Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Норма нагрузки инструктора ЛФК для проведения лечебной гимнастики терапевтическому больному в остром и подостром периоде заболевания и постельном режиме составляет



2019-10-11 550 Обсуждений (0)
Норма нагрузки инструктора ЛФК для проведения лечебной гимнастики терапевтическому больному в остром и подостром периоде заболевания и постельном режиме составляет 0.00 из 5.00 0 оценок




а)30мин
б)20мин
в)15мин
г)10мин


19. Норма нагрузки инструктора ЛФК для проведения лечебной гимнастики терапевтическому больному в периоде выздоровления и хроническом течении составляет

а)50-45мин

б)45-40мин

в)35-25мин

г)15-20мин

д)10-15мин


20. Норма нагрузки инструктора ЛФК для проведения лечебной гимнастики больным после хирургических операций составляет

а)5-7мин

б)10-15мин

в)15-20мин

г)20-30мин


д)15-10мин

 

21. Под социальной реабилитацией понимается:

 

 а) восстановление утраченных психических образований;

б) переобучение или обучение новой профессии в связи с утратой прежней;

 в) восстановление или повышение уровня всех функциональных способностей и обще- ственных связей личности;

 г) восстановление человека или группы лиц в правах по суду или в администра-тивном порядке.

 

 22. Понятие «реабилитация» в научный оборот впервые ввел;

 

а) Гордон Уиллард Олпорт;

б) Франц Йозеф Риттер фон Бус;

в) Реймонд Бернард Кеттел;

г) Ханс Юрген Айзенк.

 

23. Какой принцип социальной реабилитации предполагает вариабельность при- меняемых форм и методов в зависимости от контингента участников, сложности решаемых проблем, глубины социальной дисфункциональности?

 

а) принцип гибкости;

б) принцип непрерывности;

в) принцип комплексности;

г) принцип целесообразности.

 

24. В соответствии с каким принципом реабилитационные мероприятия необходимо проводить еще на этапе лечения?

а) в соответствии с принципом комплексности;

 б) в соответствии с принципом непрерывности;

в) в соответствии с принципом преемственности

 г) в соответствии с принципом своевременности.

 

 25. Какие реабилитационные учреждения решают вопросы определения реабилитационного потенциала инвалидов и составления индивидуальных программ реа- билитации?

а) экспертные;

б) образовательные;

в) медицинские;

г) производственные.

 

26. Первым и важнейшим этапом процесса социальной реабилитации является:

 

 а) реализация и мониторинг реабилитационных мероприятий;

б) оценка реабилитационного потенциала личности;

в) разработка индивидуальной программы реабилитации;

 г) обследование и постановка многомерного диагноза.

 

27. Под понятием «реабилитационный потенциал» понимается:

 

а) способность оказывать влияние на события окружающей среды;

б) комплекс биологических, психофизиологических характеристик человека, а также со- циально-средовых факторов;

в) комплекс морфологических характеристик человека;

г) совокупность социально-психологических особенностей человека.

 

 28. Согласно определению, которое было приведено в преамбуле Устава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в 1948 г., здоровье – это…

а) состояние полного физического, душевного и социального благополучия;

б) отсутствие болезней или физических дефектов;

 в) адекватность личностных проявлений окружающей среде;

г) гармоничное единство обменных процессов.

 

29. Что представляет собой социально-медицинская реабилитация?

 

а) восстановление утраченных навыков деятельности в быту;

б) комплекс мер, направленных на преодоление ограничений жизнедеятельности чело- века с нарушениями функций органов и систем;

в) восстановление способности человека к жизни в обществе;

г) обеспечение возможности получения или сохранения подходящей трудовой деятель- ности.

 

30. Что является главной целью социально-медицинской реабилитации?

 

а) устранение признаков болезни;

 б) изучение индивидуально-психологических особенностей больного;

в) максимальное восстановление общего состояния и нарушенных функций до опти- мального социально приемлемого уровня;

г) минимальное восстановление общего состояния и нарушенных функций больного.

 

 31. Какой термин используется для обозначения компенсацию частично или полностью утраченных функций опорно-двигательного аппарата с помощью дополнительных внешних устройств?

 

а) ортезирование;

б) протезирование;

в) хирургия;

г) терапия.

 

32. Что представляет собой социально-бытовая реабилитация?

 

 а) приобретение или восстановление утраченных в результате болезни навыков самооб- служивания и деятельности в быту;

б) комплекс мер, направленных на преодоление ограничений жизнедеятельности человека с нарушениями функций органов и систем;

в) восстановление способности человека к жизни в обществе;

г) обеспечение возможности получения или сохранения подходящей трудовой деятель- ности.

 

33. С помощью социально-средовой терапии реализуется:

 

а) процесс деградации личности;

б) процесс накопления личностного потенциала;

в) процесс индивидуализации;

г) процесс социализации личности

 

34. Какой вид социальной реабилитации проявляется в обеспечении возможности полу- чения или сохранения подходящей трудовой деятельности в условиях ограниченности человеческих возможностей?

 

а) социально-бытовая реабилитация;

 б) социально-средовая реабилитация;

в) социально-профессиональная реабилитация;

г) социально-культурная реабилитация.

 

 35. Что включает в себя оценка общего и профессионального образовательного статуса человека, имеющего ограниченные возможности?

 

а) сравнительный анализ характеристик образовательной деятельности;

 б) определение возможности адаптации к труду за счет поддержания нужного психиче- ского состояния;

в) комплексный анализ характеристик образовательной деятельности и определе-ния со- ответствия требований, предъявляемых к инвалиду в процессе обучения;

 г) определение реакции организма человека на трудовую деятельность.

 

36. На каких предприятиях осуществляется трудоустройство инвалидов в РФ?

 

 а) на предприятиях общего типа на специальных рабочих местах;

б) на специализированных предприятиях или цехах;

 в) на дому в рамках специализированного предприятия;

г) на любом из вышеперечисленных предприятий в зависимости от инвалидности.

 

37. В каком году был открыт первый в мире театр-студия мимики и жестов для глухих?

 

а) в 1961 году;

б) в 1962 году;

в) в 1962 году;

г) в 1964 году.

 

38. Как в античности, с точки зрения закона, властей и общества в целом, относи-лись к лицам с выраженными дефектами:

 

а) они считались полноценными гражданами;

 б) они приравнивались в статусе к рабам и животным;

в) они не могли в вступать в брак;

г) для них строились специальные приюты.

 

39. Как относились к инвалидам в Древней Руси:

 

а) на них смотрели как на «божьих людей» и окружали ореолом святости;

 б) они приравнивались в статусе к рабам и животным;

в) они не считались полноценными гражданами;

г) они изгонялись из общества.

 

40. Чем характеризуется социальная поддержка инвалидов в XX веке?

 

 а) усилением на исполнительном уровне и ослаблением на законодательном;

б) ослаблением на исполнительном уровне и усилением на законодательном;

в) усилением не только на исполнительном уровне, но и на законодательном;

 г) ослаблением не только на исполнительном уровне, но и на законодательном.

 

41. В каком году впервые была утверждена Всеобщая декларация прав человека?

 

а) в 1945 году;

б) в 1956 году;

в) в 1947 году;

г) в 1948 году.

 

42. Главные причины роста инвалидности по зрению:

 

 а) наследственные патологии и ухудшение экологии;

б) осложнения после тяжелых заболеваний, низкий уровень обеспечения больниц;

в) неблагоприятные условия труда и рост травматизма;

 г) все вышеперечисленные.

 

43. На какие две группы могут быть разделены все дефекты зрения?

 

а) на прогрессирующие и стационарные;

б) на прогрессирующие и регрессирующие;

в) на стационарные и регрессирующие;

г) на динамические и регрессирующие.

 

 44. Как не следует называть людей, имеющих потерю слуха?

 

а) глухой, слабослышащий;

б) инвалид с детства по слуху; в) человек с нарушением слуха;

г) глухонемой, тугоухий.

 

45. Что из перечисленного не требуется инвалидам I группы, «лежачим больным»? 

 

а) прикроватный столик и специальная посуда для кормления;

 б) кресло-коляска;

в) подъемник для перемещения в кровати;

г) футбольный мяч.

 

46. Что включает в себя социально-профессиональная реабилитация инвалида?

 

а) профориентацию,

б) образование,

в) профессионально-производственную адаптацию.

 г) все вышеперечисленное.

 

47. Система мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков пси- хофизического развития и отклонений в поведении?

 

а) обучение;

б) коррекция;

в) воспитание;

г) развитие.

 

48. Процесс перестройки или замещения нарушенных функций организма:

 

 а) адаптация;

б) реабилитация

в) компенсация;

г) коррекция.

 

49. Ориентация учебного процесса на личностные возможности ребенка:

 

а) принцип гуманистической направленности;

б) принцип целенаправленности;

 в) принцип целостности и системности;

 г) принцип опоры на положительное в человеке.

 

 50. Важнейшее условие социальной адаптации и реабилитации детей-инвалидов:

а) создание естественной, защитной и развивающей среды;

б) создание искусственной учебно-воспитательной среды;

в) создание ситуации стрессового обучения;

г) создание специальных условий для изолированного обучения.

 

6. Подведение итогов. Выводы.

7. Оснащение занятия: дидактический раздаточный материал по изучаемой теме, технические средства реабилитации( трости, ходунки), средства для самообслуживания инвалида (специальные приспособления для кормления и уходу за инвалидами).

Домашнее задание



2019-10-11 550 Обсуждений (0)
Норма нагрузки инструктора ЛФК для проведения лечебной гимнастики терапевтическому больному в остром и подостром периоде заболевания и постельном режиме составляет 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Норма нагрузки инструктора ЛФК для проведения лечебной гимнастики терапевтическому больному в остром и подостром периоде заболевания и постельном режиме составляет

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (550)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)