается. Когда мы призываем Бога, божественный Свет, наша восприимчивость преуспевает на поле битвы жизни. Когда мы призываем Бога, всевышний Восторг, наша восприимчивость продвигается по всеисполняющей и всеудовлетворяющей Дороге Вечности.

 

У нас может быть безмерная и непостижимая восприимчивость, если мы не боимся неизвестного и если готовы любить Непознаваемое.

 

Мы здесь, в Гарварде. Гарвард олицетворяет беспримерные способности, и одной такой беспримерной, просторной, как небо, способностью является его глубокая, как море, восприимчивость. Восприимчивость приходит из Ока-Сострадания Бога, а Око-Сострадание Бога приходит из Сердца-Единства Бога. Этим Сердцем-Единством может обладать каждый искатель, при условии что он считает Сердце-Единство Бога своим собственным, очень сокровенным. Когда искатель способен считать Сердце-Единство Бога своим собственным, безмерная и непостижимая восприимчивость будет в его распоряжении. И внутри его безмерной восприимчивости каждый миг будет отчетливо проявляться собственное Трансцендентальное Видение Бога.

ОТРЕЧЕНИЕ

Университет Делавера, Нью-Арк, Делавер, США

10 августа 1982

 

Почему я отрекаюсь? Я отрекаюсь потому, что хочу доказать самому себе, и никому больше, что я великий искатель Истины, могучий открыватель света и совершенный любящий Бога.

 

От чего я отрекаюсь? Я отрекаюсь от своего неосознанного тела, своего свирепого витала, своего сомневающегося ума и боязливого сердца.

 

Перед кем я отрекаюсь от всего этого? Я отрекаюсь от всего этого перед моим Возлюбленным Всевышним, перед Ним одним, кого я считаю своей единственной сладкой Мечтой и своей единственной чистой Реальностью.

 

Нет притворства, нет притворства! Я не хочу притворяться, что отрекся полностью и совершенно. Нет, я еще не подчинил всего своего существа велениям моего Возлюбленного Всевышнего. Мое полное отречение, мое безоговорочное отречение все еще далеко впереди. И все же, я действительно чувствую, что придет время, когда все мое существо будет принадлежать Ему, только Ему. Только тогда мое отречение будет полным, и я стану Его Видением-Реальностью. То, что мне нужно для полного отречения, — это интенсивное устремление, постоянно восходящее пламя, которое взбирается вверх, чтобы достичь не только непознанного, но и Непознаваемого.

 

И вот, я достиг полного отречения перед моим Возлюбленным Всевышним. Чему же я научился у своего полного отречения? Прежде я думал, что Бог — это сама Сила, но теперь я ясно вижу, что Его Сила — не что иное, как Его Любовь. Я вижу, что я отрекся не перед Богом-Силой, а перед Богом-Любовью, Который — сама Любовь. Это не галлюцинация моего ума, но просветление моего сердца.

 

Прежде я думал, что у меня много врагов. Я ни перед кем не хотел преклоняться, ибо считал, что моим врагом был весь мир. Но теперь я ясно вижу, что у меня всегда был только один враг, и этим врагом был я сам. Теперь, когда я отрекся от самого своего существования перед моим Господом Всевышним, у меня нет врагов, даже я сам себе не враг. У меня только друзья-единство в Сердце моего вселенского Друга-Единства, моего Источника, моего Возлюбленного Всевышнего.

 

До своей жизни отречения я хотел внимания мира, чтобы порадовать самого себя. Теперь я хочу только постоянного контроля своего Господа, чтобы совершенствовать себя во всем. Моя новая жизнь отречения даст миру почувствовать, что безоговорочное отречение перед Господом Всевышним не является невыполнимой задачей. Нет, эту задачу в конечном счете нужно выполнить каждому человеку, чтобы совершенство стало его внешним именем, а удовлетворение стало его внутреннем именем.

 

Теперь, когда я отрекся, я наслаждаюсь простором в бесконечной мере. Отречение — это мое единство с Покоем Вечности, Блаженством Бесконечности и Любовью Бессмертия.

ПЕСНИ СЕРДЦА ИСКАТЕЛЯ

 

 Гарвардский Университет, Кембридж, Массачусетс, США

Центр изучения мировых религий

19 апреля 1983

 

Все мы искатели, искатели Истины. Для нас не может быть ничего более ценного или значительного, чем осознание.

 

Есть три вида осознания: я могу, у меня есть и я есть. Я могу видеть лик истины, Трансцендентальной Истины. Глубоко внутри меня есть Вечность, Бесконечность и Бессмертие. Я — Бог. Таковы три главных осознания, которые в конечном счете обретает каждый индивидуум.

 

Для достижения осознания в высшей степени важным является устремление. Два бессмертных друга Вечности — это устремление и осознание. Цель устремления — восходить. Цель осознания — превосходить.

 

Вдохновение также чрезвычайно важно. Наше вдохновение переносит нас от подножия дерева-жизни к самой верхней ветви дерева-жизни. Наше устремление забирает нас из мира страдания в мир света и восторга. Наше осознание преобразует наш зов Вечности в улыбку Бесконечности. Зов Вечности — это то, что у нас есть сейчас. Улыбка Бесконечности — это то, во что мы однажды превратимся.

 

У каждого индивидуального искателя есть внутренний зов, который мы называем устремлением. Кроме того, у каждого индивидуального искателя есть внутреннее послание — посвящение. Наше посвящение дает нам почувствовать, что Бог-Творец и Бог-Творение неделимо едины. Поэтому, служа Богу-Творению, мы становимся едиными с Богом-Творцом.

 

Устремление учит нас необходимости осознания, а осознание учит нас необходимости самопревосхождения. Зачем? Потому что наш Источник, Сам наш Возлюбленный Всевышний, каждый момент превосходит Свое собственное Видение-Реальность и Свою собственную Реальность-Видение.

 

Посвящение — это неотъемлемая часть Богопроявления. Поскольку Бог вечно превосходящий, нашему Богопроявлению нет конца. Поэтому проявление дает нам также почувствовать необходимость самопревосхождения. Наше самопревосхождение происходит в нашем Богопроявлении и через наше Богопроявление здесь, на земле. Превосходя себя, мы каждый раз чувствуем, что Бог был проявлен в нас и через нас очень особым и значительным образом.

 

Наше посвящение и осознание говорят нам, что мы всегда должны идти за пределы, за пределы, за пределы. Сегодняшняя цель — лишь стартовая черта завтрашнего путешествия. Сегодняшнее совершенство знаменует самое начало завтрашнего нового творения. Сегодняшнее удовлетворение — предвестник еще большего голода по большей чистоте, большей красоте и большей близости и единству с Богом.

 

Осознание — это цветок красоты и плод долга. Цветок красоты — это наше сердце, а плод долга — наша жизнь. Красота — наша самоотдача, долг — Богостановление. Красота раскрывает Бесконечное в конечном, долг проявляет Бессмертное в смертном. Красота говорит искателю Бога, что его Источник — в Боге. Долг говорит искателю Бога, что его жизнь — для Бога и только для Бога.

 

У индийской философии, индийской религии и индийской духовности с незапамятных времен только одно послание, послание осознания, или «Познай себя». Когда искатель познает себя, он восклицает: «Aham Brahmasmi — Я — Брахман, Единый, кроме Которого нет ничего». Такое же послание было дано здесь, на западе, когда Христос заявил: «Я и Отец мой — одно». Это величественнейшее осознание души.

 

Для того чтобы получить переживание Богоосознания, каждому необходимо практиковать определенную духовную дисциплину. Вместе с тем, самый легкий путь к высшей Реальности в этой духовной дисциплине — через любовь, преданность и отречение.

 

Здесь я говорю о божественной любви, которая совершенно отличается от человеческой любви. Человеческая любовь старается обладать и быть объектом обладания. Поэтому человеческой любви никогда не удается удовлетворить нас. Но божественная любовь каждый момент хочет расширяться, и, расширяясь, она освобождает.

 

Человеческая преданность — не что иное, как привязанность. В человеческой преданности преданный и объект его преданности подобны двум слепым нищим, у которых нет цели или предназначения. Но божественная преданность только усиливает наш внутренний зов о более высоком свете и восторге. Божественная преданность каждый момент усиливает чистоту нашего сердца, и это первостепенно важно для осознания Абсолютной Реальности.

 

Последним приходит отречение. В человеческой жизни мы отрекаемся перед вышестоящими. Как рабы мы преклоняемся перед теми, кто сильнее нас. Но такого рода отречение не имеет ничего общего с духовным отречением. Когда человек преклоняется перед вышестоящим, нет гарантии, что этот так называемый вышестоящий обладает большим светом.

 

В божественном отречении мы отрекаемся перед своим Источником, чтобы сознательно стать неотъемлемой частью этого Источника. В духовной жизни мы отрекаемся радостно, одухотворенно и безоговорочно перед своим высшим «Я» для того, чтобы стать единым со своим Высшим. Крошечная капля знает, что ее реальность — океан. Когда она сознательно растворяется в океане, она теряет свою индивидуальную личность и становится самим океаном.

 

Мы хотим достичь в жизни довольно многого. Для того чтобы достичь своих внешних целей, мы пытаемся влиять на других всеми возможными средствами. Иногда мы выбираем бесчестные средства или пытаемся обманывать других, и они тоже обманывают нас. Но если наша цель Богоосознание, мы не можем надеяться обмануть Бога или использовать по отношению к Богу бесчестные средства. В сущности, в этом совсем нет необходимости. Самое искреннее желание Бога — чтобы мы осознали Его.

 

Бог говорит нам: «Дети Мои, у Меня для вас бесчисленные пути, для того чтобы вы осознали Меня. Если какой-то путь не подходит вашей природе, тогда есть еще много-много других. Я предстану перед вами в бесчисленных образах, чтобы вы могли осознать Меня. Я буду стучаться в дверь вашего сердца каждый миг, и если вы искренне захотите принять Меня, вы откроете дверь».



2019-08-14 217 Обсуждений (0)
ПЕРЕЖИВАНИЯ-РЕАЛЬНОСТИ ИСКАТЕЛЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПЕРЕЖИВАНИЯ-РЕАЛЬНОСТИ ИСКАТЕЛЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (217)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)