Использование специализированного программного обеспечения для совершения операций по кредитованию
Руководитель практики предоставила ознакомительную лекцию о программном обеспечении - 1С («1С: Предприятие»). 1С - это программа, которая позволяет автоматизировать учет или облегчить принятие решений по всему банку, также она предназначена как для автоматизации деятельности организаций, так и для частных лиц. Программа состоит из: платформы (основой, которая устанавливается на компьютер и выполняет прикладное решение.) и прикладного решения. Основные преимущества программы 1С: все процессы происходят с максимальной скоростью; позволяет быстро производить все необходимые расчеты, учет событий; уменьшает влияние человеческого фактора; возможность контроля и мониторинга текущего положения дел без необходимости отрывать от работы специалистов. Во время прохождения практики мной был усвоен предоставленный материал, характеризующий банк изнутри и процесс кредитной работы банка, приобретены и закреплены навыки работы с документами, необходимыми для кредитных операций, с большим количеством данных и информации, а также изучены внутренние документы Московского Кредитного Банка.
Заключение руководителя от Организации
ХАРАКТЕРИСТИКА* 1. Информация о сроках прохождения практики: Дана обучающемуся ___Соловьева Юлия Валерьевна (Ф.И.О. полностью) в том, что он(а) действительно проходил(а) учебную практику (2 недели) в _______________ПАО «БАНК УРАЛСИБ»_____ (полное наименование организации) с «16» марта 2018 г. по «29» марта 2018 г. 2. Оценка трудовой дисциплины практиканта: Обучающийся(аяся) ________________Соловьева Юлия Валерьевна __________ (Ф.И.О. полностью) за время прохождения учебной практики проявил себя с положительной стороны. Место проведения практики посещал регулярно в соответствии с программой прохождения практики, трудовую дисциплину соблюдал, придерживался установленным в организации правилам поведения и правилам внутреннего распорядка, соблюдал дресс-код. Опозданий не допускал. 3. Описание должностных обязанностей практиканта: За время учебной практики на обучающегося были возложены следующие обязанности: · ___________________________________________________________________; · ___________________________________________________________________; · ___________________________________________________________________.
К должностным обязанностям и поставленным задачам практикант относился с особым вниманием, проявляя интерес к работе. Порученные задания выполнял аккуратно и в срок. Обладает хорошими теоретическими знаниями, необходимыми для формирования профессиональных компетенций. 4. Характеристика теоретических знаний практиканта и приобретенных им практических навыков: Практикант __Соловьква Ю.В._ успешно применял полученные в Университете (Фамилия, инициалы) теоретические знания для выполнения заданий на рабочем месте. Помимо этого, в период прохождения практики студент овладел техникой установления и поддержания профессиональных отношений с клиентами, ознакомился с организацией продажи банковских продуктов и услуг, изучил виды услуг, оказываемые банковскими агентами.
5. Характеристика профессиональных качеств практиканта: Обучающийся ________ Соловьева Юли Валерьевна_________________ (Ф.И.О. полностью) проявляет внимательность к мелочам, особенно к основным процессам управления проектом разработки. Работоспособен, исполнителен. Компетентен в профессиональной сфере. 6. Оценка личных качеств практиканта: В коллективе вежлив и дружелюбен, проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде. 7. Оценка выполненной практикантом работы: Руководство организации положительно оценивает работу практиканта в период с 16.03.2018 г. по 29.03.2018 г., все поставленные задачи были им выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения. Обучающийся Соловьева Юлия Валерьевна (Ф.И.О. полностью) получил устную благодарность от руководства организации за добросовестное и качественное выполнение поставленных при прохождении практики задач. Программу прохождения учебной практики выполнил в полном объеме. Замечаний в ходе прохождения практики не получал. По результатам прохождения практики рекомендована положительная оценка.
«29» марта 2018 г. * Характеристику дает руководитель практики от организации. В заключении-характеристике отмечается уровень теоретической и практической подготовки обучающегося при выполнении обязанностей на практикуемой должности, степень проявления инициативы и творчества, трудовая дисциплина, упущения и недостатки.
Заключение руководителя от Университета Индивидуальный план работы по профессиональному модулю ПМ.03 Выполнение работ по профессии «Агент банка» обучающимся (нужное отметить Ö): выполнен; выполнен не в полном объеме; не выполнен; Работа с источниками информации (нужное отметить Ö): Обучающийся: осуществил подборку необходимых документов и статистических данных, которые могут быть использованы при подготовке к сдаче экзамена (квалификационного); осуществил подборку необходимых документов и статистических данных, которые частично могут быть использованы при подготовке к сдаче экзамена (квалификационного); не осуществил подборку необходимых документов и статистических данных, или данные материалы не могут быть использованы при подготовке к сдаче экзамена (квалификационного);
Владение материалом по учебной практике (нужное отметить Ö): Обучающийся: умело анализирует полученный во время практики материал; анализирует полученный во время практики материал; недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал; неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период учебной практики, обучающимся (нужное отметить Ö): решены в полном объеме; решены в полном объеме, но не полностью раскрыты; решены частично, нет четкого обоснования и детализации; не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения учебной практики области профессиональной деятельности по профессиональному модулю ПМ.03 Выполнение работ по профессии «Агент банка» (нужное отметить Ö): соответствует; в основном соответствует; частично соответствует; не соответствует; Ответы на вопросы по учебной практике (нужное отметить Ö): Обучающийся: дает аргументированные ответы на вопросы; дает ответы на вопросы по существу; дает ответы на вопросы не по существу; не может ответить на вопросы;
Оформление обучающимся отчета по учебной практике (нужное отметить Ö): отчет о прохождении учебной практики оформлен правильно; отчет о прохождении учебной практики оформлен с незначительными недостатками; отчет о прохождении учебной практики оформлен с недостатками; отчет о прохождении учебной практики оформлен неверно; Результаты освоения программы учебной практики по профессиональному модулю ПМ.03 Выполнение работ по профессии «Агент банка»:
Общие компетенции | ||||||||||||||||||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | высокий средний низкий | ||||||||||||||||
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | высокий средний низкий | ||||||||||||||||
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | высокий средний низкий | ||||||||||||||||
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | высокий средний низкий | ||||||||||||||||
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | высокий средний низкий | ||||||||||||||||
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | высокий средний низкий | ||||||||||||||||
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | высокий средний низкий | ||||||||||||||||
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | высокий средний низкий | ||||||||||||||||
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | высокий средний низкий | ||||||||||||||||
ОК 10. | Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий. | высокий средний низкий | ||||||||||||||||
ОК 11. | Знать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда. | высокий средний низкий | ||||||||||||||||
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2624)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |