Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Решить задания в тестовой форме



2019-10-11 546 Обсуждений (0)
Решить задания в тестовой форме 0.00 из 5.00 0 оценок




Дать один правильный ответ вариант 2

1.Массаж относится :

А. К психотерапевтическим методам

Б. К физическим методам

В. К фармакотерапии

Г. К экстрасенсорной терапии

 

2. Классический массаж основан на:

А. Учении о высшей нервной деятельности

Б. Учении о меридианах

В. Анатомо- топографических особенностях строении тела

 

3. Наиболее распространен в применении:

А. классический массаж

Б. сегментарный массаж

В. Восточный массаж

 

4. поглаживание проводится:

А. по ходу лимфотока

Б .продольно или поперечно мышечным волокнам

В. В любом направлении

 

5. При проведении разминания мышцы пациента должны быть:

А. расслаблены

Б. напряжены.

В. Не имеет значения

 

6. Во время процедуры массажист работает:

А. одной рукой

Б. двумя руками

В. По очереди каждой рукой

 

7. Оценка реакции пациента на процедуру массажа включает в себя:

А. оценку общей реакции со стороны, психоэмоционального фона

Б. изменение состояния тканей

В. Оценку настроения пациента

 

8. Массаж волосистой части головы проводится в положении пациента:

А. стоя

Б. лежа на спине

В. Сидя

 

9. Показаниями для массажа спины являются:

А. заболевания органов дыхания

Б. заболевания сосудов или кроветворных органов

В. Острая стадия заболевания НС

 

10. Самомассаж нельзя применять при:

А. Заболеваниях внутренних органов

Б. Припухлости в области лимфатических узлов

В. Последствиях травм НС

 

11. Вспомогательным приемом поглаживания является:

А. Глажение

Б. Надавливание

В. Плоскостное поглаживание

Г. Обхватывающее поглаживание

 

Решить ситуационные задачи

1. Больная П., 50 лет.

Диагноз: хронический колит

Назначить курс массажа, выписать направление.

Форма 044/у

 

Наименование медучреждения

________________________________

Отделение

________________________________

Ф.И.О._______________________

______________________________

Возраст

Диагноз:______________________

______________________________

Назначенные процедуры:
 
 
 
 
 

 

 2. Больная К., 45 лет.

  Диагноз: хронический бронхит

  Назначить курс массажа, выписать направление.

Форма 044/у

 

Наименование медучреждения

________________________________

Отделение

________________________________

Ф.И.О._______________________

______________________________

Возраст

Диагноз:______________________

______________________________

Назначенные процедуры:
 
 
 
 
 

 

6. Подведение итогов. Выводы.

7. Оснащение занятия: дидактический раздаточный материал по изучаемой теме, массажная кушетка, одноразовые простыни, средства для массажа, средства для дезинфекции кушетки.

8. Домашнее задание:

 8.1 Написать реферат на тему:

« Массаж для детей до года»

 8.2 Изучить конспект лекции.

 

Литература:

 

«Основы реабилитации для медицинских колледжей». Л.В. Козлова, С.А. Козлов. 2013 г.

 

Преподаватель Хвалева Т.Ю.

 

 

                                                    Практическое занятие № 5

            Тема 4.   Психолого- педагогические и технические средства реабилитации.

Тип занятия Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Форма проведения Практическое занятие, доклиническая практика

Цели занятия:

Учебная   Добиться прочного усвоения системы знаний, сформировать умение объяснять факты на основе причинно-следственных связей, закономерностей. Освоение общих и соответствующих профессиональных компетенций.

Развивающая Формирование навыков самообразования, самореализации личности и разви-тия речи, мышления, памяти.

Воспитательная Привитие умений и навыков учебной работы и коллективного труда. Формирование у студентов целостного миропонимания и современного научного мировоззре-ния, основанного на признании приоритетов общечеловеческих ценностей: гуманности, милосердия, сострадания, уважения к жизни и здоровью человека.

После изучения темы студент должен:

       иметь практический опыт:

¾ обследования пациента;

¾ заполнения истории болезни, амбулаторной карты пациента;

уметь:

¾ представлять информацию в понятном для пациента виде (ПК 2.1.)

¾ сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами (ПК 2.3.)

¾ вести утвержденную медицинскую документацию (ПК 2.6.):

¾ осуществлять лечебно- диагностические вмешательства (ПК 2.2)

¾ правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения (ПК 2.5)

знать:

¾ методы клинического, лабораторного, инструментального обследования;

¾ правила осуществления психолого- педагогические и технические средства реабилитации

Межпредметные связи ОП.01. Здоровый человек и его окружение; ОП.02. Психология; ОП.03. Анатомия и физиология человека; ОП. 07. Основы латинского языка с медицинской терминологией; ОП.08. Основы патологии.

 

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

1. Организационная часть (проверка присутствующих, готовность обучающихся к занятию, наличие формы и т.д.)

2. Начальная мотивация учебной деятельности

Мотивация

Программа психолого-педагогической реабилитации инвалидов объединяет мероприятия, направленные на реализацию равных прав инвалидов на воспитание, обучение и трудоустройство.
Детям-инвалидам дошкольного возраста предоставляются необходимые реабилитационные меры и создаются условия для пребывания в детских дошкольных учреждениях общего типа. Для детей-инвалидов, по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, которое исключает возможность их пребывания в детских дошкольных учреждениях общего типа, создаются специальные дошкольные учреждения или коррекционные группы в дошкольных учреждениях общего назначения. Инвалидам всех возрастов предоставляется право лечения, реабилитации, обучения и трудоустройства.



2019-10-11 546 Обсуждений (0)
Решить задания в тестовой форме 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Решить задания в тестовой форме

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (546)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.019 сек.)